Второй квартал столкнулся с полным воздействием остановок из-за коронавируса; По оценкам Эдмундса, продажи за квартал упали на 34.3 процента.
- Заказы на дом и закрытие заводов, вызванное распространением COVID-19, были серьезным препятствием для продаж в период с 1 апреля по 30 июня.
- FCA сообщило о квартальном снижении продаж в США на 39%; GM, снижение на 34 процента. Продажи Hyundai в марте упали на 18 процента.
- Мы обновим эту историю, когда другие автопроизводители опубликуют квартальные данные о продажах.
Большинство автопроизводителей перешли на ежеквартальный выпуск данных о продажах новых автомобилей в США, но если они надеялись ограничить количество плохих заголовков во время кризиса COVID-19, возможно, лучше было бы выпустить график раз в два или даже два года. Когда в начале апреля автопроизводители сообщили о продажах за первый квартал 2020 года, одним из оптимистичных сообщений в то время было то, что нам придется подождать, пока не будут опубликованы данные за второй квартал, чтобы лучше понять истинное влияние коронавируса на отрасль.
Что ж, второй квартал наступил, и вердикт вынесен: это правда, но апрельский резкий спад был смягчен двумя месяцами, маем и июнем, которые были не так уж и плохи. Продажи автопарка сильно пострадали, а поставки были низкими в течение большей части квартала, учитывая, что автопроизводители не производили много автомобилей после того, как COVID-19 закрыл заводы по всему миру.
См. Лучшие продавцы
Audi: Q3 выше, другие ниже, продажи упали на 35 процентов
Единственным ярким пятном Audi в показателях продаж во втором квартале стал внедорожник Q3, продано более 4,400 единиц в 2020 году по сравнению с 34 единицами в прошлом году. Но подобные выбросы служат только для того, чтобы выделить отрицательные признаки перед любой другой моделью при сравнении их изменений по сравнению с прошлым годом. Все модели Audi, отличные от Q3, упали, а четыре упали на 50% и более: Q7, Q5, A7 и A6. Q8 был близок, вниз на 48 процентов. В целом продажи Audi в этом квартале упали на 35 процентов.
BMW/Mini: X1, 8-Series значительно выросли, общие продажи упали на 40 процентов
Для BMW и Mini несколько моделей не позволили вещам попасть на действительно ужасную территорию. Обновленная 2-я серия преуспела: продажи выросли на 131 процент (не опечатка) по сравнению со вторым кварталом 2019 года. 8-я серия также выросла, на этот раз на 90 процентов, а X1 показал ежеквартальный рост на 11 процентов. Но даже эти истории успеха не смогли остановить общее кровотечение: продажи BMW и Mini упали на 39.3% и 41.5% соответственно.
FCA: падение на 39 процентов, сильный гладиатор
Продажи Fiat Chrysler также снизились во втором квартале, упав на серьезные 39 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. FCA сообщило, что продажи в мае и июне были выше, чем ожидалось, после апрельского «экономического хаоса», вызванного COVID-19. По крайней мере, онлайн-продажи выросли: FCA сообщает, что около 20% продаж новых автомобилей теперь начинаются с онлайн-продаж, по сравнению с 1% в прошлом году. И люди, несомненно, интересовались совершенно новым Gladiator, продажи которого во втором квартале выросли на 174 процента. Тем не менее, продажи FCA снизились на 26 процентов с начала года по сравнению с 2019 годом.
Ford: большие продажи, но все же на 33% меньше, чем в 2019 году
Ford продал много автомобилей в прошлом квартале — 433,869 33.3 — но его общий объем продаж снизился на 2019 процента по сравнению с тем же периодом 33.9 года. Продажи бренда Ford упали на 18 процента, а Lincoln — на 94. Использование «ежедневной аренды» сократилось на колоссальные 78 процента, а продажи других коммерческих автомобилей упали на 2 процентов, но, поскольку во втором квартале продажи в целом по отрасли снизились, по крайней мере, Ford мог сообщить, что его доля в общей розничной доле выросла до 13.3 процента. , который, по словам Форда, стал лучшим кварталом для розничных продаж за пять лет.
GM: продажи упали на 34%, Blazer преуспел
General Motors зафиксировала снижение продаж своих брендов на 34% во втором квартале по сравнению с 2019 годом, продав 492,489 XNUMX автомобилей за последние три месяца.
Оглядываясь назад на квартал
Несколько ярких пятен, означающих модели, продажи которых не были отрицательными, во втором квартале включают Chevy Blazer (рост на 68 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года), Trax (в основном без изменений, с ростом на 3 процента) , а также некоторые сверхмощные модели. Поскольку большинство заводов GM в США вернулись к «нормальному рабочему уровню», GM заявляет, что поставки новых автомобилей будут расти благодаря увеличению производства, а также «мощностям, доступным за счет снижения объемов аренды».
Honda/Acura: легковые автомобили упали на 26%, грузовики стали лучше
Состояние Honda упало не так сильно, как у некоторых, с общим падением на 15.5% для Honda и Acura. Продажи грузовиков Honda были в основном даже с учетом COVID: во втором квартале 2019 года они упали всего на 6.9 процента, но продажи автомобилей упали на 25.9 процента. Clarity была большим проигрышем бренда, упав на 82.9% во втором квартале по сравнению с 2 годом. Как и у других автопроизводителей, у более крупных автомобилей Honda дела обстояли лучше: HR-V упал всего на 2019%, а Pilot вырос на 2.4%. Со стороны Acura гексоген вырос на заметные 4.7 процента.
Hyundai: падение на 18%, главная проблема — флот
Продажи Hyundai также снизились: во втором квартале было продано в общей сложности 141,722 24 автомобиля, что на 2019% меньше, чем в 18 году. С начала года продажи Hyundai снизились на 2%, в основном из-за продаж автопарков, которые, хотя и составили всего 93%. от общего объема Hyundai, снизились на 3 процента. Компания заявила, что ее розничные продажи за этот период снизились всего на XNUMX процента.
Роскошный бренд Hyundai Genesis также упал на 38 процентов во втором квартале.
Kia: Sorento преуспел, общие продажи упали на 25.5%
Для Kia были хорошие новости по некоторым направлениям — высший рейтинг в последнем исследовании JD Power Initial Quality Study, Sorento показал лучшие показатели розничных продаж за июнь — но она не смогла избежать широко распространенной реальности. По сравнению со вторым кварталом 2019 года продажи Kia во втором квартале 25.5 года снизились на 2%.
Mazda: снижение на 9.6%, но новый CX-30 оказался сильным
Mazda в целом упала на 9.6% во втором квартале по сравнению с 2019 годом, но были и некоторые моменты. Совершенно новый кроссовер CX-30 помог остановить падение цен, а MX-5 Miata и CX-9 выросли во втором квартале на 9.9 и 14.2% соответственно. Как и в случае с другими автопроизводителями, июньские показатели Mazda выглядели хорошо (и на самом деле выросли на 2 процентов по сравнению с 11 годом), но этого недостаточно, чтобы изменить квартал к лучшему.
Mitsubishi: падение на 58 процентов, с самым большим проигрышем Outlander
У Mitsubishi не было много хороших новостей, поскольку ее продажи во втором квартале упали на 58 процентов по сравнению с 2019 годом, и за последние три месяца было продано всего 12,197 76.9 автомобилей. Самые большие падения были замечены у Outlander (снижение на 67.6 процента) и Eclipse Cross (снижение на XNUMX процента).
Nissan/Infiniti: падение почти на 50 процентов
Nissan и Infiniti удалось пережить худшее падение за квартал (по крайней мере, среди тех автопроизводителей, чьи данные отсутствуют на момент написания этой статьи), при этом продажи в 49.5 году были на 2020% ниже, чем в 2019 году. Продажи Murano были в основном такими же, как в прошлом году, а 370Z продажи, какими бы маленькими они ни были, выросли на 24 процента. Большинство других моделей упали в цене, но не хуже, чем электрические Leaf и Versa, которые упали на 68 процентов. В целом, продажи автомобилей Nissan и Infiniti снизились на 61 процент, а продажи их грузовиков снизились «всего» на 41 процент во втором квартале.
Subaru упала на 25%, но у Forester лучший июнь в истории
Subaru, которая присоединяется к своим коллегам по отрасли в переходе на ежеквартальный график выпуска данных о продажах, сообщила о показателях за второй квартал, которые снизились на 25.3 процента по сравнению с 2019 годом. Старший вице-президент Subaru по продажам Джефф Уолтерс сказал в своем заявлении, что даже на конкурентном рынке, ограниченном пандемией, Forester продолжал сиять». Это потому, что у Forester был лучший июнь, когда в прошлом месяце было продано 19,490 XNUMX единиц.
Toyota/Lexus: Мирай и Сиенна увидели самые большие падения
Toyota и Lexus в целом упали на 34.6%, при этом Toyota продала на 35.6% меньше автомобилей во втором квартале 2020 года по сравнению с 2019 годом, а Lexus — на 26.8%. Самыми большими неудачниками были Mirai на топливных элементах, продажи которых упали на 90 процентов, и Sienna, упавшие на 76 процентов. У более крупных автомобилей дела обстояли не так плохо: устаревающий Lexus GX на самом деле подорожал на 11.8%.
Volkswagen: продажи Passat и Arteon ограничивают падение до 29 процентов
У VW не было такого ужасного квартала по сравнению с остальной отраслью: его продажи упали на 29 процентов. Все было бы еще хуже, но продажи Passat и Arteon выросли на 11 и 33 процента соответственно. Как и в случае с Toyota и Nissan, потребители больше всего недовольны моделями с альтернативным топливом, а снятый с производства e-Golf лидирует в снижении продаж, упав на 88 процентов.
Volvo: лучший июнь с 2006 года, падение на 15 %
Volvo также сообщила хорошие новости, учитывая все обстоятельства. У бренда были лучшие показатели продаж в июне с 2006 года, но в целом продажи Volvo во втором квартале упали на 15.3 процента. Volvo не раскрывает данные о продажах отдельных моделей, но сообщила, что ее семейство внедорожников XC составило 83 процента от общего объема продаж компании в июне, а компактный внедорожник XC40 даже сумел установить новый рекорд месячных продаж, побив рекорд продаж в мае. на 10 ед.
Таково состояние отрасли в середине 2020 года. Это наш наименее любимый год за долгое время, но плохие новости, вероятно, сохранятся до конца года, учитывая, что США еще не взяли коронавирус под контроль. и многие штаты замедляют свои планы по открытию. Мы вернемся через три месяца, чтобы подвести итоги, но мы не ждем хороших новостей хотя бы потому, что в прошлый раз, когда у нас были квартальные отчеты для просмотра, «всего» 3900 человек умерло. коронавируса в США. В настоящее время это число составляет около 120,000 XNUMX человек.