Производитель гиперкаров McLaren говорит, что гибриды уже близко, а электромобили еще дальше

И гораздо менее вероятно, что когда-либо появится внедорожник, говорит генеральный директор McLaren Майк Флюитт.

McLaren 765LT

  • По словам генерального директора Майка Флюитта, использование McLaren двигателей внутреннего сгорания, вероятно, продолжится после того, как британское правительство запретит их продажу после 2035 года.
  • Ведется работа над заменой P1, которая должна стать гибридом, а не электромобилем.
  • Производитель специализированных автомобилей заявляет, что не планирует выходить за рамки суперкаров, в отличие от большинства роскошных конкурентов.

Предложение британского правительства о переносе запрета на продажу бензиновых и дизельных силовых установок с 2040 по 2035 год вызвало ряд серьезных вопросов у британских производителей автомобилей класса люкс, тем более, что многие из них собираются перейти на гибридные силовые установки, которые также столкнутся с проблемой. .

«Это был сюрприз, и не особенно приятный», — сказал генеральный директор McLaren Майк Флюитт. Автомобиль и водитель когда мы разговаривали с ним по телефону ранее на этой неделе, вместо интервью, которое мы должны были дать на отмененном автосалоне в Женеве. «Переход к 2035 году агрессивен, в том числе гибриды, очевидно, гораздо агрессивнее. Я вижу это как видение правительства. На данном этапе нет плана, поддерживающего это с точки зрения инфраструктуры или технологий».

McLaren собирается присоединиться к другим автопроизводителям в лоббировании исключения гибридов, но Флюитт также признал, что глобальные продажи McLaren означают, что он почти наверняка по-прежнему будет работать над автомобилями, использующими по крайней мере какую-либо форму энергии сгорания, даже если они были запрещены в США. Великобритания через 15 лет.

Подробнее о McLaren и политике Великобритании в отношении автомобилей

«Я всегда думал, что внедрение электромобилей приведет к тому, что разные сегменты рынка будут реагировать с разной скоростью. Это очень хорошо подходит для небольших пригородных автомобилей, — сказал он, — а другие сектора, такие как наш, отреагируют немного позже. Я также думаю, что будут географические различия: некоторые рынки, такие как Китай, будут агрессивно продвигаться, а другие рынки будут иметь более мягкие временные рамки. Сложите все это вместе, и вы получите стратегию смешанной трансмиссии на следующие 20 или 30 лет».

Читайте также:
Проекты и оборудование Saab проданы китайским и японским инвесторам

McLaren P1

Флюитт подтверждает, что следующий автомобиль, который McLaren разработает в своей топовой серии Ultimate Series после родстера Elva, станет долгожданной заменой P1 примерно в 2024 году.

McLaren уже стремится к гибридизации почти всей своей линейки, но электрическая мощность играет относительно ограниченную роль. Переход от этого к более крупным аккумуляторным блокам может привести к серьезным проблемам с упаковкой. «Как мелкосерийный производитель, наша стратегия строится вокруг одной платформы, — сказал он, — поэтому нам может понадобиться платформа для электромобилей для определенных рынков и гибридная платформа для других рынков или секторов».

Ожидание чисто электрического McLaren, похоже, будет долгим, несмотря на разработку сверхбыстрых гиперкаров EV, таких как Lotus Evija. Флюитт подтверждает, что следующий автомобиль, который McLaren разработает в своей топовой серии Ultimate Series после родстера Elva, станет долгожданной заменой P1 примерно в 2024 году. «Мы еще не анонсировали трансмиссию для него. Очевидно, что в будущем он будет либо гибридным, либо электромобилем», — сказал он.

Автомобиль, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автосалон, Суперкар, Здание, Макларен mp4-12c, Архитектура, Спорткар, Макларен автомобильный,

Это звучало так, как будто дверь все еще открыта, пока он не продолжил: «Мне нравятся электромобили, я довольно много ездил на них в последнее время, и для регулярного использования они отзывчивы, совершенны и обладают невероятной производительностью», — сказал Флюитт. «Но время зарядки действительно ограничено. Возьмем, к примеру, 765LT: мы знаем, что многие клиенты возьмут его на трассу. Если бы это был электромобиль, вы бы рассчитывали на 30 минут работы, а затем включали бы его до следующего дня. Это не убедительная позиция».

Он продолжил, признав: «Я буду звучать так, будто я легкомысленный, но иди и купи дрэг-рейсер, и он проедет невероятное время в четверть мили, а затем у него кончится топливо.

«Мы не строим такие автомобили, с нулевой скоростью до 200 или с 300 до 2000 или даже с максимальной скоростью. Это не цель автомобиля, это следствие характеристик, которые мы в него вложили. Они невероятны, Evija, эта Pininfarina с XNUMX лошадиными силами. Но как долго, по-твоему, ты сможешь их выгонять?

Читайте также:
Объявлены цены на Ford Mustang 2018 | Новости | Автомобиль и водитель

Флюитт также сказал, что видит радужное среднесрочное будущее для более традиционных суперкаров, заявив, что ранний прием 765LT, который должен был быть представлен в Женеве, был исключительно положительным. Компания решила вернуться к ограничению объемов производства, а не к ограничению времени производства, и эта стратегия, по признанию Флюитта, «не нашла такого сильного отклика на рынке, как когда мы определили объем». Вот почему новая машина будет выпущена ограниченным тиражом, и у каждой будет свой номер.

А как насчет других смелых новых направлений? Флюитт несколько раз заявлял, что McLaren не будет следовать за толпой и делать внедорожник, но как насчет всего, что не является традиционным двухдверным двухместным суперкаром?

«Я думаю, что это все еще нет», — сказал он. «Я думаю, что при тех цифрах, которые у нас есть сейчас — от 4500 до 5000 автомобилей в год по всему миру — это хороший объем. И до тех пор, пока мы остаемся верными нашему основному делу, а именно суперкарам, на них будет хороший глобальный спрос.

«Мы можем соответствовать бренду, получать хорошие доходы, инвестировать в новые технологии и продвигать их вперед. Это не значит, что в какой-то момент мы не хотели бы развивать бренд, использовать некоторые из наших технических возможностей в других областях, но в настоящее время планов нет».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: