Протестированный Mercedes-Benz EQS2022 580Matic 4 года: IQ больше, чем EQ

Несмотря на впечатляющий вид, самый грандиозный седан Mercedes EV может быть слишком умным для своего же блага.

Автор Грег Финк Опубликовано: 12 июля 2022 г.

2023 mercedesbenz eqs580 4matic

Из номера журнала за июль/август 2022 г. Автомобиль и водитель.

Возможно, Mercedes следует переименовать свой суббренд EQ в IQ, потому что Mercedes-Benz EQS2022 580 года выглядит так, как будто он был разработан для людей с эмоциональным фактором Марка Цукерберга и интеллектуальным фактором Альберта Эйнштейна.

Несмотря на то, что два его электродвигателя (по одному на каждую ось) развивают мощность в 516 лошадиных сил, полноприводный EQS580 — это отстраненная машина, которая обеспечивает минимальное взаимодействие при энергичном вождении. Все это ворчание разогнало EQS580 до 60 миль в час за 3.7 секунды и разогнало его с 30 до 50 миль в час за 1.5 тика. Но 489-сильная Tesla Model S Long Range Plus достигла этих же отметок за 3.5 и 1.4 секунды соответственно. Вините 982 фунта лишней массы, которую Mercedes несет за его меньшую прямолинейность.

При весе 5806 фунтов снаряженная масса EQS почти соответствует G-классу, что является якорем эффективности, что, безусловно, объясняет стиль желеобразных бобов, в котором функциональность важнее формы. Несмотря на неудачный эстетический вид, вид кабины вперед-назад в стиле 90-х — мудрое решение. Он способствует коэффициенту аэродинамического сопротивления 0.20 и помог модели 580 с аккумуляторной батареей на 107.8 кВтч проехать 350 миль в нашем тесте на дальность 75 миль в час — это один из немногих электромобилей, которые превзошли диапазон EPA. Форма также помогает ограничить шум в салоне до 64 децибел при крейсерской скорости 70 км/ч, такой же уровень зафиксирован в S580.

К сожалению, этому седану с батарейным питанием не хватает удобного заднего сиденья, как у его бензинового родственника Benz. Ниспадающая линия крыши ограничивает пространство над головой сзади, ситуация усугубляется фиксированным вертикальным углом спинки сиденья. Однако конфигурация хэтчбека EQS обеспечивает больше грузового пространства, чем даже внедорожник класса GLC.

Подробнее об электромобилях Mercedes

Водитель и передний пассажир не страдают от таких компромиссов в пространстве или комфорте. Они также смотрят на массивную информационно-развлекательную систему с тремя отдельными экранами дисплея под 56.0-дюймовой стеклянной панелью. Эта установка, получившая название Hyperscreen, включает в себя графику с высоким разрешением и быстро реагирует на ввод (прикосновением или с помощью емкостных кнопок автомобиля), что делает ее достаточно простой в эксплуатации, даже если мы хотим, чтобы Mercedes включил хотя бы несколько дублирующих аппаратных кнопок.

Читайте также:
Использование внутренней гаубицы

Однако более утомительным является нажатие педали тормоза. Давление на левую педаль, вызывающую тревогу и ощущение разъединения, сродни проталкиванию пластилина Play-Doh через форму. Переключение системы рекуперативного торможения на ее самую сильную настройку ограничивает необходимость взаимодействия с тормозами, поскольку он включает режим вождения с одной педалью, который также активно перемещает педаль тормоза, поскольку функция рекуперации замедляет автомобиль (имитируя положение педали, если бы вы на самом деле наступил на него). Помимо странности всего этого, изменчивость фантомных движений педали мешает водителю быстро задействовать тормоза, когда требуется дополнительная тормозная сила. Это удивительно низкое качество автомобиля, которое в противном случае должно понравиться покупателям с высоким IQ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Мерседес-Бенц EQS580 4Matic
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 126,895 141,585 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Варианты: кожаная обивка наппа, 4450 долларов; Эксклюзивный пакет отделки салона (массаж и быстрый подогрев передних сидений, 4-зонный климат-контроль), 3475 долларов; проекционный дисплей с дополненной реальностью — 2000 долларов; приборная панель и дверная отделка из натурального зерна — 1515 долларов; многослойное безопасное стекло — 1010 долларов; активное окружающее освещение — 590 долларов; управление воздухом плюс с фильтрацией HEPA, 450 долларов; пряжки ремней безопасности с подсветкой — 300 долларов; руль с подогревом, 250 долларов; шнур для домашней зарядки на 110 вольт, 250 долларов; интегрированная система оплаты проезда, 200 долларов США; видеорегистратор, 200 долларов

ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Средний двигатель: синхронный переменный ток с постоянными магнитами
Комбинированная мощность: 516 л.с.
Комбинированный крутящий момент: 631 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 107.8 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 9.6 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, F / R: 15.4-дюймовый вентилируемый диск / 14.9-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Eagle F1 Асимметричная 5
265/40R-21 105H МО

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 126.4 дюйма
Продолжительность: 207.3 в
Ширина: 75.8 в
Высота: 59.6 в
Объем груза: 22 фута 3
Снаряженная масса: 5806 фунтов

Читайте также:
Инструментальный тест Ford Focus ST 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
100 миль в час: 9.1 секунды
1/4 мили: 12.1 с при скорости 114 миль в час
130 миль в час: 16.6 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 3.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 1.5 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 2.1 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 131 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 366 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 84 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 350 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Смешанный/город/шоссе: 95/92/99 MPGe
Диапазон: 340 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: