Как будто его «Тихий режим» не сделал Acura NSX 2017 года достаточно незаметным, Honda решила вырвать свой твин-турбо V-6 для второй пары электродвигателей и большей батареи, чтобы участвовать в гонках на Пайкс-Пик.
Концепт NSX EV не предвещает разработку серийной модели для продажи. Это будет достаточно сложной задачей, чтобы перевезти пару сотен газоэлектрических суперкаров Acura каждый год, когда такие фыркающие конкуренты, как Aston Martin Vantage и Porsche 911 Turbo, продаются по сходным ценам. Вместо этого этот легкий NSX, вооруженный передним сплиттером, похожим на белку, и мощными пикирующими плоскостями, был разработан специально для участия в международном подъеме на холм Пайкс-Пик 26 июня. Японский чемпион Super GT Тэцуя Ямано сядет за руль в классе Electric Modified. Полностью электрический автомобиль для Пайкс-Пик — это изящная инверсия гоночной программы Acura GT3, которая отказывается от гибридных элементов аккумуляторной батареи и электродвигателя, чтобы работать только с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Honda ничего не говорит о трансмиссии NSX EV, за исключением того, что у нее четыре электродвигателя, установка, используемая на гоночном автомобиле CR-Z EV, который компания представила Ямано для участия в прошлогоднем мероприятии. Компания заявляет, что этот электромобиль NSX вырабатывает в три раза больше энергии, чем CR-Z, что, основываясь на расстроенной версии, которую Honda позволила журналистам проехать в прошлом году, мы можем только предположить, что это означает что-то к северу от 600 лошадиных сил. Здесь нет ступичных двигателей, только усиленная версия электрифицированной оси с вектором крутящего момента, которая есть в нынешнем NSX и на несколько классов выше, чем в RLX Sport Hybrid и грядущем MDX Sport Hybrid. В настоящее время Acura использует векторизацию крутящего момента только на одной оси — на задней в RLX и MDX и на передней в NSX — но ей явно любопытно удвоить нагрузку. Как и мы.
EV Concept будет не единственным NSX, который совершит 12.4-километровый подъем в облака. Два брата, работающие в инженерном отделе Honda, — Джеймс и Ник Робинсоны — будут участвовать в гонках на паре слегка модифицированных серийных автомобилей NSX в двух классах Time Attack (фото ниже). В прошлом году Acura представила опытный образец NSX, который участвовал в гонках, но не участвовал в соревнованиях.
Электрические прототипы гонок (отдельный класс из группы модифицированного производства, в которой будет соревноваться NSX) показали три быстрых результата в гонке 2015 года, а Рис Миллен выиграл на латвийском Drive e0 PP03 мощностью более 1350 лошадиных сил. Его пробег 9:07.222 был самым быстрым для электромобиля, но небывалый рекорд по-прежнему принадлежит Peugeot 208 T16 с турбонаддувом, которым управлял Себастьен Леб, который пробежал 8:13.878 на гонке 2013 года.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.