GM очень больная автомобильная компания. Посмотрите на симптомы. Неконтролируемая потеря веса, сейчас на поздних стадиях. В молодые годы она продавала половину автомобилей в США — и более 50% в 1954, 1955, 1956 и снова в 1962, 1963 и 1965 годах. Еще в 1978 году ей принадлежало почти 48%. Ральф Нейдер продолжал призывать антимонопольных органов в Вашингтоне разорить GM. Вот каким энергичным был генерал в расцвете сил.
Потеря веса началась в первой половине 70-х годов, когда нефтяное эмбарго выбило GM из игры. GM была компанией больших автомобилей, хромированных автомобилей — Cadillac, Buick и Oldsmobile. Он пытался стать меньше — помните Corvair с задним расположением двигателя, переднеприводные автомобили X и Cadillac Cimarron? — но формулы никогда не работали. Когда в конце 80-х цены на бензин упали, можно было услышать вздох облегчения от GM, за которым последовали громадные Caprices, Impalas и Roadmasters.
Но похудение продолжается. Доля GM на автомобильном рынке США снизилась до 27 процентов, что составляет примерно половину прежней доли. Больной в отчаянии. Это зовет шарлатанов. Каждый приносит свои чудодейственные лекарства, свой лаэтрил. И хирургия. «Олдсмобиль» начал неметь. Он не ответил на инъекцию новой модели терапии стоимостью 3 миллиарда долларов, прописанную предыдущим врачом. Так что новый парень отрезал его!
В течение многих лет GM пыталась сократить свой путь к процветанию, сократить количество сотрудников, сократить независимость своих подразделений, сократить разнообразие компонентов, которые отличали каждую марку. И всегда похудение продолжалось. Теперь ему отрезало руку. Шарлатаны понятия не имеют.
За несколько недель до удаления Олдсмобилэктомии я ездил на двух Aurora, по неделе на каждой: V-8, а затем V-6. Я попал в первую после наступления темноты. Посередине приборной панели был дисплей, как в микроволновке, такие же холодные синие цифры. На нем было написано «173».
Что это может быть? Я включил купольный свет и начал возиться. Это была «температура». Используя синюю и красную кнопки, я уменьшал цифры до «168» и увеличивал их до «181», но показание всегда было на 100 больше.
Фары имели суровую верхнюю светотеневую границу, очень низкую. Опасаясь, что могу не заметить пешехода вовремя, ехал осторожно. По мере того как тьма сгущалась к окраине города, я видел, что огни отбрасывают пятнистый узор из ярких и темных тонов. И я заметил освещенное пятно, возможно, в 12 футах над деревьями слева, намного выше обрыва, преследующее меня на постоянном расстоянии. Как прожектор. Очень отвлекает.
Во второй «Авроре» цифра «1» на температурном дисплее была примерно в два раза ярче. Вы всегда видели это ночью, всегда это раздражало, но вы бы знали, что это была ошибка с самого начала.
Горячая точка на деревьях тоже беспокоила меньше. Но все равно были, наряду с вкраплениями, явно недостатки конструкции линзо-рефлекторной системы этой сложной фары.
У V-6 были и другие проблемы. Это было безумие с крутящим моментом. Включите мощность в пробке, и он попытается перестроиться в другую полосу, особенно если тротуар не совсем ровный. DOHC V-6 крепится иначе, чем V-8. У Intrigue была такая же проблема с управлением крутящим моментом, когда эта трансмиссия была привита, если определенные размеры отклонялись от оптимальной конструкции, что, вероятно, произойдет в течение срока службы автомобиля.
Капот модели V-6 действительно подчеркивает болезнь GM. Это мудрый дизайн. По всему переднему и заднему краям он нависает над пустым пространством, так что без контроля зазора матрицы могут быть хлипкими, а сборка может быть неаккуратной по половине периметра и никто не узнает. Но изгиб с одной стороны не соответствовал изгибу края крыла. Даже не близко. Создан для идиотов, но они все равно не могут его построить.
Автомобиль V-6 также сильно гремел в приборной панели. У V-8 было липкое рулевое управление, что требовало постоянной работы на межштатной автомагистрали.
Это были позорные автомобили. Вы выкладываете около 30 долларов за модный новый Олдс, и вам знакома социальная рутина. В первый раз, когда твой приятель и его жены идут обедать, они едут с тобой. Что они подумают? Если он заметит «173» или пятно на деревьях, вы будете годами терпеть насмешки и хихиканье.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.