Привод прототипа Volkswagen Jetta 2019 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобильный дизайн, Автомобиль повышенной комфортности, Личный автомобиль повышенной комфортности, Представительский автомобиль, Семейный автомобиль, Audi,

Нынешний Volkswagen Jetta, шестое поколение с тех пор, как Golf с багажником был представлен в 1979 году, появился в 2011 модельном году, поскольку VW неохотно признал, что его бренд не рассматривается в Америке как ворота для немецких производителей автомобилей класса люкс, а скорее просто как альтернативу традиционным автопроизводителям средней руки — Ford, Honda и Toyota. В результате Jetta была удешевлена ​​как механически, так и визуально, чтобы снизить прейскурантную цену.

Однако эта стратегия не смогла увеличить продажи, и многие механические характеристики были улучшены за семь лет эксплуатации автомобиля. В 2011 году Volkswagen продал в Америке 177,360 63,000 автомобилей Jetta — почти на 120,000 375,000 автомобилей меньше, чем Toyota продала Corolla, и заняла пятое место в этом сегменте. В этом году VW собирается продать около XNUMX XNUMX автомобилей Jetta и находится на восьмом месте в своем сегменте, в то время как ведущая в своем классе Honda Civic продаст около XNUMX XNUMX экземпляров.

Направлено на Америку

С грядущей Jetta седьмого поколения, которая дебютирует на автосалоне в Детройте в январе и поступит в продажу во втором квартале 2018 года как модель 2019 года, VW продолжает стратегию ценообразования Jetta, конкурентоспособной по сравнению с ее ключевыми конкурентами. Но компания надеется сделать его более привлекательным для американцев, адаптировав его к североамериканским вкусам, что стало возможным благодаря реорганизации структуры разработки продуктов, которая дает больше автономии отдельным регионам.

Мы впервые познакомились с новой Jetta на сверхсекретном испытательном полигоне VW в Аризоне — она была создана в 1992 году, но большинство из нас никогда о ней не слышали. Автомобили были предсерийными моделями, замаскированными черно-белой зигзагообразной контактной бумагой снаружи и приборными панелями, задрапированными листами неопрена с прорезями для переключения передач. Поэтому мы не можем комментировать мелкие детали новой версии, но вот что мы узнали.

Новая модель, наконец, переходит на универсальную платформу Volkswagen MQB, которая лежит в основе продуктов от Golf до нового трехрядного внедорожника Atlas. Этот переключатель обеспечивает доступ к новейшим системам помощи водителю и опциям цифровой кабины, для которых электронная поддержка встроена в платформу.

Читайте также:
2017 Porsche 911 Targa 4 GTS Ручной тест | Обзор | Автомобиль и водитель

Jetta 2019 года немного больше, чем нынешняя, увеличившись почти на два дюйма в длину и примерно на дюйм в ширину, что делает ее на два-три дюйма длиннее, чем Civic и Corolla, хотя в остальном они похожи по размеру. Внутри эти размеры должны привести к немного большему пространству на заднем сиденье, что сделает Jetta более просторной в классе.

Под капотом вы найдете тот же 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который используется в нынешнем автомобиле. Он генерирует 150 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента и будет соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Маттиас Эрб, возглавляющий разработку продуктов VW в Северной Америке, считает, что американцам не очень нравятся автоматические коробки передач с двойным сцеплением, поэтому он остановился на обычной автоматической коробке передач, хотя и с двумя передаточными числами больше, чем раньше. Также будет доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, заменившая предыдущую пятиступенчатую. Однако для упрощения продуктовой линейки от 1.8-литрового двигателя с турбонаддувом отказались. Но он предлагал только на 20 лошадиных сил больше, не больше крутящего момента и значительно меньший расход топлива EPA, чем 1.4-литровый двигатель.

Мы не получили никакой информации об основах новой модели, но заглянув под машину, мы обнаружили переднюю подвеску с обычными стойками с обычным широко расставленным рычагом управления внизу, чтобы обеспечить хорошее сочетание поперечной жесткости для точности прохождения поворотов и продольной податливости для улучшения плавности хода. . В задней части мы увидели ведомую торсионную балку, которая была одним из изменений, направленных на снижение затрат, которые позже были отменены, которые были применены к автомобилю шестого поколения. Теперь он вернулся, и это отражает мнение Эрба о том, что американские покупатели таких автомобилей, как Jetta, не будут платить за сложную подвеску и преимущества управляемости, которые они могут обеспечить, хотя мы обнаружили, что самый большой недостаток торсионной балки заключается в плавности хода. Возможно, это также отражает более высокую стоимость производства VW — несмотря на происхождение Jetta на заводе в Пуэбле, Мексика, — потому что Honda и Mazda умудряются поставлять многорычажные задние подвески по цене Jetta. По крайней мере, ось с торсионной балкой оснащена гидравлическими втулками в тех местах, где она крепится к конструкции, чтобы обеспечить лучшее сочетание точности и податливости.

Читайте также:
BMW M2016 Competition Pack 4: первая поездка — обзор — Автомобиль и водитель

Кругом дисковые тормоза — в отличие от дебютной Jetta шестого поколения — и VW продолжает использовать электроусилитель рулевого управления с двумя шестернями. Это монтируемая в стойку система, но она не такая дорогая, как технология, используемая в некоторых Audi и других автомобилях более высокого класса. Тем не менее, такие системы с двумя шестернями обычно дают больше ощущений, чем рулевое управление с электроусилителем, установленное на колонке, которым оснащены другие автомобили этого класса.

У нас была лишь ограниченная возможность управлять новой Jetta в стерильных пределах испытательного полигона. На 4.6-мильном высокоскоростном овале трансмиссия ощущалась мощной и плавной на полном газу, хотя, как и во многих двигателях с турбонаддувом, звук был меньше, чем шелест. Но ускорение было приличным, и автомобиль легко разогнался до регулируемой максимальной скорости 127 миль в час — это согласно GPS, так как мы не могли видеть комбинацию приборов.

Ускорение с места было нормальным, если только вы внезапно не нажимали на педаль газа, и тогда вам приходилось ждать один или два удара, прежде чем турбина раскручивалась, и двигатель набирал полную тягу. Все малолитражные двигатели с турбонаддувом страдают от этого явления, но, по крайней мере, вы можете тормозить двигатель, когда требуется быстрый старт.

На скорости 80 миль в час или около того в салоне было тихо, с минимальным шумом ветра, дороги и двигателя, и поездка была очень хорошей, хотя дорожное покрытие было почти идеальным. Чувство руля было точным по центру, и машина ловко и предсказуемо меняла полосы движения, но нам, возможно, хотелось бы немного больше веса на такой скорости. У базового автомобиля нет программ режима вождения, но такие опции доступны в более высоких комплектациях.

На жестком курсе управления мы узнали, что новая Jetta чувствует себя живой, слегка вращается на пределе, когда вы отпускаете акселератор, и позволяет переключать передачи вручную с помощью рычага переключения передач. Ощущение тормоза плавное и прогрессивное, но ход немного дольше, чем хотелось бы. У автомобиля на трассе управляемости были режимы вождения, и переключение в режим «Спорт» принесло долгожданное увеличение усилия на руле, а также более агрессивную калибровку дроссельной заслонки и график переключения передач, ни один из которых не был очень очевидным. Необычным среди таких доступных автомобилей был также пользовательский режим, позволяющий водителю смешивать и сочетать различные настройки.

Читайте также:
2017 Volkswagen Jetta 1.4T Проверено вручную!

Единственным недостатком было преждевременное срабатывание системы стабилизации. Включение не было резким, но мы почувствовали снижение крутящего момента по мере приближения к пределам возможностей автомобиля. В целом, однако, живость Jetta и готовность делать что-то большее, чем просто недостаточная поворачиваемость, приветствуются в этом классе автомобилей. А через несколько месяцев после того, как базовая Jetta будет представлена, VW поставит версию GLI с большей мощностью и всеми преимуществами управляемости, доступными на полках с запчастями.

С камуфляжем трудно делать какие-либо выводы о стиле новой Jetta, но, основываясь на контурах, мы ожидаем не поразительных или парящих линий, а скорее стильного и консервативного вида, который типичен для нынешних VW. Внутри мы ненадолго приподняли неопреновые шторы и увидели компоновку, центральную консоль и распределительное устройство, очень похожее на новый Tiguan. Базовые автомобили будут поставляться с аналоговой комбинацией приборов и 6.5-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном в центре приборной панели, в то время как более дорогие версии будут предлагать 8.0-дюймовый сенсорный экран, а также 12.3-дюймовую электронную приборную панель Volkswagen Digital Cockpit. (Этот электронный блок также доступен в e-Golf, Golf R и в более дорогих версиях Atlas и Tiguan.)

Руководство Volkswagen должно быть разочаровано тем, что в 2016 году компания продала больше автомобилей в мире, чем кто-либо другой, но продолжала бороться на американском рынке. Своими последними моделями VW осознал, что должен устанавливать конкурентоспособные цены на свою продукцию и уделять внимание местным рынкам, а не использовать подход «Вольфсбург знает лучше», который доминировал в течение последних трех с лишним десятилетий. Мы с нетерпением ждем возможности оценить эту новую Jetta, как только сможем жить с серийной моделью на нашем заднем дворе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 85 куб. дюймов, 1395 куб.см
Мощность: 150 л.с. @ 5000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 184 фунт-фут @ 1400 об / мин

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания Saturn Ion 2003 г.

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.7 д
Длина: 185.1 д
Ширина: 70.8 д Высота: 57.4 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 8.0-8.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.2-22.0 секунды
Стоя ¼ мили: 16.1-16.2 сек.
Максимальная скорость: 127 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Комбинированный/город/шоссе: 33/28/40 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: