Мощность V-8 делает привлекательный автомобиль почти неотразимым. Но делает ли это быстрее?
Основная концепция здесь далеко не нова: большой V-8 впихнули в маленькую машину, чтобы придать ускорение прогрессу. Детройт применил формулу много во время расцвета большого дюйма в 60-х и начале 70-х годов. Неважно, что получившиеся хот-роды не склонны менять направление или останавливаться. Они ехали из пункта А в пункт Б в серьезной спешке, весело рвя шины, а в те дни все остальное не имело большого значения.
В соответствии с сегодняшними всесторонними ожиданиями, S4 делает гораздо больше, чем просто спринт. У него баланс олимпийского гимнаста и устойчивая всепогодная маневренность снежного барса, завернутого в листовой металл, который очень мало отличается от обычного A4. Подходит ли вам эта косметическая сдержанность — решать вам. Но не нужно много времени, чтобы понять, что это не ваш повседневный формат А4. Только не с этой утонченной музыкой выхлопа V-8, создающей ритм внутреннего сгорания, достойный Баха.
И, конечно же, есть вопрос быстрой перемотки вперед. Ja. S4 делает это. Как и следовало ожидать. Опять же, может быть, нет вполне как и следовало ожидать. Мы вернемся к этому вопросу чуть позже. Во-первых, давайте посмотрим на остальную часть пакета.
Учитывая его супердог роль в линейке A4, у S4 более жесткие сухожилия, чем у его собратьев по конюшне – немного более высокая жесткость пружины, пересмотренное демпфирование амортизаторов, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, уменьшенный (на 20 миллиметров) статический дорожный просвет, более быстрое рулевое управление и больше тормоза. Как и идея увеличить мощность, это довольно стандартно, за одним важным исключением: Audi, кажется, достигла своих целей в управлении — повышенная жесткость крена, более четкие реакции — без чрезмерного снижения качества езды.
Условие «кажется» основано на полдня знакомства с динамикой S4, частично на гоночной трассе Мизано в северной Италии, частично на различных итальянских дорогах общего пользования, и все это в дождливую погоду. Мы отложим окончательное решение до тех пор, пока не сможем подвергнуть S4 проверенному погодой асфальту юго-восточного Мичигана. Но S4 демонстрирует исключительно плавное управление для автомобиля в этой разреженной категории производительности, и он заметно более плавный, чем BMW M3.
Секрет, если он есть, заключается в широком использовании алюминия в подвеске S4, включая алюминиевые держатели ступиц, что позволяет уменьшить неподрессоренную массу.
Помимо удивительно послушной езды и решительных реакций, S4 также кажется надежным союзником для быстрой езды в условиях повышенной влажности. Конечно, частично это объясняется стандартным полным приводом Quattro, а шины Continental обеспечивают исключительное сцепление на мокром асфальте. Но элемент, который отличает эту Audi от многих других автомобилей в неприятных дорожных условиях, — это относительно высокий порог, установленный командой инженеров для вмешательства программ контроля тяги и повышения устойчивости S4. Вместо мгновенного выключения при первом намеке на проскальзывание, микросхемы S4 допускают изрядную пробуксовку, а иногда и разумное скольжение.
Как уже отмечалось, S4 не афиширует свой характер с высоким уровнем тестостерона. Единственными внешними признаками являются хромированные боковые зеркала и шестиспицевые 18-дюймовые колеса в стиле Audi Avus. Внутри приборная панель отделана углеродным волокном и имеет серые S-образные датчики, а передние ковшеобразные сиденья Recaro имеют глубокую поддержку. Как и все последние интерьеры Audi, это соблазнительное сочетание моды и функциональности, которое в равной степени радует глаз и зад.
Но удовлетворяет ли это потребность в скорости? Да, есть вопрос./media/61/assets-image-033103132514jpg-photo-10845-s-inline-image.jpgp>
Audi удалось заклинить V-8 под капотом, переместив кулачковый привод в заднюю часть двигателя и заменив стандартный зубчатый ремень цепью. Чистое уменьшение длины составило 52 мм, чуть более двух дюймов, и этого было достаточно. /media/61/assets-image-033103132514jpg-photo-10845-s-inline-image.jpgp>
Таким образом, те, кто готов заплатить премию за S4 (на момент написания этой статьи Audi признала бы только начальную точку «средних 40 долларов»), будут иметь 339 лошадиных сил и 302 фунт-фут крутящего момента под ногами, по сравнению с 250 и 258 для 2.7-литрового двигателя. литровый битурбированный V-6, использовавшийся в предыдущей S4. Что должно составить довольно серьезный ход, верно? Должен. Но прогнозы Audi этого не отражают. В паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, самой гладкой механической коробкой передач Audi (если вы предпочитаете автоматическую коробку передач, шестиступенчатая Tiptronic с подрулевыми лепестками появится позже в этом году), ожидается, что S4 разгонится до 62 км/ч за 5.6 секунды. Максимальная скорость ограничена 155 милями в час. /media/61/assets-image-033103132514jpg-photo-10845-s-inline-image.jpgp>
Это не совсем медленно, но если прогноз подтвердится, мы бы назвали его разочаровывающим. Последний S4, который мы тестировали, разогнался до 60 км/ч за 5.5 секунды. Самому последнему протестированному M3 потребовалось всего 4.5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час, а Mercedes C32 AMG разогнался до 0 км/ч за 60 (январь 5.0 г.).
Честно говоря, Audi склонна быть консервативной в своих прогнозах. Официальные ожидания для предыдущего S4, например, были от 0 до 60 в 5.9. Новый S4, вероятно, будет весить почти на 150 фунтов тяжелее, но преимущество в соотношении мощности к весу должно сделать его быстрее, чем старый автомобиль. И даже если S4 не ослепительно быстро выходит из блоков, этот V-8 обеспечивает прекрасный удар на средних частотах.
Кроме того, специалисты по планированию продуктов Audi говорят, что S4 не предназначен для того, чтобы быть прямым конкурентом M3, и у них есть аргументы. M3 доступен только в кузове купе или кабриолет, S4 — в кузове седан или универсал. С этой точки зрения S4 выглядит очень соблазнительно. Тем не менее, сравнения M3 и C32 для этого пакета неизбежны. Мы вряд ли дождемся.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан или 4-дверный универсал
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $45,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 40-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение: 254 у.е., 4163 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 339 л.с. @ 7000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 302 фунт-фут @ 3500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.4 д Длина: 180.1 д
Ширина: 70.1 д Высота: 55.7-56.7 в
Снаряженная масса: 3650-3800 фунтов
ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:
От нуля до 62 миль в час: 5.6-5.8 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 25 мили на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.