Привод: 2005 Форд GT40

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Капот, Транспорт, Автомобильный экстерьер, Красный, Фара,

Официально: Ford построит GT40. Не могу дождаться? Наши веб-эксклюзивы позволят вам взглянуть на GT40 изнутри, включая ретроспективу фотографий и интервью с главным инженером Ford SVT Engineering Джоном Колетти, вице-президентом по разработке продуктов в Северной Америке Крисом Теодором, дизайнером GT40 Камило Пардо и вице-президентом по дизайну. Президент Джей Мэйс.

В эти трудные времена мы все склонны искать героев. Даже автомобильные. И как автомобильные герои уходят, Ford GT40 был для гонок на выносливость тем же, чем генерал Джордж Паттон был для европейского надирания задницы – грубым, уверенным и очень эффективным.

Испытания и несчастья

Это был 1963 год. Генри Форд II решил, что ему нужно выиграть знаменитую 24-часовую гонку на выносливость в Ле-Мане. В марте того же года он начал переговоры об объединении усилий с Феррари, но 21 мая Энцо Феррари резко прекратил переговоры. Это укрепило решимость Генри победить Энцо, если он не сможет присоединиться к нему. Были выделены средства на постройку автомобиля GT с двигателем Yank, построенного с помощью британской компании Lola. В 1966 году мечта осуществилась, когда GT40 финишировали один-два-три в Ле-Мане. Победная серия Форда растянулась до 1969 года, когда Феррари вышла из серии. Стоит ли тогда удивляться, что студия дизайна Ford Living Legends вслед за дизайном T-Bird и Forty-Nine реинкарнирует легендарный GT40?

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Желтый, Транспорт, Автомобильный экстерьер, Игрушка, Суперкар, Бампер, Игрушечный автомобиль, Спорткар,

Конечно, это не первая дань уважения Ford GT40. Помните угловатый, геометрический, совершенно современный GT90, который поклонился на выставке в Детройте в 1995 году (C/D, январь 1995 года)? Смысл существования этого автомобиля заключался в том, чтобы подготовить публику к «новым граням» дизайна, которые последовали за Cougar, Focus и другими. GT90 был вопиюще неосуществимым — невероятно низким, невероятно дорогим и в целом слишком экстремальным. Этот был разработан как быстрый, удобный автомобиль для уличного движения, который может быть выпущен ограниченным тиражом. Его миссия, таким образом, состоит в том, чтобы задать состоятельным зрителям вопрос на 100,000 XNUMX долларов: можете ли вы жить без него?

Читайте также:
Протестировано: Kia Optima EX 2011 2.4 л.

Требования к комфорту и законности привели к увеличению габаритных размеров нового автомобиля на 10% по сравнению с Mark I GT40. Колесная база растягивается почти на фут, высота увеличивается на три дюйма с 40.5 дюймов (цифра, которая была округлена до 40 в названии оригинального автомобиля) до 43.5 дюймов. Общая длина на 17.1 дюйма больше, чем у оригинала — 164.5 дюйма. Пассажирский салон расположен немного дальше в задней части колесной базы, чтобы уменьшить проникновение передних колесных арок. Сиденья расположены снаружи широкой центральной каркасной конструкции, в которой находится топливный элемент, а не внутри двух гигантских порогов, в которых в оригинале размещались бензобаки. Еще одна замечательная уступка входу / выходу — это то, как двери с обычными петлями заходят в крышу, как это делали оригинальные двери.

Босс по дизайну Джей Мэйс настоял на еще одном оригинальном элементе дизайна – больших передних и задних панелях доступа, шарнирно закрепленных рядом с бамперами, которые открываются, открывая доступ ко всем механическим системам автомобиля. Это требование значительно добавило в список дел начальника отдела разработки специальных транспортных средств Джона Колетти. Колетти было поручено разобраться с ходовой частью шоу-кара, и он не хотел, чтобы мир фотографировал уродливые, полусырые или плохо спроектированные аппаратные средства. Следовательно, основы детройтского шоу-кара геометрически реалистичны и функциональны.

И такие опоры! Для мотивации есть 5.4-литровый 32-клапанный двигатель V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением (вспомните двигатель грузовика Lightning с удвоенным количеством клапанов), развивающий примерно 500 лошадиных сил и 500 фунт-футов при давлении наддува от 6 до 8 фунтов на квадратный дюйм и направляющий эту тягу через Шестиступенчатая коробка передач Tremec RBT. Это решение для трансмиссии является лишь одним из вариантов, если любители шоу и автомобилисты убедит Ford выпустить более одного GT40. /media/61/assets-image-020403163907jpg-photo-11137-s-inline-image.jpgp>

«Существует множество способов ободрать кошку, — говорит Колетти. «Что вам действительно нужно сделать в конце дня, так это решить, какой характер вы хотите, чтобы автомобиль был. Этот [V-8] с наддувом будет иметь огромную мощность на старте. Если бы я пошел по маршруту с турбонаддувом, я бы отказался от большого количества автономных двигателей в пользу средней и высокой мощности. Или мы могли бы сделать двигатель меньшего размера, разогнать его до чертиков и отказаться от низкого уровня мощности в пользу высокой мощности». /media/61/assets-image-020403163907jpg-photo-11137-s-inline-image.jpgp>

Читайте также:
Ford Mustang Shelby GT2016 / GT350R 350 года прошел испытания

А что касается конечных целей производительности? Максимальная скорость не будет приоритетом, но машина должна быть стабильной и комфортной на скорости более 180 миль в час. И, добавляет Колетти, «если этот автомобиль появится на светофоре против Viper, он должен защитить свою честь». — сказал Нафф./media/61/assets-image-020403163907jpg-photo-11137-s-inline-image.jpgp>

Трансмиссия укрывается внутри великолепной алюминиевой пространственной рамы — мы упоминали, что целевой вес составляет около 3000 фунтов? Спереди и сзади используются длинные уникальные алюминиевые рычаги управления, а другие компоненты подвески (втулки, полуоси и т. п.) позаимствованы из обширной корзины запчастей Ford. Амортизаторы с коромыслами толкателя и тяги обеспечивают исключительно низкую переднюю часть кузова, но они занимают и без того минимальное пространство для багажа. Это простая, элегантная конструкция, которую Колетти предполагает использовать без активных дифференциалов, электронных амортизаторов и других высокотехнологичных приспособлений./media/61/assets-image-020403163907jpg-photo-11137-s-inline-image.jpgp>

вид транспорта, автомобильный дизайн, транспорт, желтый, автомобиль, обод, автомобильный экстерьер, белый, автомобиль, капот,

Так сможет ли такой суперкар Ford соперничать с Viper и Corvette Z06 в американской серии Ле-Ман? Не с заводской поддержкой. Учитывая большое гоночное наследие GT40, Ford считает, что ему нечего доказывать. Конечно, это неплохая гоночная машина для Roush или Saleen./media/61/assets-image-020403163907jpg-photo-11137-s-inline-image.jpgp>

Завидная задача вернуть к жизни эту живую легенду в трех измерениях выпала истинному поклоннику GT40, 38-летнему Камило Пардо с тихим голосом и хвостиком. Пардо уже много лет рисует современные GT40 и рисует винтажные GT40 в действии (некоторые из его рисунков с GT40 висят в исполнительных офисах штаб-квартиры Ford World в Дирборне). Он работал над GT90 и был главным дизайнером текущего проекта./media/61/assets-image-020403163907jpg-photo-11137-s-inline-image.jpgp>

«Мы хотели иметь возможность передать «GT40», но было сложно превратить этот большой автомобиль в пропорцию низкого, сексуального оригинала. Между проверками мы перемещали огромное количество глины», — объясняет Пардо. У оригинала красивый дизайн, но он был разработан в спешке с единственной целью – выигрывать гонки. Таким образом, есть много областей, которые плохо решены, некоторые из которых заняли месяцы, чтобы исправить, не выглядя чрезмерно «спроектированным». Джей Мэйс в качестве примера описывает внимание, уделяемое задней четверти. /media/61/assets-image-020403163907jpg-photo-11137-s-inline-image.jpgp>

«Я продолжал настаивать на том, чтобы в машине было больше тестостерона, и каждый раз, когда мы добавляли больше мяса к задней части, нам приходилось возвращаться и добавлять больше к передней части. В конце концов, я решил, что нам нужна более широкая секция шины, чтобы задействовать мощность, которой обладали многие автомобили 60-х годов. Как только мы добавили секцию шины, мы поняли, что бедра снова стали слишком маленькими, поэтому в итоге мы прошли четыре или пять итераций моделирования, вынеся его наружу и наблюдая за ним. Мне это нравится, потому что это полная противоположность компьютерному автомобилю. Вы можете сказать, что кто-то только что бесконечно массировал глину».

Читайте также:
Mercedes-AMG CLA2020 S 45 года — самый мощный компактный седан в производстве

Большая часть этого дизайна противоречит нынешнему модному образу жизни. Носовая часть несколько раз удлинялась в эпоху, когда колеса загоняли в угол. В задней части преобладает выступающий утиный хвост, подобные которому исчезли в 1970-х годах. Если смотреть сверху, теплица расширяется к задней части, а не образует каплевидную форму. Но, в конце концов, бесконечные записи Гран-при, Ле-Мана и других винтажных фильмов 60-х, которые проигрывались в студии, заставили команду настроиться на правильный лад. Забвение некоторых уроков является частью сделки студии Living Legends, и поэтому многие другие дизайнеры могут отвергнуть GT40 как просто «новую старую машину». -inline-image.jpgp>

Мы думаем, что это выглядит великолепно. Мы хотим его, и поэтому мы призываем вас завалить Форд письмами поклонников GT40. Каковы шансы автомобиля на производство? По словам Криса Теодора, вице-президента по разработке продуктов в Северной Америке, «это концепт-кар, но это не машина-фантазия», добавив: «Конечно, это машина моей фантазии». Он признает, что GT40 претерпел больше технико-экономических обоснований и передовых инженерных разработок, чем большинство других шоу-каров, и что его производством легко может полностью или частично заниматься новый итальянский партнер Ford, компания Pininfarina. Заплатят ли американцы 100,000 61 долларов за Ford? Возможно, если бы он выполнил обещание экзотической производительности с обслуживанием по разумной цене, доступным по всей стране. Но хватит спекуляций, вам нужно написать письмо от поклонников./media/020403163907/assets-image-11137jpg-photo-XNUMX-s-inline-image.jpgp>

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $100,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 328 у.е., 5374 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 500 л.с.
Крутящий момент (нетто по SAE): 500 фунт-футов

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д Длина: 181.6 д Ширина: 76.4 д Высота: 43.5 д
Снаряженная масса: 3000 фунтов

C / D– РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
1/4 мили стоя: 12.2 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 185 мили в час

Читайте также:
Honda Accord 2018. Обзор багажника и багажного отделения.

РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 18 мили на галлон

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $100,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 328 у.е., 5374 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 500 л.с.
Крутящий момент (нетто по SAE): 500 фунт-футов

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д Длина: 181.6 д
Ширина: 76.4 д Высота: 43.5 д
Снаряженная масса: 3000 фунтов

C / D РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.2 секунды
¼ мили стоя: 12.2 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 185 мили в час

РАСЧЕТНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 12 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 18 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: