Протест владельцев автомобилей в связи с налогом на топливо перерос в насилие – налог задерживается

Граффити, нацарапанные на Триумфальной арке, и разбитые окна на Елисейских полях увенчали недельный протест против значительного повышения налогов на топливо, среди прочих финансовых проблем.

Светоотражающая одежда, Протест, Архитектура, Мероприятие, Средства индивидуальной защиты, Полиция, Арка, Пешеход,

UPDATE 12 / 4 / 18: Заявив, что «никакие налоги не стоят угрозы единству нации», премьер-министр Франции Эдуард Филипп объявила сегодня, что повышение налогов на топливо будет отложено на шесть месяцев.

UPDATE 12 / 3 / 18: Гнев протестующих против налога на топливо продолжает нарастать по всей Франции из-за налогов на дизельное топливо, которые в этом году выросли на 23 процента до среднего уровня 1.71 доллара за литр. Протестующие, называющие себя Желтые жилеты (желтые жилеты) после того, как они носят светоотражающую одежду, теперь стали жестокими. Уже третий уик-энд массовые демонстрации призывают к снижению налога и все чаще к отставке президента Эммануэля Макрона. Франция 24 сообщил, что в эти выходные по всей Франции вышли около 75,000 200 демонстрантов, только в Париже было устроено около 378 пожаров и XNUMX арестов, поскольку протестующие нацарапали граффити на улицах. Триумфальная арка и разбитые витрины магазинов на Елисейских полях. За выходные пострадали более 130 человек, и сейчас правительство Франции рассматривает возможность объявления чрезвычайного положения. Президент заявил, что попытается «замедлить темпы роста» налогов на топливо в зависимости от международной ситуации с ценами на топливо. Об этом сообщает France 24.

Нервы Франции находятся в крайне натянутом состоянии из-за все более высокой стоимости вождения автомобиля в стране. В субботу, 17 ноября, около 283,000 XNUMX автомобилистов, символически одетых в светоотражающие жилеты, мобилизовались по всей стране в знак протеста против ряда непопулярных мер, начиная от постоянно растущих цен на топливо и заканчивая снижением скоростного режима на проселочных дорогах. Во Франции часты массовые протесты и неизбежные забастовки, но это движение выделяется как момент национального сотрудничества, выходящего за рамки партийных позиций и социальных классов. Созданная на Facebook, она не организована политической партией или профсоюзом, и нет явного лидера, который бы ее представлял.

Независимо от того, являются ли они энтузиастами или пассажирами, автомобилисты демонстрируют свою поддержку движения, размещая светоотражающие жилеты на приборной панели своего автомобиля. Некоторые активисты прошли маршем по улицам крупных городов в минувшие выходные, в то время как наиболее агрессивные автомобилисты сегодня уже третий день продолжают блокировать дороги, продуктовые магазины, заправочные станции и склады горючего. Блокада привела к столкновениям между полицией и разъяренной толпой, а 63-летний протестующий, блокировавший дорогу в регионе Савойя, был сбит автомобилем, пытавшимся прорваться через барьер. Водитель, находящийся под стражей в полиции, объяснила, что запаниковала, когда везла дочь в больницу. В подобных инцидентах пострадали около 400 протестующих, в том числе 14 госпитализированы в критическом состоянии, около 50 сотрудников правоохранительных органов были задержаны. Тем не менее, в понедельник, 19 ноября, демонстрации продолжились по всей Франции и распространились на соседнюю Бельгию.

Читайте также:
McLaren потребовалось 18 месяцев, чтобы кропотливо восстановить этот F1 GTR до нового

Повышение налога на топливо в 2018 году зажгло этот предохранитель

Рост цен на топливо — это, если использовать французскую пословицу, капля, из-за которой переполнился стакан. В начале 2018 года правительство объявило, что повысит налоги на бензин и дизельное топливо, чтобы сделать оба вида топлива более дорогими и, в свою очередь, оказать финансовое давление на автомобилистов, заставив их ездить экологичнее (или, по крайней мере, меньше ездить), чтобы ограничить загрязнение воздуха. В нынешнем виде Франция имеет одну из самых высоких ставок налога на топливо среди стран Европейского Союза. Около 60 процентов стоимости литра любого вида топлива идет прямо в государственную казну. Еще одно увеличение запланировано на 2019 год.

Цена дизельного топлива выросла больше, чем цена бензина; он вырос примерно на 23 процента за 12 месяцев, поскольку Франция присоединяется к другим странам в войне с топливом. Автомобилисты восприняли эту относительно внезапную меру как удар под дых. На протяжении десятилетий различные администрации делали все возможное, чтобы посадить водителей за руль автомобилей с дизельным двигателем, а законодатели поощряли такие компании, как Renault и Peugeot, к разработке дизельных технологий. В результате по состоянию на январь 2017 года 61.6% автомобилей, зарегистрированных во Франции, работают на дизельном топливе, хотя это число постепенно сокращается по мере увеличения доли новых автомобилей с бензиновым двигателем. Протестующие хотят избежать участи, которая постигла автомобилистов в Германии, где правительство оказалось в ловушке судебной смирительной рубашки и безропотно уступило судебным запретам на использование дизелей во многих крупных городах.

Автомобилисты чувствуют кнут, не видя пряника, утверждают протестующие. Идея повышения налогов для искоренения постыдной привычки не нова; французское правительство также применило его, что менее спорно, к сигаретам. Стоимость пачки Camels почти удвоилась за последнее десятилетие, а количество курильщиков сократилось. Разница в том, что при достаточной силе воли курильщик может бросить; водитель не может. Протестующие настаивают на том, что им нужна машина, чтобы добраться до работы, отвезти детей в школу, купить продукты или поехать в отпуск. Эти аргументы особенно громко звучат в сельской местности, составляющей значительную часть страны. Утверждение о том, что национальное правительство устанавливает правила, чтобы порадовать богатых парижан, и рассматривает простых людей просто как источник денег, которое оно может использовать по мере необходимости, неоднократно всплывало во время протестов.

Читайте также:
2016 McLaren 570S: базовая цена для базовой McLaren – Новости – Автомобиль и водитель

Рост стоимости дизельного топлива — это верхушка айсберга. В списке жалоб, выбитых на дверь президента, также отмечается недавнее снижение скоростного режима на обширной сети проселочных дорог страны — еще одна мера, официально принятая во имя загрязнения воздуха, — наряду с распространением камер контроля скорости и усилением двухгодичные проверки безопасности и выбросов, которые, следовательно, стали более дорогостоящими. А в парижском регионе некоторые протестующие до сих пор не проглотили элитарный запрет на автомобили, который фактически не позволяет беднейшим автомобилистам — тем, кто не может позволить себе купить автомобиль последней модели — ездить в черте города.

В последний раз правительство сделало шаг к тому, чтобы сделать вождение более доступным, в 2000 году, когда оно начало отменять ежегодный налог на регистрацию. виньетка. С тех пор это была тяжелая битва, и автомобилисты из рабочего класса достигли предела своих возможностей. Они не из тех, кто мало делает, но много говорит.

Члены французского правительства продемонстрировали укоренившееся сопротивление переменам. Президент Эммануэль Макрон обратил нельсоновский взгляд на протесты и вылетел в Германию, чтобы принять участие в памятной церемонии с канцлером Ангелой Меркель. Премьер-министр Эдуар Филипп признал гнев, который ощущается по всей стране, но подчеркнул, что повышение стоимости топлива отвечает интересам Франции, и дал понять, что идти на попятную нельзя. Один из вариантов, по словам министра внутренних дел Кристофа Кастанера, — это отправка армии для подавления наиболее непокорной части мятежа.

Автомобилисты тоже стоят на своем, и в ближайшие дни по всей Франции запланированы дополнительные акции протеста, в результате чего страна зайдет в тупик в соревнованиях по армрестлингу. В 2013 году аналогичное разрушительное движение в Бретани вынудило законодателей отменить запланированный налог на полуприцепы. Правительство потратило немалую сумму денег на установку сканеров номерных знаков на эстакадах, но в конечном итоге отменило закон. По его оценкам, это позорное испытание обошлось примерно в 1 миллиард долларов.

Сканеры отключены, но они все еще установлены над многими французскими автомагистралями. Для автомобилистов в желтых жилетах они служат напоминанием о том, что никогда не поздно заставить законодателей отступить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: