Продажи автомобилей в мае демонстрируют медленное восстановление по мере открытия штатов

Продажи новых автомобилей по-прежнему снижались по сравнению с прошлым годом, но, похоже, самое худшее осталось за автомобильной промышленностью.

Пандемия коронавируса вызывает атмосферу беспокойства и изменения рутины в Америке

  • Данные о продажах за май говорят о том, что автомобильная промышленность восстанавливается после низких продаж в марте и апреле.
  • Грузовики были сильной стороной автопроизводителей, опубликовавших данные о продажах за май.
  • Эта история будет обновляться по мере того, как все больше автопроизводителей сообщают о продажах в мае.

В мае месяце в автомобильной промышленности вернулось некоторое подобие нормальности: заводы возобновили производство, вновь открылись дилерские центры, а у клиентов восстановился интерес и способность покупать автомобили. Сокращающаяся группа автопроизводителей, которые все еще отчитываются о ежемесячных продажах, свидетельствует о том, что худшее из спада, возможно, уже позади.

Продажи автомобилей в 2020 году

Toyota, крупнейшая из компаний, опубликовавшая данные о продажах за май, столкнулась с падением по сравнению с прошлым годом на 25.7% и более значительным падением по всей линейке легковых автомобилей. Тем не менее сильной стороной бренда были грузовики; продажи 4Runner, Tacoma и Tundra выросли на 8.2–10.3%. C-HR, меньший из кроссоверов, предлагаемых автопроизводителем, увеличил продажи на 12.7%. Тем не менее, следует отметить, что в апреле продажи Toyota упали на 55.7%.

«Можно с уверенностью сказать, что апрель стал дном продаж автомобилей во время пандемии коронавируса», — заявила в заметке Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds. «Впереди еще долгий путь к восстановлению, но продажи автомобилей в мае являются действительно обнадеживающим признаком для отрасли. Беспрецедентные сделки, транслируемые автопроизводителями и дилерами, действительно способствовали возвращению большего числа потребителей на рынок, социальному дистанцированию и всему остальному».

Эдмундс прогнозирует падение продаж в мае примерно на 30 процентов для большинства крупных автопроизводителей, включая Ford, General Motors и FCA, а в целом по отрасли в мае падение составило 32.5 процента. В апреле отраслевой аналитик подсчитал, что продажи упали на 52.5 процента.

Продажи Hyundai упали на 12.9 процента по сравнению с маем 2019 года. Падение было замечено среди его небольших предложений, в то время как продажи Tucson почти соответствовали его продажам в мае прошлого года. «Мы смогли добиться заметного восстановления розничных продаж благодаря нашим партнерам-дилерам, внедрению инструментов цифровой розничной торговли и предоставлению клиентам правильных предложений», — сказал в своем заявлении Рэнди Паркер, вице-президент по национальным продажам Hyundai. «Наша инвентаризация находится в хорошем состоянии, поскольку Hyundai Motor Manufacturing Alabama работает с 4 мая».

Читайте также:
Subaru тестирует среднемоторное спортивное купе – Новости – Автомобиль и водитель

Продажи Honda упали на 16.9%, при этом грузовые автомобили показали себя намного лучше, чем легковые, на 10.1% и 24.6% соответственно. Для Honda, как и для Acura, Passport был единственным автомобилем в линейке, представленной в мае.

Kia столкнулась с падением на 23.7% в мае по сравнению с прошлым годом, снижение, которое было уменьшено некоторыми из их внедорожников, включая Sportage и Sorento. Тем не менее, популярный Telluride показал себя не так хорошо: продажи упали на 58.6% по сравнению с маем 2019 года.

Mazda, которая продает в США небольшие объемы, в мае потеряла 1 процент. Продажи автопроизводителя в значительной степени сдерживались его грузовиками — категория, в которую Mazda включает CX-3, CX-30, CX-5 и CX-9, — с ростом на 10.1 процента в годовом исчислении. Результаты Volvo были очень похожи на результаты Mazda с падением продаж на 2.5 процента. Большую часть продаж шведского автопроизводителя в мае составили внедорожники.

Продажи Subaru в мае упали на 18.7%; в апреле продажи Subaru упали на 46.6% по сравнению с предыдущим годом. В то время как продажи большей части модельного ряда автопроизводителя снизились, продажи Forester и WRX выросли на 11.4% и 6.9% соответственно.

Рост продаж по сравнению с прошлым месяцем связан с тем, что автопроизводители отказываются от стимулов, которые они развернули еще в марте, чтобы не допустить слишком резкого падения продаж. Как отмечает Cox Automotive, стимулы в мае этого года были ниже, чем в последние два года, в частности, из-за того, что запасы истощались, а заводы простаивали.

По данным ведомства, штаты по всей стране ослабили режим самоизоляции, введенный для сдерживания распространения COVID-19. Нью-Йорк Времена, что позволило дилерам вновь открыть этажи для клиентов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: