Просто скажи Н2О! Более быстрое вождение через химию

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Спортивная машина, Сплочение, Капот, Автомобильная шина,

Рон Эди открыто признается, что до этого года он никогда не слышал о Джозефе Пристли. Не слишком удивительно, ведь Пристли уже несколько столетий как нет в живых. Тем не менее, работа Пристли косвенно способствовала победе Эди в гонке Tire Rack Cannonball One Lap of America 2003 года.

Видите ли, именно Пристли открыл закись азота, более известную как веселящий газ, не путать с оксидами азота, которые совсем не вызывают смеха, — в конце 18 века. Английский священник, у которого, очевидно, было много свободного времени, Пристли развлекался всевозможными химическими экспериментами, которые, как говорят, никогда не следует проводить в собственном доме, экспериментами, которые привели к выделению кислорода, окиси углерода, аммиак и диоксид серы, среди прочего. Можно только догадываться, чем пахла церковь Пристли, но он определенно оставил свой след в анналах химических открытий.

Пристли производил N2O, нагревая нитрат аммония и железные опилки, а затем пропуская полученный газ через воду — это не тот кулинарный проект, который пришел бы в голову большинству из нас. Но, обнаружив этот бесцветный газ без запаха, он не смог найти ему применения. Это было предоставлено сэру Хамфри Дэви из Пневматического института в Бристоле, Англия, который давал газ посетителям института и каталогизировал забавные эффекты. Дэви приписывают введение термина «веселящий газ», а также он был первым, кто предположил, что закись азота может иметь некоторое анестезирующее действие.

Однако до повсеместного принятия N2O в качестве анестетика, которое датируется 1844 годом, его основное использование было рекреационным, как популярное развлечение на передвижных представлениях и карнавалах. Вы заплатили пару шиллингов, хорошенько вдохнули закись азота, а затем какое-то время спотыкались, пока ваши приятели хохотали, а дамы хихикали.

Вы заметите, что все вышеизложенное произошло задолго до изобретения двигателя внутреннего сгорания. Не говоря уже о рождении Рона Эди. И на самом деле двигатель внутреннего сгорания существовал довольно давно, прежде чем кому-либо пришло в голову, что закись азота может использоваться для повышения его производительности. Это произошло во время Второй мировой войны благодаря немецким ученым, искавшим способы увеличить мощность авиадвигателей Люфтваффе на большой высоте.

Читайте также:
BMW X2018 7 года: 25 автомобилей, которые стоит ждать – Особенность – Автомобиль и водитель

N2O не воспламеняется. Однако, когда он впрыскивается в камеру сгорания при температуре выше 570 градусов по Фаренгейту, газ распадается на азот и кислород. Повышенное содержание кислорода позволяет двигателю сжигать больше топлива и, таким образом, увеличивать мощность.

Закись азота эффектно дебютировала в автогонках США в 50-х годах благодаря покойному Смоки Юнику, который выделял веселящий газ в каркасе багажника NASCAR, что является одним из наиболее запоминающихся примеров изобретательности гонщиков в истории.

С тех пор он стал популярен среди дрэг-рейсеров, клубных гонщиков на площадках, где разрешен N2O, и, конечно же, Adee.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: