Пришло время поговорить о конфиденциальности и считывателях номерных знаков (снова)

Они помогают ловить преступников, но также отслеживают, куда и когда вы направляетесь. Расследование Washington Post выявило несколько правил, ограничивающих использование данных.

  • Дискуссия о массовом сборе данных камерами, которые могут автоматически считывать номерные знаки транспортных средств (LPR), продолжается уже много лет, но Wall Street Journalсообщает, что это одна из проблем, о которой политики и общественность недостаточно говорят.
  • Есть несколько законов о LPR, но они часто сводятся к вопросам о том, как долго правоохранительные органы могут хранить данные, а не о том, должны ли они вообще собирать всю информацию.
  • И ACLU, и Electronic Frontier Foundation призывают общественность высказаться против этой практики, заявив, что ее можно использовать для определения гораздо большего, чем просто определение того, когда конкретное транспортное средство находилось в определенном месте.

Когда вы едете по дороге общего пользования, ваш номерной знак является общедоступной информацией. На законных основаниях вы можете сидеть на крыльце и записывать номерные знаки каждой машины, которая проезжает мимо, затем поместить всю эту информацию в электронную таблицу и отслеживать, когда люди уходят на работу и кому доставляют пиццу каждый вторник. Один вопрос, который не задают достаточно громко, согласно Wall Street Journal, является ли хорошей идеей для правительства автоматизировать роль такого любопытного соседа.

Подробнее о конфиденциальности

Они известны как считыватели номерных знаков, или LPR, и не похоже, чтобы эта технология была полностью скрыта от радаров. На самом деле, автоматические LPR были предметом разногласий уже около десяти лет, начиная от полиции в Вашингтоне, округ Колумбия, держащей автоматически собранные данные о номерных знаках в 2011 году, до ФБР, задающегося вопросом, был ли такой сбор данных законным в 2012 году. Сообщение’В своей истории он отметил, что еще 10 лет назад один частный поставщик сканеров, Vigilant Solutions, уже имел базу данных из 450 миллионов сканированных клише и добавлял по 35 миллионов новых клише в месяц.

Правоохранительные органы, что неудивительно, в целом поддерживают автоматические LPR. В 2020 году полиция Чикаго заявила, что LPR могут помочь им раскрыть больше случаев стрельбы на скоростных автомагистралях. В 2018 году офис шерифа Флориды заявил, что использовал LPR для возврата украденных автомобилей и человека, разыскиваемого за сексуальные преступления в другом штате. В более позднем случае журнал Отмечается, что LPR использовались для ареста «ряда подозреваемых в участии в беспорядках», которые напали на Капитолий США 6 января.

Читайте также:
Chevy Camaro 2021 претерпел некоторые изменения
Пластины

Камеры, используемые в качестве LPR, могут быть установлены на стационарной инфраструктуре, такой как светофоры, или на движущихся объектах, таких как полицейские машины или мусоровозы. В 2019 году мы отметили, что в большинстве штатов нет четкого регулирования LPR, а это означает, что их использование было довольно открытым. С тех пор ничего особо не изменилось, но Национальная конференция законодательных собраний штатов собрала список законов штатов, касающихся LPR. Существующие ограничения обычно устанавливают максимальную продолжительность того, как долго правоохранительные органы могут хранить данные LPR, но не исходную коллекцию. В 2012 году Американский союз гражданских свобод (ACLU) запросил и получил тысячи документов от местных и государственных полицейских управлений, касающихся того, как эта технология используется по всей стране.

«Документы рисуют поразительную картину технологии, развернутой со слишком небольшим количеством правил, которая становится инструментом для массового рутинного отслеживания местоположения и наблюдения», — говорится на веб-сайте ACLU. «По мере распространения технологии ACLU призывает к принятию законодательства и политики правоохранительных органов, придерживающихся строгих принципов конфиденциальности, чтобы предотвратить массовое отслеживание правительством наших перемещений».

Фонд Electronic Frontier Foundation (EFF) придерживается аналогичной точки зрения, отмечая, что у водителей здесь нет выбора. Правительство требует, чтобы у транспортных средств были номерные знаки, и теперь правительство использует эту общедоступную информацию для отслеживания людей.

«В совокупности данные ALPR могут нарисовать интимный портрет жизни водителя и даже ограничить деятельность, защищенную Первой поправкой», — говорится на сайте EFF. «Технология ALPR может использоваться для нацеливания на водителей, которые посещают чувствительные места, такие как медицинские центры, иммиграционные клиники, оружейные магазины, профсоюзные залы, протесты или центры религиозного поклонения».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: