Продажи автомобилей в США резко упали на фоне пандемии коронавируса

С нетерпением ожидаемые продажи за первый квартал показывают, что COVID-19 наносит ущерб покупке автомобилей в США.

Автомобиль, Автомобиль, Улица, Уличная мода, Фотография, Компактный внедорожник,

  • Заказы на дом, вызванные распространением COVID-19, резко остановили экономику, а продажи автомобилей в первом квартале являются первыми индикаторами того, насколько пагубно пандемия повлияла на покупку автомобилей.
  • FCA сообщило о квартальном снижении продаж в США на 10.4%; GM, снижение на 7.1 процента. Продажи Hyundai в марте упали на 43 процента.
  • Tesla, компания, которая сообщает о глобальных продажах только ежеквартально, добилась рекордных результатов в первом квартале, что значительно отличается от большинства других показателей.

Продажи новых автомобилей в США за первый квартал и март идут полным ходом, и есть первые признаки того, что распространение COVID-19 привело к резкому падению продаж.

Дополнительная помощь во время пандемии

В прошлом квартале продажи Ford упали на 12.5%, что было вызвано снижением продаж грузовиков, поскольку они упали всего на 5.4%. Продажи Lincoln выросли на 2.3 процента, что было вызвано выходом на рынок Aviator в прошлом году.

Итоги апреля

FCA сообщила о 10.4-процентном снижении продаж в первом квартале, снижение было компенсировано 7-процентным увеличением продаж пикапов Ram. Ram был единственным брендом FCA, продажи которого за последний квартал увеличились; Dodge упал на 20 процентов, а Jeep — на 14 процентов.

Продажи General Motors в первом квартале снизились на 7.1 процента. Из брендов GM больше всего пострадал Buick, продажи которого в прошлом квартале упали на 34.7%. Пикапы уменьшили удар для GM: продажи GMC Sierra и Chevy Silverado ежеквартально росли как в тяжелых, так и в легких модельных рядах.

COVID-19 Сбои

Аналогичным образом упали продажи Toyota, упав на 36.9% в марте для автопроизводителя и на 8.8% в первом квартале. Ни одна модель в линейке Toyota или Lexus не избежала упадка.

«По мере того, как пандемия бушует в Америке, интерес потребителей к крупным покупкам, таким как транспортные средства, исчез», — отмечает старший экономист Cox Automotive Чарли Чесбро. «Второй квартал станет реальной мерой воздействия COVID-19 на экономику и автомобильную промышленность».

Читайте также:
Tesla сообщает о необычной прибыли в третьем квартале

Tesla отчитывается только ежеквартально, глобальные продажи — данные о продажах в США недоступны, помимо оценок — в первом квартале были рекордными. По всему миру производитель электромобилей поставил 88,400 10,000 автомобилей, что превзошло оценки примерно на 21 XNUMX автомобилей. При этом продажи снизились на XNUMX процент по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.

Hyundai сообщил о годовом снижении на 43 процента в марте месяце, в то время как квартальные продажи компании снизились на 11 процентов. За исключением моделей, которые являются новыми для этого года, таких как Venue, только Ioniq показал рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом.

«Само собой разумеется, что весь мир сталкивается с огромным вызовом, который оказывает значительное влияние на бизнес и наш обычный образ жизни», — заявил Рэнди Паркер, глава отдела продаж Hyundai Motor America. «Мы знаем, что впереди трудные дни, но мы делаем все возможное, чтобы компания смогла пережить это и вернуться на траекторию роста, на которой мы были».

В первом квартале 2020 года продажи Nissan, включая Infiniti, упали на 29.6%. Продажи Infiniti упали по всем направлениям, за исключением QX50, в то время как у Nissan выросли продажи Kicks, Murano и Pathfinder. Тем не менее, в прошлом квартале популярность популярного Nissan Rogue упала на 36.3%.

Volkswagen, автопроизводитель, который недавно перешел на ежеквартальную отчетность, опубликовал данные о продажах как за первый квартал, так и за март. В марте продажи немецкого производителя упали на 42 процента, а за квартал продажи упали на 13 процентов. За исключением Golf R и Golf SportWagen, продажи всех моделей упали.

Как для Honda, так и для Acura продажи упали на 48 процентов в марте и на 19.2 процента в первом квартале. За квартал продажи Fit, Ridgeline и Passport выросли по сравнению с прошлым годом. Продажи Genesis упали на 33.2% в марте и на 5.9% за квартал. Продажи G90 выросли в прошлом месяце, что сделало его одним из немногих автомобилей, которые продемонстрировали рост по сравнению с прошлым годом.

Читайте также:
Визуализация BMW i2017 5 года – Новости – Автомобиль и водитель

Продажи Kia упали менее резко, чем у других производителей. В марте продажи упали на 18.6%; тем не менее, в первом квартале продажи Kia выросли чуть менее чем на 1 процент, и на момент написания статьи это единственный производитель, у которого ежеквартальный рост. Продажи Telluride выросли в марте по сравнению с прошлым годом, что сделало его исключением в целом море спадов.

В марте продажи Subaru упали на 47.1%, а в первом квартале продажи упали на 16.7%. Продажи всего модельного ряда Subaru упали. «Наши мартовские продажи отражают текущие тенденции на рынке, а правительственные директивы в отношении социального дистанцирования и заказов на пребывание дома ограничивают покупку автомобилей по всем направлениям», — сказал в своем заявлении старший вице-президент по продажам Subaru Джефф Уолтерс.

Продажи Mazda упали на 41.8%, а квартальные продажи упали на 4.5%. Miata и CX-9 были единственными моделями, продажи которых росли ежеквартально; все они упали в марте, некоторые почти на 70 процентов. Продажи Mitsubishi упали на 52 процента в марте и на 15.5 процента в первом квартале. В первом квартале продажи Porsche упали на 20.2 процента.

Тем не менее, поскольку первые два месяца этого года COVID-19 практически не затронул, ожидается, что те, кто отчитывается ежеквартально, увидят меньшее снижение продаж по сравнению с теми, кто сообщает о мартовских продажах.

В опросе Bloomberg аналитики подсчитали, что в среднем продажи в первом квартале прошлого года по сравнению с прошлым кварталом упадут на 6.2% для GM, на 16.1% для Ford и на 9.9% для FCA. Ford еще не сообщил данные о продажах. Ожидается, что продажи за год в США резко упадут. Вместо прогнозируемых 16.5–17.0 миллионов ежегодных продаж на 2020 год аналитики теперь прогнозируют от 11.2 до 16.0 миллионов.

Людей не пускают в выставочные залы не только из-за приказов о самоизоляции. Индикаторы показывают, что доверие покупателей упало больше всего с 2008 года. Кроме того, количество заявок на пособие по безработице за неделю, закончившуюся 21 марта, было самым высоким за всю историю – 3.3 миллиона. За неделю, закончившуюся 14 марта, было подано 282,000 XNUMX заявок.

Читайте также:
Концепт Audi R8 V-12 TDI

Чтобы смягчить удар COVID-19, некоторые автопроизводители предложили стимулы, которых не было со времен рецессии 2008 года. И FCA, и GM теперь предлагают беспроцентные 84-месячные кредиты для заемщиков с первоклассной кредитной историей, а Hyundai/Genesis покроет шестимесячные платежи для покупателей, потерявших работу из-за COVID-19.

Наряду с замедлением продаж, производство в США почти полностью остановилось по всей стране. Многие автопроизводители изначально планировали приостановить производство всего на неделю или две, но такие, как Ford и GM, продлили остановки на неопределенный срок, поскольку угроза распространения COVID-19 среди заводских сотрудников остается высокой.

По данным ведомства, более 3900 человек умерли от коронавируса в США, и по состоянию на утро среды почти 190,000 XNUMX человек по всей стране дали положительный результат. New York Times.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: