Протестировано: 2013 Volkswagen Beetle Turbo Convertible

Правильно это или нет, но этот обзор кабриолета Volkswagen Beetle 2013 года стал референдумом о его дружелюбии к мужчинам. Но это отчасти вина VW за то, что он настаивал на том, чтобы расширить привлекательность Beetle, когда он представил последнее купе примерно два года назад. Мы согласны с тем, что новый автомобиль более агрессивен, даже если кому-то может показаться, что он заправляет 55-галлонную бочку Hi-C бутылкой-стрелком Absolut. Но разве мягкая крыша недавно представленного и переработанного кабриолета сводит на нет дополнительную мужественность? Мы вооружились спортивным кабриолетом Turbo, чтобы дать Жуку лучший шанс.

Beetle Convertible сравнили и протестировали!

Как и в случае с купе, бензиновый пятицилиндровый двигатель и экономичный дизельный четырехцилиндровый двигатель также находятся в списке заказов кабриолета — мы ездили на обоих, — но Turbo — лучший вариант. Его 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с принудительной подачей развивает респектабельные 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, и наш тестовый автомобиль передал эту мощность через шестиступенчатую механическую коробку передач. (Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не является обязательной.) Turbo получает увеличенные тормоза, более жесткий передний стабилизатор поперечной устойчивости и 18-дюймовые алюминиевые колеса. Новый пакет R-Line еще больше повышает привлекательность автомобиля, хотя в нашем тестовом автомобиле такой опции не было. Многорычажная задняя подвеска, эксклюзивная для Turbo среди купе Beetle, входит в стандартную комплектацию каждого кабриолета.

Спецификация Turbo дополняет функциональный и привлекательный интерьер отделкой приборной панели под углеродное волокно и верхней панелью, в которой находятся секундомер и датчики температуры масла и давления наддува. Доступен черный или коричневый верх, а самые шикарные цвета Beetle — Yellow Rush и Denim Blue, а также Toffee Brown — исключены из списка опций Turbo, оставив Tornado Red, Black, Candy White, Reef Blue, Reflex Silver. и платиново-серый. (Если вы не можете жить без джинсового синего цвета, на данный момент его можно сочетать с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом через специальный кабриолет 1960-х годов только с автоматической коробкой передач.)

Читайте также:
Euro Coupe Comparo: Audi S2014 5 года и BMW 2014i 435 года

Этой ошибкой весело управлять, но вряд ли она хардкорная. Мягкая подвеска обеспечивает плавную и комфортную езду, а электроруль достаточно точный и коммуникабельный. Мощность приходит плавно и мощно, особенно на средних оборотах, и нам удалось быстро разогнаться до 6.7 миль в час за 60 секунды. Конструкция допускает некоторую дрожь, но, как правило, ее беспокоит только очень неровный тротуар, который вызывает незначительное дребезжание окон и тряску капота.

Вдобавок, кабриолет сохраняет сгорбленную линию крыши купе, но не большую часть его задней видимости. По обеим сторонам заднего окна имеются значительные слепые зоны, которые напоминают бойницу в конце темного коридора. Трехслойный верх — это жемчужина, и с его закрытием мы записали тот же уровень звука в 72 децибела на скорости 70 км/ч, что и в купе. Что еще более впечатляет, кабриолет весил всего на 81 фунт больше, чем купе Turbo, которое мы недавно тестировали.

Ни один обзор кабриолета не обходится без небольшого действия сверху вниз, поэтому мы отправились на свежем воздухе в замерзающий Мичиган, чтобы собрать впечатления. Нажатие и удержание кнопки в верхней части ветрового стекла опускает верхнюю часть всего за 9.5 секунд, после чего «Жука» становится намного легче увидеть. Поездка по заснеженному Анн-Арбору показала, что обогреватель и подогрев сидений работают эффективно, а также изрядное количество ветра на скорости. Поднятие окон или установка дополнительного (600 долларов) ветрозащитного экрана смягчает воздействие ветра, но обратите внимание, что блокировщик нельзя смешивать с пассажирами на задних сиденьях, поскольку он крепится над сиденьями. Вы можете оставить его на месте с поднятой верхней частью, что достигается за 11 секунд. Вершина может работать на скорости до 31 мили в час.

Независимо от того, благоприятствует погода или нет, Beetle доставляет удовольствие от вождения и удовольствия от просмотра. Ваш кошелек может даже повеселиться. Мы записали 23 мили на галлон при энергичной городской езде, а наш базовый Turbo стоил 29,190 2.5 долларов, и только блокатор ветра добавлял к общей сумме. Модель с пятицилиндровым двигателем 25,790 стоит от 32,000 XNUMX долларов, а с турбонаддувом — всего XNUMX XNUMX долларов. Хотя большинство прохожих — судя по нескольким парням студенческого возраста, которые указывали на нашу машину и хихикали, — по-прежнему думают, что кабриолет — это машина для девчонок, мы думаем, что тканевый верх приятно подчеркивает расслабленную прохладу последнего «Жука». Так что наслаждайтесь, дамы и самоуверенные господа. И если вам нужен максимальный zip-фактор, обязательно выберите Turbo.

Читайте также:
2011 Porsche Boxster Spyder прошел испытания

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2013 Volkswagen Beetle Turbo Кабриолет
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 4-местный, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,190 28,590 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 200 л.с. при 5100 об/мин.
Крутящий момент: 207 фунт-фута при 1700 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.0 дюйма
Продолжительность: 168.4 в
Ширина: 71.2 в
Высота: 58.0 в
Снаряженная масса: 3293 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.4 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.7 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 7.0 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 15.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 10.6 сек.
¼ мили стоя: 15.0 с при скорости 94 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 21/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: