Пандемия коронавируса помогла сделать автофургоны и туристические прицепы еще более желанными, чем они были до сих пор.
-
и Winnebago наблюдают рост розничных продаж, поскольку все больше людей выбирают поездки и отдых за пределами людных мест в условиях пандемии коронавируса.
- Обе компании видели больше новых лиц, пришедших в бренды, чем в предыдущие годы.
- Это касается не только дорожных транспортных средств: Winnebago также наблюдает рост продаж лодок под своим брендом Chris-Craft.
Длительные последствия пандемии коронавируса до сих пор неизвестны. Что мы действительно знаем, так это то, что люди устали сидеть дома, но также пытаются сбалансировать свои ежегодные планы на отпуск с проблемами безопасности COVID-19. Имея это в виду, недавние исследования показали, что больше людей думают о поездках в автомобиле, чем о том, чтобы провести время в металлической трубе, летящей по воздуху. Один из способов, которым это происходит, — это увеличение розничных продаж для двух крупнейших имен в RV и туристических прицепах, а также увеличение аренды транспортных средств для путешествий.
Каникулы в дорожном путешествии
По словам вице-президента Airstream по продажам Джастина Хамфриса, в мае 49 года розничные поставки Airstream выросли на 2020 процентов по сравнению с предыдущим годом. Автомобиль и водитель. Компания, известная своими знаковыми трейлерами для путешествий, также добилась рекордных показателей продаж в июне, поскольку спрос продолжает расти, хотя компания не публикует количество проданных автомобилей.
Airstream также наблюдает приток клиентов, новых для бренда, и одной из причин может быть национальный переход к социальному дистанцированию. Автомобильные поездки – отличный способ увидеть страну, и есть дополнительное преимущество в плане безопасности – передвижение в автономном движущемся месте для отдыха. Как сказал Хамфрис, это «дом на колесах», который позволяет людям «избегать самолетов, отелей, общественных туалетов и ресторанов по пути».
Winnebago также видит новые лица в своих автомобилях. В предыдущие годы число новых покупателей составляло от 20 до 35 процентов. В этом году компания увеличила это число примерно до 45–50 процентов, особенно в категории буксируемых автомобилей. «В конце весны и летом мы увидели сильную волну новых RVers», — сказал представитель Winnebago Сэм Джеффсон. CD.
Как и Airstream, Winnebago также наблюдает рост розничных продаж по сравнению с прошлым годом, и, как и Airstream, компания не раскрывает фактические цифры. По словам Виннебаго, помимо буксируемых прицепов, фургоны класса B лидируют в продажах. Большие фургоны-кемперы уже получили поддержку благодаря тренду #VanLife. Теперь это явление превратилось из образа жизни, основанного на хэштегах, в серьезный способ выбраться из города.
Эта эскалация не ограничивается только фургонами и туристическими прицепами. «Наши роскошные бренды Newmar [роскошные дома на колесах] и Chris-Craft [лодки] в последнее время пережили одни из самых сильных недель розничных продаж и заказов на памяти», — сказал Джеффсон.
Но не все могут позволить себе или даже хотят иметь дополнительное транспортное средство, которое они могут использовать только несколько раз в год. Для таких отдыхающих есть Cruise America, крупнейшая в стране фирма по аренде автофургонов. В этом году количество бронирований примерно в три раза больше по сравнению с тем же периодом 2019 года, а также наблюдается приток новых клиентов.
«Внутренний бизнес находится на подъеме», — сказал представитель Cruise America Рэндалл Смолли. CD. «Другого пути нет. Это не минус для RV. Просто многие люди никогда бы не подумали о таком отдыхе. Они будут ходить в отели или делать что-то в этом роде, [теперь] они говорят: «Знаете что, пришло время подумать о путешествии на колесах». Бронирование тоже разное. В последнюю минуту бронируется гораздо больше поездок, и продолжительность такой аренды, как правило, больше, чем обычно. Даже колл-центр компании наблюдает всплеск, поскольку новички в аренде RV обращаются в компанию, чтобы задать вопросы об услуге.
Как и компании по аренде автомобилей, Cruise America продает подержанные внедорожники в своем парке для покупки новых автомобилей. С этой целью в мае и июне количество проданных RV было вдвое больше, чем в мае и июне прошлого года.
Но отрасль, как и другие, сильно пострадала от пандемии. По данным Ассоциации производителей жилых автофургонов, поставки в мае 2020 года снизились по сравнению с прошлым годом из-за масштабных остановок. «Хотя цифры по сравнению с маем прошлого года показывают 30-процентное снижение, реальность такова, что индустрия жилых автофургонов сейчас очень сильна. Многие автосалоны, которые смогли вновь открыть свои автосалоны, сообщили о рекордных продажах», — заявил президент RVIA Крейг Кирби в ежемесячном отчете о рынке.
К счастью для дилеров, автомобили для отдыха, уже имеющиеся в продаже, продаются, в то время как производители расширяют производство, чтобы заменить их.
В разгар лета ожидайте увидеть на дорогах больше отдыхающих, чем когда-либо: семьи, упакованные в один большой автомобиль, видят страну с земли, а не с высоты 30,000 XNUMX футов. Возможно, ваш будет одним из них.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.