Возможность изменить передаточное число рулевого управления автомобиля имеет много преимуществ. Более быстрое соотношение (меньшее количество оборотов от упора к упору) может придать автомобилю ощущение ловкости. На высоких скоростях переключение на более медленное передаточное число (больше оборотов от упора до упора) дает лучшее ощущение стабильности. Lexus не одинок в использовании управляемой компьютером системы для изменения передаточных чисел, но его подход довольно хитрый. Обратите внимание, что этот тип активного рулевого управления гораздо сложнее, чем устройства с переменным передаточным числом с зубьями рейки, срезанными под разными углами; они не могут изменять передаточное отношение на лету во всем диапазоне захвата. Более сложный подход Lexus (и Audi) представляет собой коробку передач, встроенную в рулевую колонку между рулевым колесом и шестерней. В отличие от активной системы рулевого управления BMW, в которой используется планетарная коробка передач, система рулевого управления Lexus с переменным передаточным числом (VGRS) использует нечто, называемое генератором волн, и гибкую передачу. Lexus утверждает, что его система точнее и быстрее действует, чем другие. VGRS можно найти на седане LS, внедорожнике LX и новом GS F Sport. Мы врезались в устройство, чтобы получить представление о том, как оно работает, и потому что мы хотели узнать, что такое генератор волн.
Автопроизводители известны своей неразборчивостью. Наша удобная диаграмма поможет вам понять, какие автопроизводители
Startup Sedan: пять совершенно респектабельных автомобилей для новичков устанавливают новый стандарт для компактных автомобилей.