Привод: 2004 Audi S4

Мощность V-8 делает привлекательный автомобиль почти неотразимым. Но делает ли это быстрее?

Автомобильный дизайн, Синий, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобильная шина, Оправа, Автомобильный дизайн, Колесо,

Основная концепция здесь далеко не нова: большой V-8 впихнули в маленькую машину, чтобы придать ускорение прогрессу. Детройт применил формулу много во время расцвета большого дюйма в 60-х и начале 70-х годов. Неважно, что получившиеся хот-роды не склонны менять направление или останавливаться. Они ехали из пункта А в пункт Б в серьезной спешке, весело рвя шины, а в те дни все остальное не имело большого значения.

В соответствии с сегодняшними всесторонними ожиданиями, S4 делает гораздо больше, чем просто спринт. У него баланс олимпийского гимнаста и устойчивая всепогодная маневренность снежного барса, завернутого в листовой металл, который очень мало отличается от обычного A4. Подходит ли вам эта косметическая сдержанность — решать вам. Но не нужно много времени, чтобы понять, что это не ваш повседневный формат А4. Только не с этой утонченной музыкой выхлопа V-8, создающей ритм внутреннего сгорания, достойный Баха.

И, конечно же, есть вопрос быстрой перемотки вперед. Ja. S4 делает это. Как и следовало ожидать. Опять же, может быть, нет вполне как и следовало ожидать. Мы вернемся к этому вопросу чуть позже. Во-первых, давайте посмотрим на остальную часть пакета.

Учитывая его супердог роль в линейке A4, у S4 более жесткие сухожилия, чем у его собратьев по конюшне – немного более высокая жесткость пружины, пересмотренное демпфирование амортизаторов, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, уменьшенный (на 20 миллиметров) статический дорожный просвет, более быстрое рулевое управление и больше тормоза. Как и идея увеличить мощность, это довольно стандартно, за одним важным исключением: Audi, кажется, достигла своих целей в управлении — повышенная жесткость крена, более четкие реакции — без чрезмерного снижения качества езды.

Условие «кажется» основано на полдня знакомства с динамикой S4, частично на гоночной трассе Мизано в северной Италии, частично на различных итальянских дорогах общего пользования, и все это в дождливую погоду. Мы отложим окончательное решение до тех пор, пока не сможем подвергнуть S4 проверенному погодой асфальту юго-восточного Мичигана. Но S4 демонстрирует исключительно плавное управление для автомобиля в этой разреженной категории производительности, и он заметно более плавный, чем BMW M3.

Читайте также:
Тестирование Subaru WRX STI 2018 года: результаты при вызове

Секрет, если он есть, заключается в широком использовании алюминия в подвеске S4, включая алюминиевые держатели ступиц, что позволяет уменьшить неподрессоренную массу.

Помимо удивительно послушной езды и решительных реакций, S4 также кажется надежным союзником для быстрой езды в условиях повышенной влажности. Конечно, частично это объясняется стандартным полным приводом Quattro, а шины Continental обеспечивают исключительное сцепление на мокром асфальте. Но элемент, который отличает эту Audi от многих других автомобилей в неприятных дорожных условиях, — это относительно высокий порог, установленный командой инженеров для вмешательства программ контроля тяги и повышения устойчивости S4. Вместо мгновенного выключения при первом намеке на проскальзывание, микросхемы S4 допускают изрядную пробуксовку, а иногда и разумное скольжение.

Как уже отмечалось, S4 не афиширует свой характер с высоким уровнем тестостерона. Единственными внешними признаками являются хромированные боковые зеркала и шестиспицевые 18-дюймовые колеса в стиле Audi Avus. Внутри приборная панель отделана углеродным волокном и имеет серые S-образные датчики, а передние ковшеобразные сиденья Recaro имеют глубокую поддержку. Как и все последние интерьеры Audi, это соблазнительное сочетание моды и функциональности, которое в равной степени радует глаз и зад.

Но удовлетворяет ли это потребность в скорости? Да, есть вопрос./media/61/assets-image-033103132514jpg-photo-10845-s-inline-image.jpgp>

Audi удалось заклинить V-8 под капотом, переместив кулачковый привод в заднюю часть двигателя и заменив стандартный зубчатый ремень цепью. Чистое уменьшение длины составило 52 мм, чуть более двух дюймов, и этого было достаточно. /media/61/assets-image-033103132514jpg-photo-10845-s-inline-image.jpgp>

Таким образом, те, кто готов заплатить премию за S4 (на момент написания этой статьи Audi признала бы только начальную точку «средних 40 долларов»), будут иметь 339 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента под ногами, по сравнению с 250 и 258 для 2.7-литрового двигателя. литровый битурбированный V-6, использовавшийся в предыдущей S4. Что должно составить довольно серьезный ход, верно? Должен. Но прогнозы Audi этого не отражают. В паре со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, самой гладкой механической коробкой передач Audi (если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, шестиступенчатая Tiptronic с подрулевыми лепестками появится позже в этом году), ожидается, что S4 разгонится до 62 км/ч за 5.6 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. /media/61/assets-image-033103132514jpg-photo-10845-s-inline-image.jpgp>

Читайте также:
Проверено: Dodge Durango R/T 2000 г.

Это не совсем медленно, но если прогноз подтвердится, мы бы назвали его разочаровывающим. Последний S4, который мы тестировали, разогнался до 60 км/ч за 5.5 секунды. Самому последнему протестированному M3 потребовалось всего 4.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а Mercedes C32 AMG разогнался до 0 км/ч за 60 (январь 5.0 г.).

Честно говоря, Audi склонна быть консервативной в своих прогнозах. Официальные ожидания для предыдущего S4, например, были от 0 до 60 в 5.9. Новый S4, вероятно, будет весить почти на 150 фунтов тяжелее, но преимущество в соотношении мощности к весу должно сделать его быстрее, чем старый автомобиль. И даже если S4 не ослепительно быстро выходит из блоков, этот V-8 обеспечивает прекрасный удар на средних частотах.

Кроме того, специалисты по планированию продуктов Audi говорят, что S4 не предназначен для того, чтобы быть прямым конкурентом M3, и у них есть аргументы. M3 доступен только в кузове купе или кабриолет, S4 — в кузове седан или универсал. С этой точки зрения S4 выглядит очень соблазнительно. Тем не менее, сравнения M3 и C32 для этого пакета неизбежны. Мы вряд ли дождемся.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан или 4-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $45,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 40-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 254 у.е., 4163 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 339 л.с. @ 7000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 302 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д Длина: 180.1 д
Ширина: 70.1 д Высота: 55.7-56.7 в
Снаряженная масса: 3650-3800 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 62 миль в час: 5.6-5.8 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 25 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: