Привод прототипа Porsche Cayenne 2019 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Дорога, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Инфраструктура, Решетка, Асфальт, Автомобильное зеркало, Дорожное покрытие, Автомобиль,

Его пропорции почти не изменились, и это хорошо: мы мчимся вперед, и нас почти не замечают. Передние воздухозаборники, рисунок на боковых окнах, почти все остальное — все это похоже на нынешний Porsche Cayenne. Вы должны посмотреть дважды, чтобы заметить, что что-то не так, например, толстые, фальшивые задние фонари. Они выглядят как теперешние агрегаты Cayenne, но закрывают нечто новое: тонкую трехмерную светодиодную полосу, протянувшуюся по всей задней части. Это часть нового взгляда Porsche на бренд, как и фары с четырьмя светодиодными точками, которые приглашают водителя двигаться вперед и быстро покинуть левую полосу движения.

И еще кое-что, что стало типичным для Porsche: футуристическая кабина с четкими горизонтальными линиями и центральной консолью с широким плоским сенсорным экраном. Этот центральный экран взят прямо из последней Panamera, как и приборы перед водителем. Передачи можно выбирать с помощью того же компактного селектора на центральной консоли или подрулевых лепестков на рулевом колесе. Если указан пакет Sport Chrono, на приборной панели установлен классический секундомер. Он выглядит неуместным в этом футуристическом окружении, но является фаворитом многих клиентов.

Когда осенью этого года на рынке появится новый Cayenne под внутренним названием E3, у него будет три бензиновых двигателя: 330-литровый V-3.0 с турбонаддувом мощностью 6 л. в Cayenne S и 440-литровый V-2.9 с двойным турбонаддувом мощностью 6 л.с. в Cayenne Turbo. Все они были разработаны в сотрудничестве с Audi, причем этот бренд возглавил выпуск шестерок, а Porsche стал лидером в разработке V-550.

Позже появятся подключаемые гибриды. Модель, основанная на 2.9-литровом V-6, будет производить в общей сложности около 460 лошадиных сил, а топовый Cayenne позаимствует у Panamera Turbo S E-Hybrid V-8 и электрическое оборудование, чтобы производить около 680 лошадиных сил. Не ждите, что фантастические дизельные двигатели — 3.0-литровый V-6 мощностью примерно 320 лошадиных сил и 420-литровый V-4.0 мощностью 8 л. с. — появятся на рынке США. (В Европе они тоже опоздают.) Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Читайте также:
2009 Nissan Murano SL AWD вкратце

Шаг от уходящего Cayenne второго поколения к этой модели третьего поколения намного больше, чем от первого ко второму, последний из которых был не более чем серьезной подтяжкой лица на исходной платформе. Теперь Porsche переходит на разработанную Audi архитектуру MLB Evo с двумя колесными базами. Cayenne, как и Audi Q5, едет на более коротком.

И это правильное решение, ведь Cayenne делает акцент на спорте внедорожника. Он легче своего предшественника на 100–250 фунтов, оснащен полностью регулируемой системой полного привода с задним смещением и впервые использует комбинации колес и шин с расположенными в шахматном порядке колесами и более крупными деталями, установленными на переднем колесе. задний. В будущем мы увидим размеры колес от 19 до 22 дюймов. Существует стандартная установка подвески со стальными пружинами с регулируемыми амортизаторами в качестве повышения, а также дополнительная трехкамерная система с пневматическими рессорами. Мы ездили на последнем, который был самым впечатляющим.

Езда на прототипах по снегу и льду в Канаде или по асфальту и гравию в южной Европе Cayenne кажется плотным, прочным и в высшей степени маневренным. Крен кузова практически отсутствует, а силовые агрегаты источают изощренность. Двигатели V-6 издают шелковистый спортивный звук, а V-8 имеет характерный рев.

Porsche использует около 150 прототипов по всему миру: в Дубае, Южной Африке, Калифорнии и на Большом Невольничьем озере в северной Канаде, где рекомендуется путешествовать колонной на случай, если вы соскользнете с дороги или убежите. в беду. Когда мы приехали на зимние тесты, машины казались очень близкими к серийной готовности, но даже так близко к официальному представлению модели, нужно было исправить несколько проблем. С тех пор был отрегулирован обогрев заднего стекла, а электрические жалюзи в решетке радиатора были переработаны, чтобы они не застревали при отрицательных температурах.

Настоящая вещь будет представлена ​​30 августа в Штутгарте. Вероятно, приверженцы Cayenne, которых на данный момент много, не будут разочарованы.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: