Продолжение Bentley Blower 2021 возрождает прошлое Bentley

Bentley создает машину времени с наддувом, воссоздавая современный образ своего легендарного гоночного автомобиля 1930 года.

2021 Bentley Blower продолжение

Постепенная эволюция автомобиля привела к тому, что разные инновации появились в разное время, а отскок на 90 лет назад в автомобильной истории создает странную комбинацию знакомого и совершенно чуждого. Bentley Blower Continuation превосходно подтвердил это, автомобиль, обладающий уникальной уловкой: запах новой машины и подлинный довоенный опыт вождения.

Приборная панель Blower, усыпанная циферблатами, кажется, сделана по образцу каминной доски английского загородного поместья, но в ней есть и тахометр, и спидометр — функции, которые были в немногих автомобилях 1930 года. Однако у него нет указателя уровня топлива. Когда-то владелец Блауэра — или, скорее всего, его слуга — проверил бы уровень топлива в машине, просто заглянув в его огромный бак емкостью 26.4 галлона. Установленный на полу рычаг переключения передач Blower расположен в традиционной форме буквы H — вверху слева для первой передачи, внизу справа для четвертой, хотя он неудобно расположен справа от правого водительского места. Педаль сцепления также находится там, где ваша левая нога ожидает ее найти. Но все становится еще более архаичным с осознанием того, что этот винтажный Bentley предшествует традиционно современному расположению педали, с его акселератором, расположенным посередине, и педалью тормоза справа.

Короче говоря, Bentley выполнила то, что обещала, когда объявила о выпуске 12 своих самых известных автомобилей. Помимо отсутствия 90-летнего износа, Continuation является точной копией оригинального Blower. В 2015 году компания Jaguar запустила современную тенденцию выпуска серийных моделей, санкционированных заводом, выпустив семь облегченных моделей E-type, которые компания изначально планировала, но так и не приступила к производству. За ним последовали дополнительные модели. Aston Martin также принял участие в акции со старыми и новыми версиями DB4 GT, DB4 GT Zagato и вдохновленным Джеймсом Бондом DB5 Goldfinger.

Но когда подразделение Bentley Mulliner решило сделать что-то подобное, оно решило отправиться намного дальше в прошлое и предложить то, что требует гораздо более сложных ощущений от вождения. Однако недостатка в интересе не было. Компания заявляет, что могла бы продать значительно больше, чем дюжина автомобилей, которые она построит, несмотря на то, что каждый экземпляр стоит 2.1 миллиона долларов и не подходит для зарегистрированного использования на дорогах в большинстве частей мира.

Читайте также:
2014 Porsche Cayenne Turbo S протестирован
Больше истории Бентли

Несмотря на то, что это одна из самых известных моделей Bentley, оригинальный Blower не был заводским проектом. Основатель компании WO Bentley не верил в принудительную индукцию, считая, что более крупные безнаддувные двигатели были более подходящим английским способом ответить на вызов, брошенный конкурирующими гоночными автомобилями с наддувом, такими как Mercedes SSK и Bugatti Type 35C. Бывший пилот-истребитель и аристократичный водитель Bentley Boy, сэр Генри «Тим» Биркин, вежливо не согласился и приступил к созданию автомобиля с четырьмя цилиндрами, который будет использовать нагнетатель типа Amherst-Villiers Roots, чтобы производить больше мощности, чем Speed ​​команды Bentley Works. Шестерки. Это стоило Биркину большей части его личного состояния, и когда оно закончилось, ему удалось организовать дополнительную поддержку от богатой наследницы по имени Дороти Пэджет, плодовитого игрока и владельца скаковых лошадей. В конце концов он убедил Вульфа Барнато, председателя правления Bentley и еще одного заводского гонщика, разрешить производство 55 воздуходувок, пять из которых будут оборудованы для гонок.

Благодаря таким инновациям, как 16-клапанная головка блока цилиндров, двухискровое зажигание, алюминиевые поршни и магниевый картер, 4.4-литровая четверка Blower была одной из самых мощных в мире на тот момент, развивая 240 лошадиных сил в гоночной комплектации. Это больше, чем 200 или около того лошадей, производимых огромными автомобилями Speed ​​Six, которые Этторе Бугатти однажды назвал самыми быстрыми грузовиками в мире. Но Воздуходувка также была жаждущей и склонной к неудачам. «Blower ест свечи, как осел сено», — сказал главный механик Bentley.

Еще немного истории: Bentley Blower никогда не выигрывал значительных гонок в свое время, хотя и сыграл героическую эпизодическую роль в гонке «1930 часа Ле-Мана» 24 года. Bentley выиграл гонку на выносливость в 1929 году и защищал свой титул с тремя заводскими Speed ​​Six. Биркин привел еще одно трио Блоуэров, сам управляя автомобилем № 2. Большую угрозу представлял собой Mercedes SSK Рудольфа Караччиолы, который был представлен в частном порядке, автомобиль с явным преимуществом в производительности по сравнению со Speed ​​​​Six, но считавшийся механически хрупким при езде на пределе возможностей. Когда гонка началась, Биркин устремился вперед, дважды обогнав «Мерседес» и вынудив немца броситься в погоню. Караччиола это сделал, и его SSK действительно сломался перед финишем, но и ни один из Блоуэров не добрался до клетчатого флага. Барнато на своей Speed ​​​​Six в конечном итоге привел заводскую команду к финишу один-два.

Читайте также:
Тест седана Cadillac CTS 2012 3.6 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Bentley теперь владеет вторым автомобилем Биркин и считает, что он стоит десятки миллионов долларов. За прошедшие годы были проведены различные легкие реставрации, но основная конструкция и двигатель остались такими же, как в гонках 2 года. Этот автомобиль послужил основой для проекта Continuation, где Mulliner разобрал его и отсканировал отдельные детали, прежде чем вводить в эксплуатацию точные копии. Автомобиль на наших фотографиях является прототипом разработки, официально известным как Car Zero, и у него есть некоторые дополнительные атрибуты, необходимые в качестве тестового мула Volkswagen Group, включая как дополнительные светодиодные фары, так и систему сбора данных. Но механически он идентичен как оригинальному автомобилю, так и дюжине серийных моделей, которые последуют за ним.

Несмотря на то, что он стоит намного больше, чем Continuation, автомобиль № 2 на удивление оказался именно тем, что Bentley попросили нас сначала протестировать на испытательном полигоне в Миллбруке. Это должно было выразить признательность за богатую историю автомобиля и, как признает менеджер по связям с общественностью Bentley, потому что зубы его несинхронизированной трансмиссии были сглажены десятилетиями неуклюжих переключений передач и поэтому должны быть немного более щадящими в неопытных руках.

Справиться с коробкой передач Blower — самая большая проблема за рулем. Точно названная «аварийная» трансмиссия требует двойного выключения сцепления — нажатия на педаль сцепления для отмены выбора передачи, отпускания ее и повторного нажатия для выбора передачи — для переключения как вверх, так и вниз передаточных чисел, а переключение на пониженную передачу создает дополнительные сложности при согласовании оборотов двигателя до дорожной скорости. Сцепление также включает в себя моторный тормоз, чтобы остановить входной вал большой четверки, чтобы можно было выбрать первую передачу. В движении это означает, что при переключении на пониженную передачу возникает дополнительная проблема: не забывать выжимать сцепление только наполовину, одновременно нажимая на неправильно расположенный акселератор и манипулируя переключателем, который частично расположен под вашим правым бедром. Да, были какие-то скрежещущие звуки.

Но в остальном автомобиль № 2 кажется если не совсем современным, то уж точно менее старомодным. Производительность впечатляюще быстрая. Большой двигатель не испытывает энтузиазма по поводу оборотов и не хочет достигать своих скромных 4500 оборотов в минуту. Но крутящий момент на низких оборотах в изобилии, а датчик наддува указывает на значительный вклад нагнетателя даже на низких оборотах. Когда в 1931 году оригинальные автомобили команды Blower были проданы, Биркин гарантировал, что каждый из них сможет развить максимальную скорость не менее 125 миль в час. Мы были ограничены указанными 80 милями в час на двухмильном овале Миллбрука с наклоном, но Blower чувствует себя совершенно комфортно в этом темпе, двигаясь прямо и с меньшим люфтом в рулевом управлении, чем многие более поздние автомобили. Вождение это физический опыт. Рулевое управление едва облегчается, когда машина набирает скорость, а барабанные тормоза с тросовым приводом слабы. Даже давление на уровне паники вызывает меньшее замедление, чем нажатие ноги на педаль тормоза современной тормозной системы с вакуумным усилителем.

Читайте также:
Ван Блин! 2015 Форд Транзит 350 Испытан

Переход на Car Zero подтверждает почти идентичные ощущения от вождения. Свежая коробка передач нового автомобиля менее терпима к сбивчивым переключениям, хотя тяжелый механизм переключения кажется более точным. Тормоза прототипа еще хуже — позже мы узнали, что он был оснащен новыми колодками, которые не были должным образом притерты, — но вскоре мы обнаружили, что большой внешний рычаг ручного тормоза управляет отдельным комплектом колодок на задней оси, позволяя тормозить задним ходом. усилие полезно увеличить. Двигатель выдает то же самое тук-тук-туксаундтрек, и хотя во время тестирования он ограничен 3200 об / мин, автомобиль на самом деле кажется немного быстрее, чем оригинал.

Большая разница заключается в восприятии. Продолжение кажется таким же архаичным в управлении, как и его предшественник, но это не незаменимый исторический артефакт. Мы не возражаем против того, чтобы ехать по Хилл-Рут Миллбрук посильнее, которая может сойти за узкую извилистую альпийскую дорогу. Комбинация неразрезных осей, листовых рессор и рычажных амортизаторов на удивление хорошо справляется с более жесткими нагрузками на поворотах, хотя поездка кажется жесткой даже на небольших неровностях.

Пиковые усилия на поворотах скромны, а сочетание узких шин и положительного развала передних колес приводит к ограниченному сцеплению и раннему возникновению недостаточной поворачиваемости. В целом тяга приличная, но тяжелое рулевое управление с рециркуляцией шаров пытается отцентроваться, когда вы требуете большей мощности при любой блокировке рулевого управления. Через пару миль становится ясно, что самым большим ограничением скорости на ветреной дороге, скорее всего, будет водитель и его способность бороться с Blower на поворотах.

Bentley сделал именно то, что нужно было сделать с Blower Continuation, и приручить или цивилизовать его каким-либо образом было бы совершенно упущенным. Первая модель-продолжение Bentley на данный момент также является самой экстремальной в своем жанре. Мы надеемся, что это даст высшим эшелонам рынка аппетит к другим столь же впечатляющим недавно построенным анахронизмам.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: