Производственные планы Ford и GM полны внедорожников, а не электромобилей

Производственные планы, полученные Reuters, показывают, что автопроизводители Детройта не собираются отказываться от пикапов и внедорожников в ближайшее время.

Промышленность, Машиностроение, Фабрика, Аэрокосмическая техника, Машина, Транспортное средство, Технология, Сталь, Металл,

  • Служба новостей Reuters получила производственные планы Ford и General Motors, которые показали, что грядут внедорожники и пикапы, а не электромобили.
  • Руководители автопроизводителей сослались на необходимость не превышать рыночный спрос на электромобили.
  • Два автопроизводителя вкладывают значительные средства в развитие технологии в ближайшие годы.

Как сообщило сегодня агентство Reuters, электрическое будущее может быть не совсем таким, каким его описывают Ford и General Motors. Согласно производственным планам, полученным от торговой точки, два автопроизводителя из Детройта не планируют расставаться со своими прибыльными внедорожниками и пикапами, даже несмотря на то, что они пообещали, что на подходе будет больше электромобилей.

Вместе Ford и GM планируют произвести пять миллионов внедорожников и пикапов в 2026 году, при этом выпустив всего 320,000 365,000 электромобилей; В 2019 году Tesla построила более 5 2026 автомобилей. Согласно производственным планам, о которых сообщает Reuters, к XNUMX году электромобили составят XNUMX процентов от общего объема производства автопроизводителя.

Переход на электричество?

Эти планы расходятся с некоторыми планами на будущее электромобилей, которые два автопроизводителя рекламировали как свой путь вперед. Генеральный директор GM Мэри Барра заявила прошлой осенью, что в ближайшем будущем компания намерена продавать один миллион электромобилей в год. Компания заявила, что к 20 году на рынке появится 2023 новых электромобилей, а к 20 году она потратит 2025 миллиардов долларов на электрические и автономные технологии. Генеральный директор Ford Джим Хакетт заявил, что его компания планирует разработать 40 новых полностью электрических и гибридных автомобилей, потратив на это 11 миллиардов долларов к 2022 году.

В последнее десятилетие внедорожники и пикапы составляли большую часть бизнеса GM и Ford, особенно благодаря снижению цен на бензин. Обе компании переместили свои ресурсы с легковых автомобилей на более крупные автомобили; GM сократил выпуск Chevrolet Cruze, Volt и Impala, а также Buick LaCrosse, а Ford отказался от Taurus, Fusion и Fiesta.

Читайте также:
Теперь есть краудсорсинговый веб-сайт, который отслеживает наценки автодилеров

Отраслевые данные, рассмотренные агентством Reuters, говорят, что к 2026 году производство внедорожников в США будет в восемь раз больше, чем производство традиционных автомобилей, при этом 93 процента внедорожников будут работать на бензине. Ожидается, что с прошлого года до 2026 года доля внедорожников и пикапов увеличится на 5 процентов в общем объеме производства, с 82 до 87 процентов, для двух автопроизводителей.

Руководители каждой компании сообщили Reuters, что автопроизводители не хотят превзойти спрос на электромобили, но по-прежнему серьезно относятся к выпуску большего количества электромобилей в будущем. По данным InsideEVs, в 2019 году мировые продажи электромобилей составили 2.2 миллиона, или 2.5 процента от общей доли рынка.

«Планы производства наших поставщиков, упомянутые в отчете Reuters, представляют собой только то, что активно закупается, а не полную картину наших намерений по производству электромобилей на каком-либо конкретном рынке», — сказал Кен Моррис, вице-президент по программам автономных и электрических транспортных средств, в электронном письме. C / D . «Чего он не отражает, так это каких-либо программных планов, о которых еще не было объявлено, вплоть до получения от поставщиков. Мы все еще на пути к производству и продаже не менее миллиона электромобилей к середине десятилетия».

Тем не менее, макроэкономическая среда может усложнить переход на электромобили. По данным AAA, недавнее падение цен на нефть привело к тому, что цены на бензин в США чуть превысили 2 доллара, что только повысит привлекательность более крупных автомобилей, таких как внедорожники и пикапы.

Кроме того, автомобильный аналитик Morgan Stanley Адам Джонас заявил агентству Reuters, что возможная рецессия и ее влияние на доходы автопроизводителей могут затруднить для производителей финансирование перехода на электромобили.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: