Производство Toyota 86 и Subaru BRZ сворачивается, скоро появится новая модель

Subaru закрыла заказы на BRZ, а Toyota прекращает производство 2020 86 этой осенью; нам не терпится узнать больше об автомобилях следующего поколения.

Тойота 2020 гт 86 года

  • Subaru и Toyota постепенно прекращают производство нынешних заднеприводных спортивных автомобилей BRZ и 86.
  • Subaru закрыла заказы на BRZ в Японии, а Toyota этой осенью прекращает производство модели 2020 86 года.
  • Мы надеемся, что это означает, что вскоре мы узнаем больше об автомобилях второго поколения, которые могут быть оснащены оппозитной четверкой с турбонаддувом.

UPDATE 8 / 6 / 20: Subaru подтвердила Автомобиль и водитель что BRZ не будет предлагаться для модели 2021 года.

Что мы знаем о спортивных автомобилях следующего поколения

Производство совместных спортивных автомобилей Subaru и Toyota BRZ и 86 постепенно сворачивается, а это означает, что скоро должна появиться модель следующего поколения. Toyota уже подтвердила, что будет второе поколение заднеприводных спортивных автомобилей, хотя пока не сообщается, когда они появятся. Мы думаем, что они должны быть здесь уже в следующем году.

2020 субару брз сзади

Toyota продолжит производство модели 2020 86 года до осени, сообщил представитель компании. Автомобиль и водитель. Однако на веб-сайте Subaru Japan говорится: «Мы завершили прием заказов на изготовление на заказ перечисленных моделей [BRZ]». Единственные оставшиеся BRZ – это те, что продаются у дилеров, поэтому, если вы хотите попробовать свою собственную Subie, вам не повезло. Или можно просто подождать, пока выйдет новая модель.

Что мы знаем о спортивных автомобилях следующего поколения

Предыдущие слухи предполагали, что новые BRZ и 86 могут быть с турбонаддувом. Речь идет о 2.4-литровом оппозитном четырехцилиндровом двигателе Subaru с турбонаддувом, который можно найти в Subaru Ascent, Legacy и Outback. Это будет хорошо для около 260 л.с. и 277 фунт-фут крутящего момента, долгожданное улучшение по сравнению с безнаддувным 2.0-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем нынешнего поколения, который развивает 205 л.с. и 156 фунт-фут крутящего момента. Мы будем шокированы, если они не будут поставляться в стандартной комплектации с задним приводом и механической коробкой передач.

Ходили разговоры о том, что сначала новые автомобили будут показаны в виде концепта, но причина, по которой мы их еще не видели, может быть связана с задержками, вызванными пандемией коронавируса. Ожидайте услышать больше о новых автомобилях, как только Toyota прекратит производство, возможно, к концу этого года.

Читайте также:
Lamborghini Huracan Spyder 2017 теперь с задним приводом

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: