Протестированный Chevrolet Trax 2017 года: маленькие стенды высокие

В шесть одиннадцать центровой New Orleans Pelicans Демаркус Казинс возвышается над кроссовером Chevrolet Trax высотой 64.8 дюйма. Однако, как и в центре Матча звезд НБА, высота Chevy является ключом к его функциям. Как и многие из его ближайших конкурентов, Trax, по сути, представляет собой приподнятую версию малолитражного хэтчбека, в данном случае Chevrolet Sonic.

Компактные и малолитражные внедорожники в рейтинге и сравнении!

Chevrolet серьезно отнесся к подъемнику с Trax. Возвышаясь над Sonic на пять дюймов, Trax является одним из самых высоких среди своих сверстников – только квадратный Jeep Renegade на волосок выше, на 66.5 дюймов, а Mazda CX-3 на несколько дюймов короче. Как вы, наверное, догадались по его неуклюжим пропорциям, Trax также является одним из самых узких из этих маленьких внедорожников; с высотой всего пять дюймов он был бы таким же высоким, как и в поперечнике (что определенно не относится к Казинсу).

Визуальное обновление 2017 года помогло смягчить дурацкий вид Chevy, а новый Trax стал красивее, чем был раньше. Благодаря более широким фарам передняя часть выглядит шире, а увеличенное отверстие в решетке радиатора связывает Trax с более крупными и недавно переработанными внедорожниками Chevy Equinox и Traverse. Задние фонари выглядят более современно, а искусственная защитная пластина сохранена, чтобы создать впечатление жесткости, несмотря на основы экономичного автомобиля Trax.

Вместительный катер

В немалой степени из-за своего роста Trax имеет вертикальную посадку, которая обеспечивает фантастический обзор через большие окна. По нашим меркам, высота сиденья Trax выше, чем у Jeep Renegade, на полдюйма и более чем на четыре дюйма выше, чем у Mazda CX-3. Над головой достаточно места спереди и сзади — мы готовы поспорить, что даже Казинс мог бы поместиться на заднем сиденье с небольшим запасом места, даже если бы его колени были неудобно расставлены.

Однако, несмотря на дополнительную высоту, грузовой отсек Trax не намного больше, чем у Sonic. За задними сиденьями доступно 24 кубических футов, меньше, чем в Honda HR-V и Kia Soul, обе из которых обеспечивают XNUMX кубических фута. Если вы хотите расширить это пространство, вы обнаружите, что задние сиденья Trax не так просто сложить; вы должны поднять нижние подушки, прежде чем сложить спинки сидений вперед, что является дополнительным шагом, который не требуется большинству конкурентов.

Читайте также:
2011 Chevrolet Cruze – Обзор – Автомобиль и водитель

Обновленный интерьер действительно выигрывает от нескольких новых функций. Кнопочный запуск, предупреждение о прямом столкновении и предупреждение о выходе из полосы движения теперь являются частью списка опций, а 7.0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию даже для базовой версии LS. Материалы приборной панели несколько улучшены, хотя некоторые детали, такие как переключатель и климат-контроль, по-прежнему выглядят и ощущаются дешевыми, что является более вопиющим нарушением в нашем протестированном Trax Premier за 27,290 XNUMX долларов, чем в более дешевых моделях, таких как изображенный на фото Trax LT.

Выход из собственного пути

Chevrolet не обновил то, что находится под капотом, область, где Trax нуждался в доработке. 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий ничтожные 138 лошадиных сил, — единственный вариант двигателя. В основном хорошо себя зарекомендовавшая шестиступенчатая автоматическая коробка передач и конкурентоспособный крутящий момент в 148 фунт-футов помогают маленькому двигателю обеспечивать приличное количество бодрости в городе, по крайней мере, в более легком переднеприводном Trax, который мы тестировали. Однако, когда пришло время выехать на шоссе или выполнить обгон, маленький 1.4 борется с собственным весом Trax в 3151 фунт, что подтверждается вялым 9.3-секундным разгоном до 60 миль в час. Полноприводный Trax весом в 145 фунтов, который мы тестировали в 2015 году, был еще медленнее — 9.4 секунды.

Малолитражный двигатель, по-видимому, предназначен для того, чтобы наделить Trax топливной экономичностью, как у малолитражного автомобиля, но и в этом отношении ему не хватает. Мы измерили всего 30 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что на три меньше рейтинга шоссе EPA. Значительно более мощный Kia Soul Turbo, который разгоняется до 60 миль в час почти на три секунды быстрее, чем Trax, в наших тестах также разогнался до 30 миль на галлон. Более мощный и экономичный 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который является опциональным для тесно связанного с ним Buick Encore (и также выигрывает от прямого впрыска), станет долгожданным дополнением к линейке Trax. Мы надеемся, что Chevrolet работает над его добавлением раньше, чем позже.

Читайте также:
2013 Porsche Cayenne Diesel Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Chevrolet компенсирует недостаток ускорения конкурентоспособной управляемостью и эффективностью торможения. С приличным сцеплением 0.83 г вокруг опоры скольжения и короткой остановкой на 164 фута на скорости 70 км/ч Trax 2017 года гораздо менее шаткий и ненадежный, чем предполагает его стиль. Крен кузова контролируется, езда становится комфортной, а педаль тормоза обеспечивает прогрессивное ощущение. Маленький Chevy также в высшей степени маневренный, с быстрым рулевым управлением и короткой колесной базой, что делает парковку легкой. CX-3 доставляет больше удовольствия от вождения, но Trax компетентен там, где это важно, и производит общее впечатление солидности.

Не выдающийся

Эта идея компетентности без энтузиазма подводит итог Trax в целом. В самом маленьком внедорожнике Chevrolet мало что выделяется — он не самый дешевый в своем классе, не самый интересный, не самый вместительный и не самый красивый. Это не будет нашим первым выбором в этом сегменте (это будет 10 лучших грузовиков и внедорожников — победитель Kia Soul), и если вы настроены на Chevy, Sonic, хотя и с вертикальной проблемой, кажется нам более выгодной покупкой. .

Может быть, тогда Trax меньше похож на Демаркуса Казинса, а больше на школьного баскетболиста, который только что резко вырос. У него есть высота, но Chevy все еще нужно развивать свои навыки, прежде чем он сможет стать профессионалом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevrolet Trax 2017 года

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
27,290 21,895 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель, железный блок и алюминиевая головка, порт впрыска топлива
Водоизмещение
83 дюйма 3, 1364 см 3
Питания
138 л.с. @ 4900 оборотов в минуту
Крутящий момент
148 фунт-фут @ 1850 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 100.6 дюйма
Продолжительность: 167.2 в
Ширина: 69.9 в
Высота: 64.8 в
Пассажирский объем: 93 фута 3
Объем груза: 19 футов 3
Снаряженная масса: 3151 фунтов

Читайте также:
Мы пересматриваем лучшие хиты Acura 2000-х годов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 9.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 33.6 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 9.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 5.0 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 7.0 сек.
¼ мили стоя: 17.1 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость: 115 миль в час (ограниченное сопротивление, C / D стандартное восточное время)
Торможение, 70-0 миль/ч: 164 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.83 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA комбинированное/городское/шоссе: 28/25/33 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон
C / D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 мили на галлон
C / D наблюдаемая дальность по шоссе: 420 миль

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: