Протестированный Mercedes-Benz GL2013 550MATIC 4 года: большой и блестящий

Если бы Николай Коперник был жив сегодня, он бы точно получил Mercedes-Benz GL550. Цена GL100,115 составляет 550 1989 долларов США, и он находится на украшенной драгоценностями стороне парадокса алмазов и воды, субъективной теории ценности, рассмотренной, среди прочего, Коперником, которая, по сути, пытается объяснить, почему люди выстраиваются в очередь, чтобы заплатить. десятки тысяч долларов за блестящую вещь, в то время как множество прекрасно исправных Dodge Diplomat 995 года так и не проданы по очень разумной запрашиваемой цене в 550 долларов (без денег!). Ладно, может быть, мы проспали урок истории, посвященный эпохе Возрождения; Дело в том, что, как и Коперник, который вскоре понял, что волноваться о таких теоретических вещах — это королевская заноза в заднице, и сосредоточился на более тривиальных задачах, таких как перестройка Солнечной системы, — Mercedes-Benz понимает, что GLXNUMX занимает разреженный воздух в алмазе. инкрустированный рынок роскошных внедорожников, и для тех, кто решит, что он им нужен, цена вторична по отношению к блеску.

Открытка из Блингосферы

В блестящей сфере ослепительный GL550 предлагает более традиционный набор атрибутов, чем его тевтонские соперники. Хотя семиместный Audi Q7 и BMW X5 стоят на десятки тысяч долларов меньше, чем большой Merc, они не предлагают такого же пассажирского или грузового пространства. И действительно, эти автомобили — скорее уступки бывшим спортивным родителям, неохотно идущим на уступки реалиям семейной жизни, тогда как звезда на носу каждого из 3689 GL2012 550 года, проданных в США, беззастенчиво кричит: «Я король». — или королева — высококлассного подразделения!» Нет, реальную конкуренцию GL550 составляют нагловатые автомобили с квадратной челюстью, такие как Infiniti QX56 (с 2014 года известный как QX80), Lexus LX570, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, группа роскошных внедорожников. которые аккуратно покрывают ценовой диапазон от 60,000 90,000 до 550 XNUMX долларов. Конечно, вы можете потратить деньги на GLXNUMX на Range Rover, но количество пассажиров ограничено пятью.

Повышенная роскошь

Наш GL 2013 прибыл с новым твин-турбо 429-сильным 4.7-литровым V-8 (на 47 л. автоматическая коробка передач — комбинация, которая вернула 382-секундное время от 5.5 до 8 и 550-секундную четверть мили в C / D тестирование. Крутящий момент также получил значительный прирост в 2013 году, увеличившись до 516 фунт-футов по сравнению с предыдущим 391. Ездить по городу или по открытой дороге в GL безболезненно, с большой мощностью и тормозами (14.8-дюймовые диски спереди , 13.6 сзади) имеют более чем достаточный прикус для разрешенных скоростей. Сцепление с дорогой составляет 0.76 г, а рулевое управление настолько легкое и легкое, что вы можете управлять им от упора до упора одним пальцем. Чувство и обратная связь, однако, страдают, рулевое управление с электроусилителем демонстрирует всю тактильную реакцию планшетки для спиритических сеансов; Mercedes-Benz говорит нам, что его клиентам это нравится. В нашем автомобиле была активная система кривой (ACS), которая за 3150 долларов представляет собой действительно сложную установку стабилизатора поперечной устойчивости. Какими бы ни были методы, ACS помогает удерживать 5945-фунтовый грузовик на ровном киле при движении по тупику.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Coupe – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

В салоне тихо, наше время за рулем стало еще приятнее благодаря включению второстепенных опций, таких как пакет помощи водителю (активный круиз, помощь в слепых зонах и помощь в удержании полосы движения за 1950 долларов), система ночного видения (1780 долларов). , панорамный люк на крыше (1090 долларов) и подогрев задних сидений (620 долларов). Приборная панель и информационно-развлекательная система типичны для нынешних Benz, а вращение иглы через шкалу наземного радио с помощью взвешенной ручки управления COMAND наверняка вызовет воспоминания у любого, кто достаточно стар, чтобы помнить стереоресиверы 1970-х годов. Сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые по десяти направлениям, и отделка из орехового дерева помогают поддерживать надлежащий цивилизованный вид. Что касается экономики, мы в среднем 14 миль на галлон. По оценкам EPA, этот грузовик расходует 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе.

Mercedes немного увеличил GL-класс в 2013 году, увеличив длину с 202.6 до 200.7 дюйма, ширину с 78.0 до 75.4 и высоту с 72.8 до 72.4. Однако колесная база остается неизменной. Нам нравятся изгибы, изгибы и агрессивная передняя часть GL-класса, но общая задняя часть немного разочаровывает.

Хотя мы почти не сходили с тротуара, наш тестовый автомобиль имел пакет On/Off Road (2050 долларов США), который добавляет шесть выбираемых настроек трансмиссии, защитную пластину, двухступенчатую раздаточную коробку, блокировку продольного дифференциала и настройки Airmatic. система подвески для увеличения дорожного просвета. 4MATIC — это постоянная система, и ее работа полностью интегрирована в трансмиссию. Все GL, кроме GL63, могут буксировать 7500 фунтов, независимо от двигателя, но фаркоп обойдется вам в 550 долларов.

Выдвигать финансовые аргументы в пользу GL550 бесполезно. Если у вас есть бюджет на Ford Explorer или Honda Pilot, вырезание купонов и стрижка на дому не сделают вас в ближайшем будущем покупателем GL550. Но покупатели, которые могут себе это позволить, вероятно, не будут довольны ничем меньшим.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

Читайте также:
Ford F-2015 Super Duty V-350 Diesel 8x4 4 года протестирован: довольно быстро

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 100,115 87,805 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 285 куб. дюймов, 4663 куб.см
Мощность: 429 л.с. @ 5250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 516 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 121.1 д
Длина: 202.6 д
Ширина: 78.0 д Высота: 72.8 д
Снаряженная масса: 5945 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 5.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 13.5 секунды
От нуля до 120 миль в час: 21.0 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 6.1 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 3.2 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.6 сек.
¼ мили стоя: 13.9 с при скорости 102 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 128 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.76 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 13/18 миль на галлон
C / D наблюдалось: 14 миль на галлон
* Блокировка управления стабильностью.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: