Проблемы с тарифами в США и Китае — повлияют ли они на покупку автомобилей в 2019 году?

Торговая политика США стала самой большой автомобильной историей 2018 года. Вот как это произошло и что это значит для вас.

Металл, Железо, Сталь, Алюминий, Авиадвигатель, Труба, Станок, Металлообработка,

Поскольку год заканчивается миром, погрязшим в политических беспорядках и неопределенности в отношении экономики, вам будет простительно задаться вопросом: «Это хорошее время, чтобы начать думать о покупке нового автомобиля, или тарифы на сталь и алюминий приведут к тому, что цены будут снижаться? быть вне досягаемости для меня скоро? Ответ не является окончательным — мы покажем вам, почему — но небольшая предыстория того, как мы сюда попали, может помочь составить представление. (См. нашу временную шкалу, чтобы еще больше подумать.)

В 2011 году, когда президент Обама объявил о плане повысить к 54.5 году средние стандарты экономии топлива для автопарка до 2025 миль на галлон, автопроизводители согласились в основном без возражений. В 2018 году президент Трамп отменил эти цели и ввел ряд радикальных мер торговой политики, призванных помочь американскому производственному сектору, и теперь руководители отрасли сопротивляются. Что дает?

Одним словом: неопределенность. Трамп стремился создать или отменить политику своим распоряжением, которое Конгресс практически не может ограничить. Но его решения и нерешительность потрясли автомобильную промышленность. Тарифы на импортную сталь и алюминий, тарифы на импорт из Китая и, возможно, еще большие тарифы на импортные автомобили превратили руководителей в писателей. Форд вопил, что тарифы на металл стоили компании прибыли в 1 миллиард долларов; Honda жаловалась, что они принесли новые расходы на сотни миллионов долларов; и, выступая против предложенных администрацией Трампа стандартов экономии топлива, General Motors заявила, что «мы можем добиться большего».

«Когда у нас есть расходы, которые не несут конкуренты, производящие аналогичные автомобили за рубежом, мы оказываемся в потенциально менее конкурентоспособном положении», — говорит Пол Д. Райан, вице-президент по торговле отраслевой лоббистской группы Global Automakers (не путать с с конгрессменом от Висконсина).

По словам Райана, некоторые отечественные заводы подняли цены на 50 процентов в ответ на 25-процентный тариф на сталь, введенный в соответствии со статьей 232 Закона о расширении торговли 1962 года. по сравнению с предыдущим годом, увеличилась более чем на 40 процентов до более чем 830 долларов за тонну, что примерно на 100 долларов больше, чем импортная сталь, по данным American Metal Market.

Читайте также:
Журнал Car and Driver: выпуск за август 2013 г.

В апреле цены на алюминий выросли, когда США ввели санкции против российского олигарха Олега Дерипаски и его компаний, одной из которых является «Русал», второй по величине производитель алюминия в мире. Цены на Лондонской бирже металлов подскочили выше 2600 долларов за тонну, что на 27 процентов больше, чем в прошлом году. Цены растут не только потому, что торговая политика делает покупку металлов дороже. Поскольку иностранные металлы дорожают, американские компании могут повышать цены, не рискуя уступить более дешевой продукции из-за рубежа.

По словам Дуга Хильдерхоффа из промышленного консалтинга CRU Group, в 5.5 году США импортировали 2017 млн тонн необработанного алюминия. Внутреннее производство составило 740,000 XNUMX тонн. Производство алюминия требует значительного количества электроэнергии, но стоимость электроэнергии в США выше, чем в Китае, и это предотвращает рост внутреннего производства алюминия, говорит Хильдерхофф. Добавьте к этому снижение продаж автомобилей и пересмотренное Североамериканское соглашение о свободной торговле, которое теперь называется Соглашением между США, Мексикой и Канадой, которое пересматривает требования к происхождению автомобильных запчастей и требует более высокой минимальной заработной платы для определенного процента рабочих, и неудивительно, что автопроизводители чувствуют угрозу. . Но политика администрации не так уж плоха для американских автопроизводителей.

По сравнению с 2017 годом прибыль Ford, GM и Fiat Chrysler в третьем квартале снизилась, но налоговые льготы Трампа, которые снизили максимальную корпоративную ставку с 35 до 21 процента, помогли Большой тройке, даже если расходы, понесенные новыми тарифы уничтожили эти сбережения. Помогают также быстро развивающаяся экономика, рост которой составляет 3.5 процента, увеличение потребительских расходов и низкий уровень безработицы. Несмотря на то, что материальные затраты выросли, цены на такие товары, как сталь и алюминий, всегда были неустойчивыми, и сейчас они падают довольно быстро, как и после предыдущих скачков, например, во время рецессии. По состоянию на ноябрь фьючерсные контракты на сталь на Чикагской товарной бирже упали ниже 750 долларов за тонну, а спотовые цены на алюминий торговались на самом низком уровне с августа 2017 года.

Читайте также:
2017 Audi Sport Quattro – Особенность – Автомобиль и водитель

«Легко сказать, что тарифы по Разделу 232 вызвали скачок цен на алюминий, — говорит Хильдерхофф. «Некоторое время это было правдой, но другие факторы взяли верх».

Сюжет, Текст, Линия, Цветность, Календарь, Шрифт,

На цены на сырье влияет множество факторов, поэтому, несмотря на то, что тарифы являются главными новостями, они не могут объяснить каждое изменение цен на алюминий за последние 12 месяцев. Этот большой всплеск — совсем другая история: он соответствует тарифам, введенным в конце марта, за которыми вскоре последовали санкции против второго по величине производителя алюминия в мире.

В конце концов, у автопроизводителей есть законные претензии к правительству. При президенте Обаме, когда демократы контролировали обе палаты Конгресса, а GM и Chrysler занимались банкротством, автопроизводители уступили дорогостоящим правилам и энергетической политике. Теперь эти правила быстро меняются, и автопроизводители, закованные в долгосрочные контракты и циклы планирования выпуска продукции, не могут достаточно быстро меняться.

Но непредсказуемая торговая политика — не единственные проблемы, с которыми сталкиваются производители. Автомобильный рынок перенасыщен, и руководители опасаются, что им не удастся превзойти рекордные 2016 млн продаж в 17.6 году. Кроме того, они все еще пытаются создать надежные истребители Tesla, а их новые «мобильные» подразделения не приносят прибыли. Перекладывание вины на рынки металлов помогает автопроизводителям успокоить акционеров в краткосрочной перспективе, но трудно предсказать, каковы будут долгосрочные последствия такой политики. Однако, если вы обеспокоены тем, что Детройт страдает, есть один верный способ помочь: купите этот пикап за 60,000 XNUMX долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: