Приключение на широкой открытой бахе

При этом мы узнаем, что из нас можно вытряхнуть мочу. Буквально.

Джаред Галл Опубликовано: 5 мая 2009 г.

предварительный просмотр для Wide Open Baja Adventure

Я еду в багги-внедорожнике, мчусь по пустыне, пыль висит в воздухе позади нас, кажется, на четверть мили. На нашем пути вырисовывается насыпь высотой почти с автомобиль. Голос водителя хрипит в моем радио в шлеме. — Ты уже пробовал воздух в одном из них?

— Немного, — отвечаю. Едва приглушенный четырехцилиндровый двигатель Subaru за нашими спинами с воем на 5000 об/мин несет нас к уступу.

«Вы сделали это на скорости 87 миль в час?»

“Неа.” Передо мной из листового металла торчит брусок, и я хватаюсь за него. Да, пожалуйста.

«Посмотрим, как это пойдет». Не отпуская газ, водитель на полном ходу врезается в уступ, и машина срывается с вершины. Мы пролетаем по воздуху добрых 20 футов, слегка наклонив нос вниз, и приземляемся без малейшего глухой звук or бухать так как 20 дюймов хода подвески поглощают приземление. Мы взрываем.

Правда в рекламе и оборудовании, вдохновленном Everlast

Мы в Мексике вместе с Wide Open Baja, приключенческой компанией, которая предлагает именно это: возможность пересечь полуостров Баха на полном ходу. Это не школа, так что не ждите много времени один на один с гидами. Скорее, это приключенческий тур, доведенный до крайности, полный трехдневный выброс адреналина, проведенный в гонках по пустынным равнинам на специально построенных гоночных автомобилях для бездорожья.

Наш маршрут пролегает через все виды пустынной местности, какие только можно вообразить: песчаные промывки настолько глубокие и мелкие, что они засасывают машину до полной остановки, как только вы отпускаете педаль газа; участки каменистых нагромождений, которые нужно преодолевать со скоростью пешехода; широкие, ровные дороги, которые позволяют исследовать конечную скорость; и миля за милей накатывающих грязных волн, называемых возгласами. Почти все это проходит через кактусовые коридоры, чуть шире машины. Если не считать коротких участков скалолазания, ни один фут не проходит медленно. Кроме того, технически это все дороги общего пользования. Но не ждите слишком большого трафика.

Читайте также:
2014 10 Best: Gonged But Not Forgotten – полнометражный фильм – «Автомобиль и водитель»

Большая часть дороги является или когда-то была частью трассы Baja 1000, изнурительной ежегодной гонки вдоль полуострова, длина которой в последние годы приближалась к 1000 милям. Если предположить, что участники действительно финишируют (многие этого не делают), гонка занимает не менее 15 часов, в зависимости от маршрута. Хотя неопытные клиенты Wide Open не мчатся по пустыне в гоночном темпе, это не означает, что они легче обращаются с оборудованием. Эти машины крепкие — механические боксерские груши, которые тем лучше реагируют, чем больше с ними обращаются.

Они настолько прочные, что особо состоятельные клиенты могут принять участие в Baja 1000 на одном из них. В течение четырех из 10 лет компания Wide Open позволяла клиентам участвовать в гонках на своих автомобилях. каждую Автомобиль, участвовавший в гонке, закончил гонку, и в 20 году рекордное количество финишеров составило 2007. Автомобили оснащены вышеупомянутыми оппозитными четырехцилиндровыми двигателями Subaru в паре с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а важнейший 20-дюймовый ход подвески достигается благодаря Передняя и задняя подвеска на А-образных рычагах с амортизаторами Bilstein. Со 170-сильным двигателем Subie и весом около 3000 фунтов автомобили Wide Open не являются ракетами, но они достаточно быстры для группы новичков на непредсказуемой местности, достигая максимальной скорости 90 миль в час или около того.

Водитель и пассажир пристегиваются пятиточечными ремнями и носят шлемы со встроенными радиоприемниками и муфтами для системы фильтрации воздуха в автомобиле, которая избавляет их от необходимости постоянно вдыхать пыль впереди идущего автомобиля. Тканевая юбка крепится к нижней части шлема и предотвращает попадание песка снизу.

Для связи в автомобиле радиоприемники активируются голосом и улавливают все, что вы говорите, включая ворчание и ругательства, которые вы, возможно, не хотите, чтобы слышал ваш штурман. Кнопка на приборной панели обеспечивает связь между автомобилями. Wide Open также предлагает шейные скобы и почечные ремни, последние предназначены для предотвращения внутренних повреждений, вызванных толканием органов друг о друга при прыжках по экстремальной местности.

Читайте также:
Автошоу для 1 процента

Леди и Гринго, запустите свои двигатели

Wide Open предлагает три варианта многодневных поездок, в том числе два четырехдневных тура из Энсенады и Кабо-Сан-Лукас и охватывающие примерно 450 и 500 миль соответственно, или 1000-мильную семидневную поездку, которая проходит по всей длине полуострова от Энсенада в Кабо. По приглашению компании Bilstein, которая также обеспечивает техническую поддержку автомобилей, мы записываемся на четырехдневный тур (три полных дня вождения) из Лорето в Кабо.

Наша поездка начинается с инструктажа по радиоэтикету и тому, чего следует остерегаться на дорогах — других транспортных средств, строительной техники, людей, скота, диких собак, опрокинутых кактусов, приближающихся самолетов с наркотиками — знаете, как обычно. Затем мы объединяемся с нашими штурманами и садимся в седло. Я делю машину с единственной женщиной в поездке, координатором по маркетингу Bilstein по имени Ками Херманн. (Мне нравится думать, что это не потому, что она считается самым расходным материалом, а потому, что сохранение вида требует отдать одинокую самку в самые умелые руки. Но, вероятно, это не так.)

Приключение начинается немедленно, и мы штурмуем пустыню ногами к полу, ревя на четвереньках. Тропы извиваются по открытым равнинам без какой-либо заметной логики, но это просто дает широкие возможности проехать боком через глубокие песчаные желоба и сбросить петушиные хвосты с задних колес.

Поскольку нам приходится отходить назад, чтобы рассеять след пыли от впереди идущей машины, чтобы мы могли видеть, куда едем, радио имеет решающее значение для навигации. Хотя некоторые повороты просто передаются по радио — «34.1 мили, поверните направо», — мы в основном используем «гусеничные остановки», чтобы стадо не заблудилось на запутанных участках. Это означает, что впереди идущая машина останавливается на перекрестке и ждет, пока машина позади не догонит ее. Когда ведомый прибывает, ожидающая машина уезжает, а ведомый ждет машину позади него. Это приводит к тому, что колонна растягивается на мили, но пока лидер останавливается на каждом шагу, система работает.

Дегтярное и пернатое по бюджету: по крайней мере, это не коровье дерьмо в лицо

Читайте также:
Джон Филлипс: Память о Nissan Pathfinder – Колонка – Автомобиль и водитель

Поездка — это отчасти адреналин, а отчасти комедия Гризуолда. На одной из гусеничных остановок машина из нашей группы просит водителя подъезжающей багги остановиться и посмотреть на их правое переднее колесо: они думают, что оно спустило. Когда водитель подчиняется и едет рядом с ними, они брызгают на него и его штурмана бутылками с водой, а затем отрываются, разбрызгивая грязь на промокших пассажиров в гоночной версии смолы и оперения в пустыне. Игра быстро завоевывает популярность, и вскоре уже никто никому не поможет. К счастью, никто на самом деле не получает спущенную шину.

Природные водные опасности также имеются в большом количестве. Мы быстро понимаем, что без крыльев, защищающих нас, даже самый медленный переход через воду промокнет до костей. Мы уверены, что в стране, где вы не хотите пить воду из-под крана, пасторальные стоки содержат достаточно штаммов гепатита, чтобы исчерпать латинский алфавит и переманить несколько символов из греческого.

Принципы защиты от брызг, регулирующие переходы через воду, также применимы к странным коровам. Я еду по пастбищу с одним из наших проводников, когда он врезается правым передним колесом во влажную кучу. Я получаю несколько прямых попаданий, когда навоз перераспределяется по всей кабине, и богатый волокном комок размером с полдоллара падает на мой козырек прямо перед моим правым глазом. Никогда я не буду так благодарен за полнолицевой шлем.

Мои сиськи болят, а моя моча очень желтая

Дорожные условия разнообразны и всегда захватывающие, и мы преодолеваем множество волнистых, двухфутовых возгласов, знакомых большинству из нас по стадионным гонкам по бездорожью. Небольшое предостережение по поводу возгласов: если автомобиль начинает вести себя как рыбий хвост, осторожное нажатие на педаль газа поможет его урегулировать. С моторами, свисающими сзади, автомобили Wide Open ведут себя как винтажные Porsche 911, страдая от жуткого хвостового счастья, присущего автомобилям с таким большим весом за задней осью. Это усиливается плохими дорогами. Нажмите на тормоз или уберите газ, когда он начнет качаться и колебаться, и вы внезапно окажетесь боком на очень неровной местности. Однажды я немного выбился из колеи, но удар хвостом по толстому маленькому кактусу приводит машину в порядок.

Читайте также:
Джон Филлипс: от автомобильного жокея до хакл-жокея и обратно - Колонка - Автомобиль и водитель

Однако преобладающей особенностью земли является небольшой выступ, известный водителям по грунтовым дорогам как стиральная доска. Мы преодолеваем милю за милей по стиральной доске как можно быстрее. Это тяжело для машины, но совершенно жестоко для пассажиров. Представьте, что вы привязываете себя к шейкеру для краски размером с автомобиль. Постоянная тряска грозит оторвать грудные мышцы от ребер, и я провожу большую часть времени, размышляя о том, насколько может обвиснуть мужская грудь. К концу первого дня я лизал кактус для какой-то поддержки, как Seinfeld “братан.” Я также потрясен, узнав, что мочу можно буквально вытряхнуть из человека.

В середине второго дня наказание от возгласов усиливается. Моя спина начинает спазмироваться. Поездка переходит от беззаботного веселья к настоящей агонии. Я всеми возможными способами упираюсь в сиденье, но на неровных участках боль такая сильная, что я не могу дышать. Мое зрение становится пятнистым. Замедление только усугубит ситуацию, поэтому я кусаю губу и молюсь, чтобы микрофон в шлеме не улавливал мои стоны и хрипы. Если она меня слышит, Германн ничего не говорит.

Единственный человек в группе, сообщивший о проблемах со спиной, — это еще один гринго с таким же растянутым телом (у этого писателя рост шесть футов семь дюймов), и мы пришли к выводу, что проблема, вероятно, заключается в том, как ремни сидят на плечах у высоких людей. К третьему дню мы понимаем, что если вы пойдете на самом деле быстро даже на самых грубых участках, они кажутся намного более гладкими.

Сколько видов отдыха вы можете втиснуть в четыре дня?

Это не просто три дня издевательств. Wide Open также включает в себя все атрибуты роскошного отдыха, в том числе изысканные отели и еду. Хотя определение «отличных отелей» варьируется в зависимости от маршрута, еда никогда не бывает чем-то иным, кроме как исключительной. Мы переночевали в конце первого дня пути в одинокой маленькой рыбацкой деревушке, где в самых красивых комнатах города отсутствуют лампочки и есть окна, которые на самом деле не помещаются в их рамы, оставляя зазор в один дюйм между верхом Окно и кирпич окружают. Но в тот вечер под палапой отеля мы ныряем в обширный пир из морепродуктов, настолько обширный и вкусный, что он превратил бы вегана, и персонал держит огромные тарелки с едой и ведра ледяного пива, пока мы все не отодвигаем свои стулья, чтобы сделать глубокий вдох. . Затем они относят остатки обратно на кухню и доедают сами. Эй, это Мексика.

Читайте также:
Самоуправляемые автомобили занимают больше времени, чем все думали

Мы не можем вспомнить, какое это побережье. Маршрут пересекал полуостров Баха и открывал нам вид на Тихий океан и Калифорнийский залив.

Даже остановки на обед посреди пустыни или на пустынных пляжах безупречны. Блюдо, приготовленное шеф-поваром с поясом для почек и работающим в кузове F-150, абсолютно первоклассное: однажды в наше меню входит салат из лобстера и свежевыловленные махи-махи, приготовленные на гриле с банановыми листьями. Осторожность с такой выдающейся едой затруднена, но дороги, которые могут повредить ваши почки только из-за вибрации, быстро справятся с переполненным желудком.

Возможности автомобилей Wide Open делают их захватывающими на такой разнообразной местности, но они также предоставляют клиентам виды на самую отдаленную Мексику, недостижимую с помощью любых других средств, кроме вертолета. Одна из первых остановок в нашем путешествии — увидеть миссию 18-го века в Сан-Хавьере. Обветренный коричневый камень церкви почти исчезает в горах, служащих ее фоном, и ее древность резко контрастирует с эскадрильей ярких багги, которые мы припарковали у ее подножия. Двери открыты, и посетителей ждут внутри, где воздух остается прохладным даже под палящим полуденным солнцем. Там is Это настоящая дорога в Сан-Хавьер, но ее расширяют, и ехать по ней означает петлять вокруг тракторов и самосвалов, которые пытаются сдвинуть ковер из камней размером с футбольный мяч и даже больше, недавно выбитых со склона горы.

Плохая езда даже по ровным дорогам

Дорожный просвет и большой ход подвески позволяют автомобилям Wide Open справляться с самой пересеченной местностью, но не могут защитить от илистых отложений, которые могут растянуться на сотни ярдов. Разбросанные по полуострову, они представляют собой глубокие песчаные карманы с такой мелкой зернистостью, что человек, ступивший в них, утонет на три-четыре дюйма; приподнимите дроссельную заслонку хотя бы на секунду в багги — скажем, потому, что вы не можете видеть впереди идущую машину из-за густой пыли, висящей в пустынном воздухе, — и вы не сможете снова тронуться с места, не испачкавшись. Да, мы застряли.

Читайте также:
Ривз Каллауэй: Что бы я сделал по-другому

К счастью, в каждой машине есть домкрат, спрятанный за пассажирским сиденьем, и мы быстро поднимаем машину. С гидом за рулем я присоединяюсь к одному из бродячих механиков Wide Open, которые толкают машину. Когда водитель включает двигатель, шины поднимают то, что гонщики по бездорожью называют грязевой ванной или иловым душем. Мы похоронены там, где стоим; ил окутывает нас полной, дезориентирующей тьмой и вызывает мимолетную секунду вполне реальной и совершенно иррациональной паники. Я поворачиваюсь и выбираюсь из облака, но не раньше, чем набью достаточно пыли в носовые пазухи, чтобы пескоструйная обработка оставила пятно Роршаха на салфетке.

Эти автомобили так же талантливы, как и десятиборцы, и мы сталкиваемся с еще одним испытанием на обратной стороне гребня, возвышающегося над традиционной финишной чертой Baja 1000 в Ла-Пасе. Наши гиды рассказывают нам, что задолго до того, как внутреннее возгорание нарушило покой на полуострове, этот скалистый участок был водопадом. Теперь он усыпан валунами и зазубренными выступами, стремящимися вцепиться в полозья и А-образные рычаги. Мы включаем первую передачу и медленно качаемся из стороны в сторону, объезжая самые большие валуны и ставя покрышки на другие, чтобы держать их в страхе. В автомобиле с меньшим клиренсом и ходом колес это было бы сложным ползком по скалам, но в автомобилях Wide Open это просто вопрос прицеливания вниз по склону, а не съезда с обрыва за пределами трассы.

Несмотря на внешний вид, мы все здесь профессионалы

Хотя это происходит в Мексике, известной своей репутацией беззакония, опыт Wide Open характеризуется замечательной подготовленностью и профессионализмом. Конвои через пустыню сопровождаются вышеупомянутыми механиками в багги, похожем на наш, но большем, чтобы вместить несколько всех мыслимых запасных частей. Думаете, что ремонт замедлит ход событий и испортит вашу поездку? Они заменяют погнутый А-образный рычаг за 15 минут на пыльном пастбище и заменяют коробку передач однажды, пока мы обедаем.

Если возникнут проблемы, с которыми бригада не сможет справиться в полевых условиях, заправочная установка Wide Open — Ford Super Duty с бортовым бензонасосом и еще большим количеством запасных частей — будет сопровождать группу с шоссе, таща за собой прицеп с двумя дополнительными автомобилями. Это удобно, когда экипаж не может диагностировать повторяющиеся проблемы с подачей топлива в нашей машине в первый день, что позволяет нам просто переключиться на новую машину во второй день.

Читайте также:
Объяснение электромобилей: емкость батареи, брутто и нетто

Этот профессионализм также проявляется в проявлении вежливости по отношению к местным жителям, которые, как известно, устанавливают мины-ловушки на маршруте Baja 1000, чтобы вызвать аварии и улучшить качество просмотра. Наш маршрут мог бы быть еще менее предсказуемым, если бы они того пожелали. Вместо этого вожак сообщает по рации местонахождение каждого ветхого дома и хижины, мимо которых мы проходим, давая достаточно времени, чтобы замедлиться и прогуляться мимо дома со скоростью пешехода. На одной из остановок мы ждем, пока механики разгружают батарею для колодца владельца ранчо, работающего от солнечных батарей, и мешок с едой для его голодной собаки. Люди повсюду улыбаются и машут, когда мы проходим мимо.

Заправочные станции обычно находятся на обочине дороги, а насос Ford F-серии Super Duty от Wide Open несет насос.

Действительно, единственный местный житель, которого мы встречаем в нашей поездке, который, кажется, не доволен нами, — это пастух, чье стадо, кажется, склонно развешивать свое мясо для просушки на толкателе нашей головной машины. В этот день быстрые действия погонщика спасают коз, но наши гиды говорят нам, что это не всегда так: Wide Open «покупает» двух или трех коров в год примерно по 900 долларов за штуку.

Коровы могут быть недешевыми, но вы можете создать небольшое стадо на деньги, которые тратятся на это приключение. Поездка в Энсенаду стоит 4475 долларов, поездка в Кабо, подобная нашей, стоит 5375 долларов, а полноценная семидневная экспедиция обойдется вам в 8075 долларов. Серьезно состоятельные клиенты могут заплатить вдвое больше и иметь машину в любой поездке. И, как уже упоминалось, вы можете купить место водителя для настоящей Baja 1000 с полной технической поддержкой. Единственная необходимая квалификация – это банковский счет, который может оплатить цену в 82,500 250 долларов, что позволяет вам иметь команду от четырех до шести водителей. Один представитель Wide Open сравнил это с попаданием на Уимблдон без участия в квалификационных раундах. К счастью, компания также принимает гостей на однодневные сеансы по цене от 850 долларов и проводит однодневные туры по цене от XNUMX долларов.

Читайте также:
Ariel Nomad Off-Road Buggy Обзор: весело быть грязным | Особенность | Автомобиль и водитель

Постоянная спешка, первоклассная кухня, впечатляющие достопримечательности и возможность вырезать 200-метровые дрифты на песчаных мексиканских пляжах, Wide Open Baja подарит незабываемые впечатления на всю жизнь, в которых нет абсолютно ничего. Это добавляет к степени удовлетворения, которое кажется достойным любой цены.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: