Производительность Lucid Air Dream — самый быстрый электромобиль, кроме Model S Plaid

Он также быстрее, чем любой другой электромобиль, который мы тестировали, разогнавшись до 173 миль в час.

Дэйв Вандерверп Опубликовано: 24 марта 2022 г.

ясный воздух испытан

  • Недавно мы протестировали самый мощный вариант в линейке Lucid Air — Air Dream Performance Edition за 170,500 1111 долларов, мощность которого составляет XNUMX лошадиных сил.
  • По прямой он быстрее любого электромобиля, кроме Tesla Model S Plaid, преодолев четверть мили за 10.1 секунды со скоростью 142 мили в час.
  • Air также продемонстрировал свое высочайшее мастерство, обогнав все протестированные нами электромобили с максимальной скоростью 173 мили в час.

Те из нас, кто пристегивается к каждому автомобилю, чтобы получить наилучшие показатели производительности, часто отмечают, что автомобили, находящиеся на самом остром конце спектра производительности, как правило, требуют наименьших навыков водителя для достижения невероятного времени на прямой. Это, безусловно, верно для флагмана Lucid мощностью 1111 л.с., Air Dream Performance Edition, который мы недавно тестировали, где вы просто выбираете самый агрессивный режим движения Sprint, а затем удерживаете обе педали, чтобы активировать управление запуском.

Мы намеревались попробовать различные режимы контроля устойчивости, чтобы посмотреть, может ли помочь чуть большая пробуксовка колес при запуске, но управление запуском, на которое указывает медведь гризли с флага штата Калифорния, появляющийся на приборной панели и размахивающий клетчатым флагом, — один. из множества намеков на состояние, в котором находится штаб-квартира Lucid, — появляется только тогда, когда контроль стабильности полностью включен. Бег без управления запуском был примерно на полсекунды медленнее на четверть мили. Air проложил себе путь от полной остановки до самой высокой скорости, которую мы когда-либо видели в электромобиле, 173 мили в час, за четыре последовательных заезда. Шестьдесят миль в час он достигает за 2.6 секунды, а четверть мили — за 10.1 секунды при скорости 142 мили в час.

ясный режим запуска в воздухе

Хотя это комфортно от скорости Tesla Model S Plaid, которая пробежала четверть мили за 9.4 секунды, она быстрее, чем любой другой электромобиль, включая 10.5-секундный Porsche Taycan Turbo S. оригинальный четырехзначный автомобиль Bugatti Veyron.

Читайте также:
Рендеринг: Mazda MX-5 Miata Power-Retractable Hardtop – Новости – Автомобиль и водитель
Электромобиль 2022 года

Также следует отметить, насколько безопасным и стабильным Air ощущается на максимальной скорости, особенно если учесть, насколько склонна к блужданиям модель S Plaid на пике скорости 162 мили в час. У Air есть несколько интересных аэродинамических элементов — от небольшой кривизны нижней части аккумуляторной батареи до проходов в капоте — которые способствуют как его впечатляюще низкому коэффициенту лобового сопротивления 0.20, так и стабильности на высокой скорости. Это также способствует бесшумному чтению уровня звука Air в 63 децибела при крейсерской скорости 70 миль в час, что тише, чем у Taycan и Model S Performance, которые мы тестировали в том же месте.

Однако мы испытали один аэродинамический жупел с Lucid, когда он подбросил полдюжины пластиковых колесных вставок высоко в воздух почти на максимальной скорости. Возможно, эти вставки не были установлены должным образом после замены колеса и шины, но неправильная сборка трех из четырех колес кажется маловероятной.

Спектакль Lucid Air Dream Edition 2022 г.

Lucid носит шины Pirelli P Zero PZ4 ELECT, разработанные специально для Air, нового варианта и первого, который мы видели с префиксом «HL». Это означает высокую нагрузку, и, по словам Pirelli, шина предназначена для поддержки дополнительного веса, который несут электромобили. Pirelli заявляет, что эта шина может выдерживать на 6-9 процентов больше веса, чем аналогичная шина с повышенной нагрузкой. Но совершенно очевидно, что эффективность была приоритетом, что позволило Air превзойти показатели дальности пробега Tesla, потому что Air не может поворачивать или тормозить ни с Porsche Taycan Turbo S, который также носит шины P Zero PZ4 ELECT, ни с Model S Plaid. на Мишлен Пилот Спорт 4Ss. Air весил 0.92 г на противоскользящем коврике, по сравнению с 0.99 г у Taycan и целых 1.08 г у Plaid. Сброс со скорости 70 миль в час занимает у Air 163 фута, а сброс 100 миль в час требует 326 футов, в обоих случаях немного больше, чем могут сделать Taycan и Model S с самой высокой производительностью.

Читайте также:
Jeep Renegade задержан из-за проблем с программным обеспечением, которые могут быть связаны или не связаны с 9-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач – Новости – Автомобиль и водитель

Несмотря на то, что мы ценим две пониженные настройки контроля устойчивости Air, а его режим максимального отключения позволяет мегадрейфам, баланс управляемости – решительная недостаточная поворачиваемость. А с открытым задним дифференциалом добавление мощности в середине поворота даже на умеренных скоростях не уравновешивает его, как мы надеемся, автомобиль с такой большой мощностью сзади сможет это сделать. Мы надеемся, что Lucid построит вариант с двумя задними двигателями, конфигурация, для которой, по словам Lucid, был разработан задний подрамник, который будет иметь теоретическую мощность, приближающуюся к 2000 лошадиным силам (если батарея выдержит), и будет иметь реальный шанс. в один вверх плед.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: