Привод: утонченный, расслабленный Mercedes SL-класса 2017 года

tire, wheel, automotive design, tower block, grille, city, car, metropolitan area, cityscape, alloy wheel,

Когда вы достигаете цены родстера Mercedes-Benz SL-класса, рынок делает что-то необычное: он разделяется. Во многих сегментах автомобильные компании как можно быстрее злобно копируют друг друга, выпуская почти идентичные продукты, но среди спортивных кабриолетов стоимостью от 100,000 150,000 до 911 2016 долларов выбор сильно различается по индивидуальности и цели. Вы можете получить Porsche 97,250 Cabrio или Targa (базовые цены 103,980 года: 8 122,325 и 6 6 долларов) или кабриолет Aston Martin V100 Vantage (8 XNUMX долларов). BMW на самом деле не играет на арене, поскольку XNUMX-серия должна быть загружена в пух и прах (или заказана в форме MXNUMX), чтобы превысить XNUMX тысяч долларов, а новый кабриолет Audi RXNUMX еще не вышел. В середине этой диаграммы Венна находится Mercedes-Benz SL, автомобиль, который сочетает в себе спортивность и комфорт с отработанным апломбом, поэтому мы оцениваем его как лучший среди своих конкурентов.

SL Проверенные и лучшие кабриолеты!

Мы не говорим здесь о большом бизнесе; В прошлом году Benz продал в США чуть более 4000 автомобилей SL. Тем не менее, это большая лягушка в этом маленьком пруду, и эта позиция, вероятно, сохранится благодаря некоторым усовершенствованиям в 2017 году и обычному множеству вариантов, от SL88,000 за 450 220,000 долларов до SL65 AMG за XNUMX XNUMX долларов (точные цены еще не объявлены). ).

Одним из изменений является тонкая перекраска передней части кузова, чтобы сделать линии автомобиля более гладкими и гладкими. Можем ли мы сейчас сказать, не опасаясь, что нас перекричат, что редизайн 2013 года был менее чем успешным? Длинные свесы были прикреплены спереди и сзади, а фары получили странные воспаленные слезные каналы, как будто у машины был ужасный случай конъюнктивита. Это было отчасти исправлено новыми фарами и пластиковым бампером, который немного расслабляет лицо, дополненным парой пузырей на капоте, напоминающих ’55 300SL Gullwing.

Под кожей мощность базового 3.0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом в SL450, на котором мы ездили (переименованном из SL400), повышается на 33 лошадиных силы до 362, а новый автоматический 9G-Tronic заменяет предыдущий семиступенчатый. SL450 позиционируется как спортивная модель по сравнению с более роскошным SL550 V-8, и поэтому настройка шасси немного более резкая. Или пышный, поскольку автомобиль выигрывает от нового режима вождения для дополнительной системы Active Body Control под названием «Curve».

Читайте также:
Porsche Taycan EV 2020 едет как настоящий спортивный седан

You might wonder why a mode called Curve wasn’t just incorporated into the Sport or Sport+ settings. Well, Curve is not for fast driving, as the throttle goes soft and the car becomes rather somnolent in this mode. Curve instructs the hydraulic rams in the suspension to apply a maximum of 2.65 degrees of body lean into a corner to reduce the effects of lateral acceleration on the passengers. It’s a strange sensation, the car noticeably tucking its inside front corner down as you turn into a bend. It is designed, apparently, for those who find themselves with the unhappy duty of chauffeuring a grandparent over the Tail of the Dragon.

Active Body Control обошлась на 4090 долларов дороже уходящего SL400, так что вы можете набраться внутренней силы духа, чтобы отказаться от этой опции. В противном случае сочетание V-6 с 9G-Tronic является одним из типичных образцов отточенного совершенства Mercedes. В каком бы режиме вождения вы ни находились, от Eco до Sport+, эта пара работает как динамическое партнерство, чтобы обеспечить эпикурейское дуновение с плавной тягой. Нет, SL450 не звучит свирепо, несмотря на переработанную выхлопную систему, его пазухи все забиты турбонагнетателем, но по сравнению с другими SL в линейке у SL450 чуть больше Прилавок к его голосу. Даже могучий SL65 с его 621-литровым V-6.0 мощностью 12 л.с. не слишком громкий, и даже в режиме Sport+ slam-bang его неприятные последствия должным образом приглушены. Бенц ясно понимает, что владельцы SL, как правило, не эксгибиционисты, как, скажем, владельцы Jaguar F-type, которые не будут счастливы, если не будут дребезжать окна.

Воссоединившись с SL впервые за долгое время, как и мы, очарование автомобиля снова проявилось. Он исключительно хорошо управляется для двухместного автомобиля, вес которого в наименьшем виде превышает 3800 фунтов. Складывающаяся с электроприводом жесткая крыша будет продолжать складываться на скорости до 25 миль в час, пока вы начинаете движение, стоя на месте, а блокировка ветра с электроприводом помогает защитить открытую кабину от ураганов, значительно превышающих обычные скорости на шоссе. Маршрут информационно-развлекательной системы с миллионами меню на этой устаревшей платформе сложен, но хорош, как только вы с ним познакомитесь.

Читайте также:
2007 Сатурн Небо

From C-class to S-class, Benz’s secret is to give the widest possible swath of buyers an option rather than lose them to the competition. The SL450 maintains that strategy by giving a customer less concerned with speed (still, zero to 60 mph in 4.5 seconds, we’d guess) most of the full SL experience at less than half the price of the loaded SL65.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Mercedes-Benz SL-класса
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный кабриолет

РАСЧЕТНЫЕ БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
SL450, 88,000 550 долларов; 110,000 сл, 63 150,000 долларов; SL65 AMG, 220,000 XNUMX долларов; SLXNUMX AMG, XNUMX XNUMX долларов

ТИПЫ ДВИГАТЕЛЕЙ
24-клапанный 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 362 л.с., 369 фунт-фут; 32-клапанный 4.7-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 449 л.с., 516 фунт-футов; 32-клапанный 5.5-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 577 л.с., 664 фунт-фут; с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 36-клапанный 6.0-литровый V-12, 621 л.с., 738 фунт-фут

ПЕРЕДАЧИ
7- или 9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101.8 дюйма
Длина: 182.3-182.7 дюйма
Ширина: 73.9 в
Рост: 51.2–51.8 дюйма
Пассажирский объем: 54 фута 3
Объем груза: 9-14 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3800-4300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.7-4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.0-11.0 секунды
Стоя ¼ мили: 11.8-12.9 сек.
Максимальная скорость: 155-186 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР)
ЕРА по городу/шоссе: 14-20/21-27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: