С помощью двух банков, федеральных налоговых льгот на покупку электромобилей и математики, которую даже Уолл-стрит сочла бы подозрительной, у Tesla теперь есть официальная кредитная программа для электрического седана Model S. Основатель компании (и известный боец) Илон Маск сам объявил об этой новости ранее на этой неделе, назвав сделку «революционным новым финансовым продуктом», позволяющим покупателям получать Model S за 79,995 500 долларов всего за XNUMX долларов в месяц. Помимо искажения месячной цены, в сделке по кредиту мало что революционного, включая наличие скрытых затрат. Если, таким образом, Tesla действительно является автомобильной компанией будущего, можно было бы назвать новое предложение компании по финансированию трехкарточным Monte будущего.
Что на самом деле говорит программа
- 63 ежемесячных платежа в размере 1097 долларов США без учета налогов и регистрационных сборов для модели мощностью 60 кВтч.
- 63 ежемесячных платежа в размере 1252 долларов США без учета налогов и регистрационных сборов для модели мощностью 85 кВтч.
- Первоначальный взнос в размере 10 процентов от покупной цены предоставляется одним из банков-партнеров, US Bank или Wells Fargo.
- US Bank или Wells Fargo получают федеральный подоходный налог покупателя в размере 7500 долларов США за покупку электромобиля, а также любые соответствующие налоговые льготы штата.
- Через 36 месяцев (но только до 39) покупатели могут продать свою модель S обратно Тесле за 43 процента от первоначальной покупной цены.
Помимо программы обратного выкупа, это довольно стандартный банковский кредит на новый автомобиль, включая приличную процентную ставку 2.95%. Однако обратите внимание на тот факт, что US Bank и Wells Fargo, по сути, авансируют налоговые льготы, используя их сейчас в качестве первоначального взноса, а затем собирая деньги покупателей у дяди Сэма. Это звучит как гигантский кредит до зарплаты.
Акции замусорены вводящей в заблуждение информацией
Суть проблемы в том, что Tesla использует интерактивный калькулятор для определения того, что она называет «истинной стоимостью владения» для Model S. Эта глупая маленькая функция позволяет людям вводить свои собственные переменные — стоимость бензина в течение следующих трех лет, сколько миль они проезжают в год, сколько стоит их время в долларах в час — и если ваши цифры совпадают с теми, которые Tesla предварительно выбрала по умолчанию, компания рассчитывает, что реальные расходы на Model S составляют 500 долларов в месяц. Это не просто проблема «вы должны читать мелкий шрифт», и это не проблема с попыткой присвоить долларовую стоимость минутам, сэкономленным за счет движения по полосам общего пользования. Настройка веб-сайта может ввести в заблуждение большинство читателей, затрудняет поиск мелкого шрифта, а сам калькулятор может быть противоречивым и проводить необоснованные сравнения цен.
Не 500 долларов в месяц? Почему ты так не сказал? Было бы достаточно плохо, если бы Тесла говорил, что Model S фактически стоит 500 долларов в месяц, если учесть все остальные сбережения от владения электромобилем вместо сопоставимого автомобиля с бензиновым двигателем, но здесь мы даже не получаем такого рода двойного разговора. На своей домашней странице и странице Model S Tesla представляет цифру «500 долларов в месяц» без звездочки, не говоря уже о «от» или «начиная с». Мы думаем, что любому здравомыслящему зрителю это покажется наличными из-за какого-то доступного финансирования или арендной сделки. Но это не так. Веб-сайт Tesla показывает фиктивную цену, а затем предлагает читателям «узнать реальную стоимость владения». Этого, вероятно, недостаточно, чтобы сигнализировать о том, что число «500 долларов в месяц» является лишь результатом акробатической математики и что ежемесячные платежи по обычному соглашению о финансировании почти наверняка будут в два раза выше. Если кто-то не перейдет на страницу калькулятора, он просто не узнает. Это можно сравнить с объявлением автосалона в газете: «Нулевой первый взнос! 199 долларов в месяц! ” только для того, чтобы сказать вам в демонстрационном зале, что реклама означает, что можно выбирать между отсутствием первоначального взноса или платой в размере 199 долларов в месяц, а не и тем, и другим. И это будет полностью запрещенная реклама.
Извините, это будут дополнительные 2250 долларов. После входа в калькулятор или раздел «Истинная стоимость владения» все становится еще хуже. Почти все затраты описываются и рассчитываются в трехлетнем периоде, потому что именно тогда на сцену выходит вариант «гарантированной стоимости при перепродаже». Это хорошо, но калькулятор экономии топлива, расположенный среди этих ссылок на программу обратного выкупа, по умолчанию показывает пробег в 15,000 12,000 миль в год. Нигде на странице Tesla не упоминает, что программа обратного выкупа явно ограничивает пробег до 0.25 15,000 в год и что любые превышения миль оплачиваются по 2250 доллара за штуку. Только если покупателю удастся раскопать условия в формате PDF, он узнает, что на самом деле, чтобы получить экономию топлива от проезда XNUMX XNUMX миль в год, ему придется заплатить дополнительные XNUMX долларов штрафа за километраж.
Потенциально обманчивое сравнение цен? Раздел «Налоговые льготы для бизнеса» также может ввести в заблуждение. Tesla описывает законно большой потенциал для налоговых вычетов, если владелец Model S ездит на своем автомобиле для бизнеса. Чего Тесла не говорит, так это того, что Любой транспортное средство, электромобиль или нет, используемое в коммерческих целях, имеет право на налоговые вычеты. Это не проблема сама по себе, но, учитывая, что половина калькулятора зависит от экономии при вождении Tesla Model S по сравнению с обычным автомобилем с бензиновым двигателем, можно считать, что Tesla проводит обманчивые сравнения цен. Мелкий шрифт на странице только усугубляет проблему: «Этот калькулятор предназначен для того, чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете сэкономить, управляя Model S по сравнению с бензиновым седаном».
Какая трата
Печальная часть этой трясины сравнения цен заключается в том, что Тесле это не нужно. Его Model S, прямо скажем, очень крутая. Седан отлично выглядит, хорошо ездит, быстр и представляет собой воплощение передовых технологий. Заказов достаточно, а людям, которые уже внесли залог, еще предстоит ждать машины по несколько месяцев. Да, Tesla заявила, что хочет стать крупным автопроизводителем — хотя осуществимость этого сомнительна, — но настоящая программа лизинга с более низкими ежемесячными платежами была бы гораздо более эффективным способом достижения этой цели. Даже обычно осторожные комментаторы жестко отозвались об этом «новом революционном финансовом продукте», а цена акций Tesla упала с тех пор, как о нем было объявлено. Тесла должна сосредоточиться на том, чтобы ее автомобили были высокотехнологичными, а не на кредитных программах.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.