Пробуем технологию умных зеркал заднего вида Nissan – Новости – Car and Driver

На автосалоне в Нью-Йорке в этом году Nissan продемонстрировал интересную технологию зеркал заднего вида, на которую никто в нашем офисе не обратил внимания — в основном потому, что в то же время дебютировал яркий Murano 2015 года. Эта технология, получившая название Smart Rearview Camera, состоит из зеркала заднего вида, которое можно переключать между обычным зеркалом и дисплеем, показывающим изображение с камеры заднего вида. Благодаря тому, что Nissan привез в наш офис Rogue, оснащенный прототипом интеллектуальной камеры заднего вида, мы теперь попробовали эту функцию для себя.

Технология, лежащая в основе умного зеркала, аналогична дисплеям резервных камер, которые Nissan годами встраивала в зеркала заднего вида — другие производители, такие как Ram, тоже сделали это — за исключением того, что в этом случае вся поверхность зеркала также является дисплеем. Если вы думаете, что это просто камера заднего вида, замедлите движение — это полный цифровая замена зеркалу заднего вида, предназначенная для использования в движении. По щелчку рычага день/ночь система переключает зеркало заднего вида в режим интеллектуальной камеры заднего вида.

Умное зеркало заднего вида Nissan

Видеопоток сзади поступает с небольшой камеры, отдельной от камеры заднего вида, установленной за стеклом заднего люка Rogue, прямо под центральным высоко установленным стоп-сигналом. Таким образом, обзор камеры сзади может быть очищен в ненастную погоду или в пыльных условиях с помощью стеклоочистителя и антиобледенителя. Камера позволяет водителям видеть, что находится позади них, даже если грузовой отсек заполнен до отказа или если у пассажиров на заднем сиденье большие головы. В качестве бонуса камера улучшает угол обзора обычного зеркала заднего вида на 30 процентов.

Проезжая с включенной системой, мы могли видеть более или менее все, что могли видеть в обычное зеркало, хотя и с большим охватом слепых зон. Вид можно отрегулировать по высоте и масштабу, но даже если установить его как можно ниже, камера будет казаться сфокусированной слишком высоко; например, когда вы стоите в пробке, большая часть автомобиля сразу за вами не видна. Теперь то же самое при использовании обычного зеркала, но мы не хотели большего от камеры. Нам сказали, что ограниченный вертикальный обзор камеры является ограничением, продиктованным размером зеркала: если бы они сделали устройство выше, оно заблокировало бы большую часть ветрового стекла и выглядело бы громоздким.

Читайте также:
Hyundai продлевает гарантийное покрытие и добавляет бесплатное техническое обслуживание

Еще одним недостатком является восприятие глубины; из-за особенностей объектива камеры трудно получить ощущение глубины при использовании интеллектуального зеркала заднего вида. Камера почти требует отказа от ответственности: «объекты в зеркале могут быть ближе, чем кажутся, но только те, которые находятся в центре зеркала». Кроме того, при использовании штатного зеркала заднего вида водитель ограничивается задним стеклом, что помогает расположить автомобиль относительно других автомобилей и объектов позади вас. В камере отсутствует эта рамка, и это придает взгляду на мир умного зеркала заднего вида ощущение оторванности. Мы уверены, что со временем водитель привыкнет к этому — и сотрудники Nissan заверили нас, что это именно так, — но, просто прыгнув и опробовав его в первый раз, мы не были достаточно уверены, чтобы по-настоящему справиться с этой задачей. героические изменения переулка или используйте его для резервного копирования.

Что подводит нас к спору о умном зеркале заднего вида и резервной камере. Инстинктивно каждый раз, когда мы включали прототип Rogue задним ходом, мы смотрели в центральное зеркало, когда на самом деле нижняя и более полезная камера заднего вида отправляет изображение на дисплей приборной панели. Это немного сбивало с толку, особенно учитывая, что на дисплее также отображается четырехкамерный обзор с высоты птичьего полета. Было бы неплохо, если бы Умное Зеркало переключилось в обычный режим — чтобы вернуть старое доброе восприятие глубины — и оставило бы только более полезную (из-за меньшей высоты и близости бампера) резервную камеру, чтобы показывать, что происходит позади вас.

Однако все это должно быть проработано в свое время. В США умное зеркало заднего вида все еще находится в стадии разработки. Он уже продается в Японии, и на самом деле эта же технология существует уже некоторое время — многие грузовики с закрытым кузовом и другие коммерческие автомобили используют камеру сзади, чтобы дать водителям возможность взглянуть на то, что находится позади них, как в зеркало заднего вида. Но эти усилия не были так органично упакованы в зеркальный блок, с которым люди уже знакомы. Когда мы увидим, что умное зеркало заднего вида поступит в продажу в США? Nissan говорит, что мы получим его в течение двух лет, и он не ожидает, что столкнется с какими-либо юридическими препятствиями, такими как те, с которыми сталкиваются производители, желающие заменить наружные зеркала заднего вида камерами.

Читайте также:
Список самых разыскиваемых: профилирование тех, кто угрожает образу жизни C/D

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: