Проблема Oldsmobile: Барнум ошибался

Очки, Очки, Нос, Ухо, Уход за зрением, Губа, Щека, Рот, Продукт, Глаз,

GM очень больная автомобильная компания. Посмотрите на симптомы. Неконтролируемая потеря веса, сейчас на поздних стадиях. В молодые годы она продавала половину автомобилей в США — и более 50% в 1954, 1955, 1956 и снова в 1962, 1963 и 1965 годах. Еще в 1978 году ей принадлежало почти 48%. Ральф Нейдер продолжал призывать антимонопольных органов в Вашингтоне разорить GM. Вот каким энергичным был генерал в расцвете сил.

Потеря веса началась в первой половине 70-х годов, когда нефтяное эмбарго выбило GM из игры. GM была компанией больших автомобилей, хромированных автомобилей — Cadillac, Buick и Oldsmobile. Он пытался стать меньше — помните Corvair с задним расположением двигателя, переднеприводные автомобили X и Cadillac Cimarron? — но формулы никогда не работали. Когда в конце 80-х цены на бензин упали, можно было услышать вздох облегчения от GM, за которым последовали громадные Caprices, Impalas и Roadmasters.

Но похудение продолжается. Доля GM на автомобильном рынке США снизилась до 27 процентов, что составляет примерно половину прежней доли. Больной в отчаянии. Это зовет шарлатанов. Каждый приносит свои чудодейственные лекарства, свой лаэтрил. И хирургия. «Олдсмобиль» начал неметь. Он не ответил на инъекцию новой модели терапии стоимостью 3 миллиарда долларов, прописанную предыдущим врачом. Так что новый парень отрезал его!

В течение многих лет GM пыталась сократить свой путь к процветанию, сократить количество сотрудников, сократить независимость своих подразделений, сократить разнообразие компонентов, которые отличали каждую марку. И всегда похудение продолжалось. Теперь ему отрезало руку. Шарлатаны понятия не имеют.

За несколько недель до удаления Олдсмобилэктомии я ездил на двух Aurora, по неделе на каждой: V-8, а затем V-6. Я попал в первую после наступления темноты. Посередине приборной панели был дисплей, как в микроволновке, такие же холодные синие цифры. На нем было написано «173».

Что это может быть? Я включил купольный свет и начал возиться. Это была «температура». Используя синюю и красную кнопки, я уменьшал цифры до «168» и увеличивал их до «181», но показание всегда было на 100 больше.

Читайте также:
Делают ли приложения для смартфонов автомобили более удобными? Особенности - Автомобиль и водитель

Фары имели суровую верхнюю светотеневую границу, очень низкую. Опасаясь, что могу не заметить пешехода вовремя, ехал осторожно. По мере того как тьма сгущалась к окраине города, я видел, что огни отбрасывают пятнистый узор из ярких и темных тонов. И я заметил освещенное пятно, возможно, в 12 футах над деревьями слева, намного выше обрыва, преследующее меня на постоянном расстоянии. Как прожектор. Очень отвлекает.

Во второй «Авроре» цифра «1» на температурном дисплее была примерно в два раза ярче. Вы всегда видели это ночью, всегда это раздражало, но вы бы знали, что это была ошибка с самого начала.

Горячая точка на деревьях тоже беспокоила меньше. Но все равно были, наряду с вкраплениями, явно недостатки конструкции линзо-рефлекторной системы этой сложной фары.

У V-6 были и другие проблемы. Это было безумие с крутящим моментом. Включите мощность в пробке, и он попытается перестроиться в другую полосу, особенно если тротуар не совсем ровный. DOHC V-6 крепится иначе, чем V-8. У Intrigue была такая же проблема с управлением крутящим моментом, когда эта трансмиссия была привита, если определенные размеры отклонялись от оптимальной конструкции, что, вероятно, произойдет в течение срока службы автомобиля.

Капот модели V-6 действительно подчеркивает болезнь GM. Это мудрый дизайн. По всему переднему и заднему краям он нависает над пустым пространством, так что без контроля зазора матрицы могут быть хлипкими, а сборка может быть неаккуратной по половине периметра и никто не узнает. Но изгиб с одной стороны не соответствовал изгибу края крыла. Даже не близко. Создан для идиотов, но они все равно не могут его построить.

Автомобиль V-6 также сильно гремел в приборной панели. У V-8 было липкое рулевое управление, что требовало постоянной работы на межштатной автомагистрали.

Это были позорные автомобили. Вы выкладываете около 30 долларов за модный новый Олдс, и вам знакома социальная рутина. В первый раз, когда твой приятель и его жены идут обедать, они едут с тобой. Что они подумают? Если он заметит «173» или пятно на деревьях, вы будете годами терпеть насмешки и хихиканье.

Читайте также:
80,000 8 долларов Что бы вы предпочли: C350 Corvette или F-XNUMX Tremor?

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: