Привод: 2009 Alfa Romeo 8C Competizione

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Автомобиль с высокими характеристиками, Автомобиль, Красный, Обод, Автомобильное зеркало, Автомобильная колесная система, Автомобильная шина,

Было бесконечное количество предсказаний, что знаменитая и когда-то почитаемая марка Alfa Romeo вернется в США, покинув ее в 1995 году. И в этом году это действительно произойдет — всего 84 автомобиля из ограниченной серии в 500 экземпляров. 250,000C Competizione стоимостью 8 XNUMX долларов США — это специальное двухместное спортивное купе, которое станет своего рода представителем линейки автомобилей Alfa, которые должны последовать за ним.

8C, возродивший имя великолепных восьмицилиндровых спортивных автомобилей Alfa 1930-х годов с наддувом, имел свою собственную сагу. Впервые он был показан в 2003 году как концепт-кар на автосалоне во Франкфурте, а в серийной версии на Парижском салоне 2006 года. Его захватывающий ретро-стиль — работа Вольфганга Эггера, который с тех пор ушел из Alfa в Audi.

Некоторые считают 8C просто переделанным Maserati, но на самом деле это нечто большее. В конструкции есть элементы от Maserati Coupé, а подвеска взята от GranTurismo, но все, что выше линии талии, и все внешние панели кузова — из углеродного волокна. Результатом стала низкая, жесткая конструкция и заявленный вес 3500 фунтов, что на сотни легче, чем у любой другой Maserati.

Элементы подвески взяты от GranTurismo, а двигатель представляет собой мокрый картер двигателя V-8 от Maserati производства Ferrari, увеличенный до 4.7 литров и развивающий мощность 444 л.с. Коробка передач — шестиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач с лепестковым управлением за рулевым колесом.

Ходили слухи, что Ferrari сделает купе с передним расположением двигателя V-8 аналогичного размера, но 8C — это совершенно отдельный проект, разработанный в техническом центре Fiat-Alfa в Турине. «Было важно, чтобы наша машина отличалась от Ferrari или Maserati, — сказал главный инженер Доменико Баньяско.

И это так. У двигателя более широкий диапазон мощности и другая нота — совершенно великолепный лай, когда дроссельные заслонки в выхлопе открыты после 4000 об/мин. Электрогидравлическое переключение передач менее жесткое, чем у Ferrari, но сопровождается еще большим треском, треском и хлопками выхлопных труб. Подвеска жестче, а рулевое управление острее, чем у Maserati.

Читайте также:
Протестировано: Mitsubishi Lancer Evolution RS 2005 г.

Таким образом, 8C шумный, маневренный и быстрый — он разгоняется до 180 миль в час и разгоняется от 0 до 60 миль в час примерно за 4.2 секунды, быстрее, чем Maserati, и не сильно отстает от Ferrari F430.

Однако в первую очередь это забавный автомобиль, которым можно польстить эго состоятельных энтузиастов. Кабина обшита карбоном; сделанные на заказ легкие сиденья отделаны лучшей кожей Poltrona Frau; Алюминиевая консоль и поручни изготовлены из цельной заготовки. Владельцы могут и купят специально сшитые кожаные сумки, которые поместятся на полке за сиденьями. Единственное пространство за топливным баком на 23 галлона в задней части вмещает чемодан на молнии, который идеально подходит для перевозки пяти или шести бутылок Barolo.

Эти 8C продаются и обслуживаются через Maserati в США. Еще предстоит создать специализированную дилерскую сеть Alfa Romeo для обслуживания основных автомобилей, которые, скорее всего, начнут поступать в 2010 году. версия. Реакция на 8C побудила Alfa отменить ранее принятое решение и начать производство ограниченного количества кабриолетов, начиная с 2009 года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: