Продажи автомобилей в марте упали, но грузовики смягчили удар

Ни один автопроизводитель не был избавлен от мрачных мартовских продаж, но в первом квартале продажи грузовиков были относительно высокими и помогли частично смягчить спад.

2020 Ram 1500

  • В целом продажи автомобилей в США в первом квартале упали на 27 процентов, сообщает деловое издание Wards Intelligence.
  • В то время как почти у всех производителей наблюдался резкий спад продаж, продажи внедорожников и пикапов для некоторых были гораздо менее удручающими.
  • Крупнейшие предложения автопроизводителей становятся все более популярными в последние годы, и даже пандемия коронавируса не смогла остановить эту тенденцию.

Распространение коронавируса (COVID-19) вызвало почти полную остановку экономики США в середине марта, и, как и прогнозировалось, в результате продажи автомобилей резко сократились. По данным автомобильной исследовательской группы Wards Intelligence, в марте продажи новых автомобилей упали для всех, в среднем на 27 процентов.

Для постоянно растущей группы автопроизводителей, которые предпочитают сообщать о продажах только ежеквартально, а не ежемесячно, спад не может быть скрыт обычными цифрами продаж в январе и феврале. В первом квартале продажи Ford упали на 12.5%; Продажи Fiat Chrysler (FCA) упали на 10.4%; GM снизился на 7.1 процента. Для ежемесячных репортеров продажи упали где-то между 35 и 50 процентами в марте.

Пикап

Тем не менее, несмотря на все плохие новости, многие автопроизводители наблюдали рост продаж своих пикапов и внедорожников в первом квартале. Для автопроизводителей, таких как FCA и GM, падение продаж наблюдалось во всех продуктовых линейках, за исключением их более крупных предложений.

Продажи Chevy Silverado, самого популярного пикапа GM, выросли на 26.6% в первом квартале 2020 года по сравнению с предыдущим годом, а продажи GMC Sierra выросли на 30.7%. В целом пикапы составляют почти треть всех продаж GM, что почти на 10% больше, чем год назад. Это был лучший первый квартал для полноразмерных пикапов компании с 2007 года.

В 2019 году пикапы Ram впервые превзошли по продажам Silverado, но рост продаж Ram в прошлом квартале на этот раз не мог угнаться за Chevy. Продажи пикапов Ram выросли на 7 процентов в первом квартале, что сделало его одной из трех моделей FCA (остальные — Dodge Durango и Chrysler Pacifica), которые показали положительные продажи за предыдущие три месяца.

Читайте также:
2018 Kia Rio Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Тем не менее, в то время как Ford сохранил свое первое место в войнах грузовиков, продажи F-150 упали на 13.1 процента. В отчете о продажах Ford сказал, что сроки продаж автопарка, а также распространение COVID-19 привели к снижению продаж его крупнейшего продавца.

И это продолжается

За пределами «Детройтской тройки» грузовики, а для некоторых и кроссоверы, удерживали свои позиции в течение первого квартала. Примечательно, что Kia, подорожавшая за квартал на 1%, была одним из немногих брендов, у которых наблюдался рост продаж нескольких моделей своей линейки, и одним из немногих (среди автопроизводителей, публикующих ежемесячные данные о продажах), модель которого увеличила Мартовские распродажи. Крупнейшее предложение автопроизводителя, Telluride, увеличило продажи чуть более чем на процент.

Для Honda, включая Acura, квартальный рост продаж наблюдался среди трех ее моделей: Fit, Ridgeline и Passport, причем последние две были одними из самых крупных предложений японского автопроизводителя. Тем не менее, продажи популярного Pilot в течение квартала снизились.

Лидеры во время проигрыша

По данным JD Power, продажам пикапов для Detroit Three помогли рекордные поощрения, в среднем 7200 долларов в последние дни месяца. И FCA, и GM предлагают покупателям первоклассные кредиты под нулевой процент на срок до 84 месяцев и отсрочку платежей до 90 дней на новые автомобили. Ford предлагает отсрочку платежа на срок до трех месяцев и будет платить еще три месяца за шесть месяцев полной помощи в оплате.

Доля рынка внедорожников и пикапов резко возросла за последнее десятилетие, достигнув 70 процентов в 2019 году. Хотя количество обращений за пособием по безработице достигло исторических цифр, а доверие потребителей пошатнулось, самые крупные автомобили от автопроизводителей частично предотвратили воздействие COVID-19 в марте (хотя квартальные данные частично скрывают масштабы этого).

Способность дешевого бензина и высоких стимулов поддерживать высокие продажи внедорожников и пикапов будет проверена в ближайшие месяцы, но успех этого не будет виден до начала июля или конца второго квартала.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: