Простая причина, по которой Toyota не продает полностью электрические автомобили

В модельном ряду автопроизводителя явно не хватает электромобилей с полным аккумулятором, и мы выяснили, почему.

Александр Стоклоса Опубликовано: 6 марта 2019 г.

Тойота Приус 2019

  • Toyota уже давно заявляла, что считает гибриды лучшим связующим звеном между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и автомобилями на водородных топливных элементах.
  • Однако большинство конкурентов настроены оптимистично в отношении разработки аккумуляторных электромобилей.
  • Руководитель Toyota, наконец, обрисовывает логику принятия компанией решений об электромобилях.

Toyota не продает в США ни одного полностью электрического автомобиля, не считая Mirai на водородных топливных элементах. Он сообщил о планах по электрике, в которых, по последним сведениям, будет участвовать Mazda, но пока остается приверженным старым простым бензиново-электрическим гибридным автомобилям, которых он предлагает множество. Таким образом, очевидный вопрос, учитывая растущую мощь бренда Tesla и основные автопроизводители, стремящиеся представить электромобили, заключается в том, почему Toyota не гонится за ними всеми в скандале.

На автосалоне в Женеве в 2019 году Джеральд Киллманн, вице-президент Toyota по исследованиям и разработкам в Европе, рассказал нам, почему автопроизводитель не использует электромобили: производственные мощности аккумуляторов. Сейчас Тойота не сильно ограничена в производстве аккумуляторов, хотя их мощность значительно ниже, чем, скажем, у Теслы. Важно то, как Toyota распределяет производство. По словам Киллманна, Toyota способна ежегодно производить аккумуляторы для 28,000 1.5 электромобилей или для XNUMX млн гибридных автомобилей.

Согласно Toyota, продажа 1.5 миллиона гибридных автомобилей снижает выбросы углерода на треть больше, чем продажа 28,000 XNUMX электромобилей. Иными словами, компания оказывает более положительное воздействие на окружающую среду, продавая во много раз больше бензино-электрических гибридных автомобилей, чем если бы продавала гораздо меньше электромобилей (и, следовательно, гораздо больше автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем), а также предоставляя его клиенты более практичные автомобили (из-за отсутствия запаса хода или беспокойства о зарядке) по более доступным ценам. В конце концов, аккумуляторов не так много.

Toyota также является одним из немногих автопроизводителей, которые до сих пор используют химию никель-металлогидридных батарей (NiMH) в большом количестве своих электрифицированных продуктов (включая некоторые уровни отделки гибрида Prius), хотя компания также предлагает литий-ионные технологии в некоторых комплектациях. уровни Prius и в подключаемом гибриде Prius Prime (на фото ниже). Мало того, что никель-металлогидридные элементы дешевле, чем литий-ионные, Toyota обнаружила, что их восприимчивость к деградации, связанной с памятью — по сути, состояния частичной разрядки и перезарядки по сравнению с полным разрядом и перезарядкой батареи — по сравнению с литий-ионными аккумуляторами не так радикально, как изначально опасались. Нужны доказательства? Посмотрите, сколько гибридных такси Toyota и Ford в больших городах с их оригинальными батареями имеют шестизначные цифры на одометрах.

Читайте также:
Концепт Spyker B6 Venator – Новости – Автомобиль и водитель

2017 Тойота Приус Премиум

Киллманн не стал бы углубляться в эту расплывчатую математику (например, детали расчетов выбросов углерода), и трудно сказать, была ли эта логика создана для того, чтобы объяснить несуществующие предложения Toyota по производству электромобилей, или же Toyota с самого начала планировала непривлекательный, прагматичный подход к глобальному сокращению выбросов углерода новыми автомобилями. Но Киллманн сделал официальное заявление, прежде чем заявить, что предпочитает распределять конечную емкость батареи Toyota среди большего количества гибридных автомобилей, чем меньшее количество полностью электрических моделей. Наша дискуссия в Женеве знаменует собой первый раз, когда мы слышим столь четко сформулированную логику, лежащую в основе этого мышления. Так что просто знайте, что, поскольку Toyota сейчас не продает электромобили, это не означает, что она не может продавать электромобили или у нее нет средств. Он просто проявляет свой обычный осторожный, расчетливый подход к долгой игре. Toyota по-прежнему считает технологию водородных топливных элементов настоящим будущим мобильности, и очевидно, что гибриды являются важным мостом к этому будущему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: