Привод: 2016 Volkswagen Golf R, механическая коробка передач

Как и прежде, новый Golf R — это нечто особенное. Вопрос в том, обязательно ли это то, чего вы хотите.

Дэйви Дж. Джонсон Опубликовано: 1 декабря 2014 г.

2016 фольксваген гольф р

Фанаты всегда требуют, чтобы кто-то построил Subaru, который Subaru не производит. И мы получаем это. Fuji Heavy Industries не славится своим стилем или искусно выполненными интерьерами. И в то время как Mercedes-Benz — из всех компаний — производит заслуживающую доверия замену хэтчбеку WRX STI в виде сумасшедшего GLA45 AMG, вы заплатите все деньги, а затем и некоторые. Ближе к Subie по цене стоит Audi S3, но, как и STI, здесь он доступен только в кузове седан. Что оставляет Volkswagen Golf R.

Golf R протестирован и сравнен

Начиная с 37,415 35,290 долларов, VW стоит немного выше STI за XNUMX XNUMX долларов, предлагает удобство хэтчбека, превосходный интерьер нового Golf и красивый взрослый стиль. Может ли Златовласка счесть самый крутой хэтчбек Volkswagen правильным решением, которое она искала?

Golf R добавляет оттенок автоспортивной целеустремленности по сравнению с GTI, занижая подвеску на 0.2 дюйма по сравнению с уникальными 18-дюймовыми колесами, удваивая количество выпускных отверстий в бампере и применяя более агрессивную обработку передней и задней панели с уникальными светодиодами. ДХО. Добавьте 19-дюймовые колеса, адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control от VW и навигационную систему с DSG, и вы получите 39,910 41,995 долларов, что ставит вас в поле зрения базовой наклейки Audi за XNUMX XNUMX долларов.

R, конечно, разделяет свои костлявые основы с 10-м победителем Golf седьмого поколения. Его трансмиссия, однако, взята непосредственно от S3, 292-литрового турбочетверки мощностью 2.0 л.с. в паре с системой полного привода Haldex последнего поколения. Audi называет его Quattro. Volkswagen называет это 4Motion. Индейская дама в рекламе 1970-х назвала это кукурузой. Вы называете это кукурузой. Возьмите этот выступ на консоли и включите передачу, потому что, в отличие от S3 (по крайней мере, на данный момент), Golf R 2016 года летом будет доступен с механической шестиступенчатой ​​коробкой передач. И это будет сделано со скидкой в ​​1100 долларов по сравнению с версией с двойным сцеплением. Автомобили 2015 года, доступные этой весной, будут только с DSG.

Читайте также:
2014 Jeep Grand Cherokee Hemi V-8 4x4 прошел испытания

Нам больно говорить об этом, но мы могли бы просто порекомендовать модель DSG вместо ручной — по крайней мере, если важна максимальная динамика. Нас больше впечатлила мощность почти идентичного S3. По нашим оценкам, DSG Golf R разгоняется до сотни примерно за 60 секунды с включенным управлением запуском. Автомобили с механической коробкой передач, вероятно, будут примерно на полсекунды медленнее. Там, где это становится извилистым, коробка передач с двойным сцеплением поддерживает двигатель с турбонаддувом в кипящем состоянии, а широко расставленные педали газа и тормоза лишают удовольствия управлять автомобилем с механической коробкой передач, когда приходит время замедлиться для поворота.

На более спокойной проселочной дороге зазор между педалями может и не быть такой проблемой, но VW пригласил нас в пыльный Баттонвиллоу, штат Калифорния, чтобы прокатиться по трассе на европейской версии R с механической коробкой передач. Там перевод автомобиля на правильную передачу перед входом в поворот превратился в нечто вроде упражнения «бей и молись». Трасса с множеством конфигураций, версия трассы, которую мы прошли, была в основном связана с третьей и четвертой передачей. Отбросив проблемы в сторону, R лучше всего ехал по трассе, если мы немного с ним обращались, вызывая много визга и воя резины. По сравнению с предыдущим R, который появился здесь в 2012 модельном году, новый R смягчил хвост и увеличил мощность. Быстрое рулевое управление доставляет больше удовольствия, чем старая машина, но она не кажется такой же живой, как менее мощный переднеприводный GTI, который имеет такое же быстрое рулевое управление (2.1 оборота от упора до упора).

Наш день жестокого обращения предполагает, что у вас кончатся шины до того, как тормоза станут заметно губчатыми. Стоит отдать должное большим тормозам, взятым из пакета GTI Performance Package, которые хорошо справляются с дополнительным нагревом, выделяемым при выполнении двойной работы; Помимо уверенного спуска автомобиля, крепления также работают как часть системы VW XDS+, подтормаживая внутренние колеса, чтобы облегчить поворот в быстрых поворотах. Мы обнаружили, что педаль в быстрых VW с меньшими тормозами становится губчатой, когда XDS + работает сверхурочно, даже если мы не нажимаем на центральную педаль. Поскольку Golf R производится на собственном заводе VW в Вольфсбурге, а не на заводе в Пуэбле, Мексика, R оснащен электронным стояночным тормозом.

Читайте также:
Ручной тест VW Golf SportWagen TDI 2015 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Как и прежде, новый Golf R — это нечто особенное. Вопрос в том, обязательно ли это то, чего вы хотите. Его родной брат Audi выглядит чуть острее, конкурент Subaru гораздо более агрессивен, а более веселый младший брат GTI R стоит значительно дешевле. Эти три автомобиля щекочут сладкое пятно первобытной коробки передач. Напротив, R удовлетворяет потребность, но не оставляет вас в таком восторге, как вам хотелось бы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volkswagen Golf R 2016 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$36,315

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 дюймов 3 , 1984 см 3
Мощность: 292 л.с. при 5500 об/мин.
Крутящий момент: 280 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 167.9 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 56.5 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 3300 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 5.2 секунды
¼ мили стоя: 13.9 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA город/шоссе: 23/31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: