Привод: Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing 2011 г.

Вращение аллилуйя в Лагуна Сека в Новой церкви возрожденного Крыла чайки.

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Капот, Автомобиль, Mercedes-Benz, Автомобиль с высокими характеристиками, Автомобильное зеркало, Фара, Решетка,

Давайте начнем с неопровержимой предпосылки: в корпоративной истории, изобилующей исключительными автомобилями, немногие, если вообще найдутся, имеют более прочную репутацию, чем купе Mercedes-Benz 300SL Gullwing 1955–57 годов. Не будет преувеличением назвать их автомобильными бессмертными, что делает перспективу современного сиквела совершенно пугающей для тех, кто отвечает за его исполнение — обитателей AMG, внутреннего подразделения Mercedes.

AMG имеет впечатляющий послужной список создания сложных версий хот-родов практически для каждого автомобиля, производимого Mercedes. Но SLS AMG 2011 года отличается. AMG заявляет, что автомобиль не имеет общих конструктивных элементов с другими Benz и был создан, чтобы «показать, насколько спортивным может быть Mercedes», по словам Томаса Вебера, главы отдела исследований и разработок Benz.

К спортивной части вопросов нет. Современный Gullwing — это пуля, разгоняющаяся от 0 до 60 миль в час за заявленные 3.7 секунды, прогноз, который, по нашему мнению, мы можем превзойти на пару десятых. Максимальная скорость почти 200 миль в час. Ловкость и точность акробата на тросе. Хватка бульдога. Огромная мощность торможения. Но в контексте сегодняшнего дня является ли SLS AMG таким же сенсационным, как его легендарный предок? Это сказочно? Мы вернемся к этому. Но сначала небольшой обзор железа.

Алюминирование

SLS, который восходит к концептуальным эскизам, созданным почти пять лет назад, был основан на двух фундаментальных принципах: минимальная масса и максимальная структурная жесткость, цели, которые не совсем параллельны. Для достижения этих целей была разработана конструкция, состоящая из унифицированной алюминиевой пространственной рамы и алюминиевой оболочки кузова.

Кузова производятся компанией Magna Steyr в Австрии, которая также внесла свой вклад в дизайн Gullwing. Затем они отправляются на завод Mercedes в Зиндельфингене, Германия, где их соединяют с алюминиевыми элементами подвески, 6.2-литровым двигателем V-8, карданным валом из углеродного волокна, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. трансмиссия (от Getrag и специфичная для этого автомобиля) и задний дифференциал повышенного трения. Все это складывается в автомобиль, который весит около 3600 фунтов и имеет ощущение структурной прочности, которое мы ассоциируем с чем-то гораздо более тяжелым. Например, железнодорожная эстакада.

Читайте также:
Протестировано: грузовой фургон Ram ProMaster 2014 1500 г.

Усиленный 6.2-литровый V-8

Двигатель представляет собой знакомый 6.2-литровый 32-клапанный DOHC V-8 от AMG, который в пропаганде компании упоминается как 6.3 в память о двигателе, который приводил в движение брутальный AMG Hammer. Но версия SLS обладает большей мощностью, чем стандартная 6.2. Обновления обширны и включают смазку с сухим картером, измененные распределительные валы, более жесткий картер, более прочный коленчатый вал и выхлопную систему с низким противодавлением, в общей сложности 563 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

Новая семиступенчатая коробка передач Getrag управляет тягой в нескольких режимах работы, а ее «мозг» быстро учится. Во время круга на калифорнийской трассе Mazda Raceway Laguna Seca коробка передач быстро подхватила ритм трассы и начала идеально синхронизировать пониженную передачу на входе в поворот.

Это не было нежелательно, так как программа Laguna Seca для этого события заставила нас следовать за пятикратным немецким чемпионом Touring Car Берндом Шнайдером. Его техника опережения следования выглядела так: пробежать умеренно горячий круг, затем проверить зеркала. Если гражданские все еще находятся в пределах видимости, включите жару на следующем круге. И так далее. Неизбежно, несмотря на значительный опыт работы на легендарной трассе, ваш скромный рассказчик изо всех сил пытался удержать летающего немца, когда скорость набирала обороты, а круги пролетали незаметно. Его плавные линии, казалось, никогда не отличались более чем на дюйм или два, в то время как наши становились все более неопрятными, отмеченными определенным количеством скольжения на входах в повороты и большим скольжением, когда мы набирали газ на выходе.

Хотя SLS не является монстром крутящего момента, как SL65 AMG, нажатие на педаль газа может дать больше результатов, чем можно было бы ожидать, особенно на низких скоростях, даже с трехступенчатым контролем устойчивости в его обычных настройках по умолчанию. Пороги высоки, и избыточная поворачиваемость определенно достижима. Не нажимайте на педаль газа. Ослабьте это. То есть, если вы не вывешиваете его для камеры.

Цепные откровения

Вывод из опыта Laguna Seca заключается в том, что SLS может не так хорошо подходить для работы по отслеживанию, как некоторые из его конкурентов. Сразу приходит на ум Audi R8. Бернд Шнайдер, безусловно, плавный, аккуратный и быстрый в этой машине, но он также был одним из ее разработчиков. И кроме того, он Бернд Шнайдер, а мы нет.

Читайте также:
2016 Mercedes-Benz G65 AMG First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

У SLS хорошее сцепление благодаря толстым шинам Continental (265/35-19 спереди, 295/30-20 сзади); чувствительное к скорости рулевое управление с переменным усилением обеспечивает ощущение и точность, приближающиеся к совершенству; тормоза огромные; и, конечно же, недостатка в мощности нет. Но несмотря на все это, было скольжение, которое произошло практически без предупреждения. Это шасси исключительное, но по какой-то причине оно не рассказало нам всего, что нам нужно было знать о его возможностях.

Спешим добавить, что эти маленькие эпизоды соскальзывания и соскальзывания ни в малейшей степени не были чреваты опасностью или даже чрезмерной драматичностью. Тем не менее, они добавили секунды к нашему времени прохождения круга. А отклики трансмиссии в чисто ручном режиме казались немного медленнее по сравнению с другими агрегатами с двойным сцеплением, с которыми мы сталкивались. Возможно, большее количество времени на треке улучшит наши показатели и, следовательно, нашу реакцию на SLS как на трековый день? Мы рады стать волонтерами.

И определенно в будущем этого автомобиля есть гоночные трассы. Одним из открытий этого предварительного просмотра стало то, что SLS будет официальным автомобилем безопасности на чемпионате мира Формулы-2010 1 года. Это священная традиция AMG, и, по словам босса AMG Фолькера Морнхинвега, автомобили уже настроены и готовы к работе.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: