Продолжение Jaguar C-Type копирует победителя Ле-Мана 1953 года

Первоначальный C-type был создан для гонок на выносливость, но его современная версия — настоящее произведение искусства.

jaguar classic ctype продолжение

  • Четвертая официальная модель Jaguar Continuation копирует C-type, победившую в Ле-Мане 53 года. Ожидается, что он будет стоить в семизначном диапазоне.
  • Одним из показателей его ожидаемого приема является то, что автопроизводитель теперь заявляет, что его подразделение Jaguar Classic выпустит 16 экземпляров вместо первоначально объявленных восьми.
  • Все автомобили продаются с омологацией FIA, поэтому владельцы могут участвовать в таких соревнованиях, как Jaguar Classic Challenge, включающем этапы в Ле-Мане, Спа-Франкоршам и Сильверстоуне.

Когда в январе Jaguar объявил, что его четвертый официально санкционированный Continuation будет копией Jaguar C-type, победившего в Ле-Мане 1953 года, компания также заявила, что планирует построить не более восьми экземпляров. Но теперь, когда мы видим законченную версию, это общее количество было увеличено до «не более 16». Так что, если у вас есть и желание, и карманы, достаточно глубокие для семизначной цены, не ждите, чтобы ваше имя попало в этот расширенный список.

Тем не менее, возможность увидеть нулевой прототип автомобиля во плоти в штаб-квартире Jaguar Classic в Англии также доказывает, что готовый автомобиль близок к совершенству. Первоначальный C-type представлял собой собранный вместе гоночный автомобиль на выносливость, предназначенный для соревнований, а затем разваливающийся на части, когда он пересекал линию, сделанный из тонкого металла, окрашенный кистями и с минимальным вниманием к таким деталям, как зазоры между панелями. Припаркуйте экземпляр 1953 года выпуска рядом с версией 2021 года, и новый автомобиль, скорее всего, выиграет розетку Concours.

Классические Ягуары

Jaguar Classic признает, что C-type Continuation создан по стандартам, намного превосходящим стандарты автомобиля, который он копирует. Он был создан на основе оцифрованной CAD-модели оригинального автомобиля, и, хотя покупатели смогут выбирать цвет и отделку салона, все серийные модели будут механическими клонами. Они будут построены с использованием тех же технологий, что и оригинальный автомобиль, но из более толстого металла («Оригиналы вмятины, если вы на них опираетесь», — объясняет босс Jaguar Classic Дэн Пинк), с гораздо более жесткими допусками и современной краской на водной основе. а также красиво скроенная кожа Bridge of Weir.

Читайте также:
Mercedes-Benz E-Class 2021 года получит сенсорный руль

Вблизи Continuation выглядит впечатляюще, но ему явно не хватает той патины, которую заработали сохранившиеся оригинальные автомобили за последние семь десятилетий. Это немного похоже на воплощение в жизнь сверхточной модели видеоигры. Как и в автомобилях Ле-Мана 1953 года, у Continuation есть шесть запасных свечей зажигания, ввинченных в пластину рядом с сиденьем водителя, но кажется маловероятным, что оригинал конкурировал с головкой каждой свечи, аккуратно повернутой под одним и тем же углом. Другие точно наблюдаемые детали включают в себя запасную катушку зажигания, прикрепленную к рейке шасси рядом с основной, и дополнительный нефункциональный кронштейн на бачке тормозной жидкости, который повторяет тот факт, что в оригинальном автомобиле использовалась катушка, которая была поспешно снята с другой модели.

Дункан Гамильтон, Тони Ролт, 24 часа Ле-Мана

У новых автомобилей будет шанс заработать собственные удары и царапины. Jaguar Classic признает, что некоторые покупатели вполне могут оставить свои автомобили неиспользованными, а некоторые, несомненно, найдут способы зарегистрировать их для использования на дорогах на разных территориях, но официальная цель Continuation — исторический гонщик. Все автомобили продаются с омологацией FIA, что позволяет им участвовать в различных сериях, которые позволяют современным репликам конкурировать с легендарными оригиналами, включая Jaguar Classic Challenge, в котором участвуют этапы в Ле-Мане, Спа-Франкоршам и Сильверстоуне.

Изменения незаметны, и они в основном соответствуют тем, которые были внесены в оригинальные автомобили за десятилетия, прошедшие с момента их создания. Продолжение получает новую заднюю поперечину, которая позволяет надежно крепить к ней ремни безопасности, оригинальная версия появилась еще до появления ремней, и каждый автомобиль также будет продаваться с креплением на болтах. Его можно снять — о чем свидетельствует тот факт, что вы не видите его на официальных изображениях, — но трудно представить, чтобы кто-то решил участвовать в гонках без него. Другие изменения безопасности включают защитную обшивку топливного бака, огнетушитель и рулевое колесо меньшего размера.

Были и другие изменения, хотя только самые информированные эксперты C-Type смогут их заметить. У Continuation есть электрический охлаждающий вентилятор для радиатора, а также рулевое колесо немного меньшего размера, и большинство водителей изо всех сил пытаются приспособиться к массивному оригиналу. И хотя двигатель оснащен генератором Lucas, который кажется подходящим для того времени, он на самом деле содержит современные компоненты генератора для обеспечения надежности. Что должно сократить количество приколов про «князей тьмы».

Читайте также:
Передние фары и решетка радиатора стали единым целым на Hyundai Vision T Concept

Но важные биты все правильно. Выбор копирования C-type 1953 года, а не оригинального автомобиля 1951 года, который также выиграл Ле-Ман, или менее успешного длинноносого автомобиля 52-го года означает, что Continuation получит более мощную 220-сильную версию недавно отлитого 3.4-литрового шестицилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель XK, работающий от трех карбюраторов Weber 40DC03, соответствующих эпохе. Он также имеет более позднюю и более дисциплинированную заднюю подвеску со стержнем Панара и новаторскую установку универсальных дисковых тормозов; Jaguar дебютировал с роторами в 1952 году на Mille Miglia. Ранняя система Jaguar работала с насосом с редуктором для создания рабочего давления, а не с сервоусилителем. В Продолжении есть тщательно воссозданная версия этого. Отказываясь обсуждать потенциальные будущие модели Continuation, Jaguar Classic не исключает, что в конечном итоге предложит версии и более ранних C-типов.

За кулисами уже велась ожесточенная юридическая битва за права интеллектуальной собственности на C-type. Ранее в этом году Jaguar успешно подал в суд на шведского энтузиаста по имени Карл Магнуссон за нарушение авторских прав, когда он построил свою собственную копию C-type. (Jaguar говорит, что Магнуссон планировал коммерческий бизнес; Магнуссон говорит, что он отказался от планов построить более одного автомобиля, когда с ним связались юристы JLR.) Реплики С-типа.

Так что, если вы хотите новый C-type, то одна из официально санкционированных моделей Continuation выглядит единственным вариантом. При неизвестной (но семизначной) цене вам лучше начать экономить.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: