Прибыль Auto в третьем квартале выросла благодаря продажам мощных грузовиков и внедорожников

Пандемия подорвала автомобильную промышленность, но не любовь американских покупателей к большим автомобилям.

  • General Motors, Ford и Fiat Chrysler завершили третий квартал 2020 года в плюсе благодаря высоким продажам грузовиков и внедорожников.
  • Положительное завершение третьего квартала для всех трех автопроизводителей является заметным улучшением по сравнению с чистыми убытками во втором квартале в результате воздействия пандемии.
  • Toyota и Volkswagen также завершили квартал с прибылью.

Ежемесячные данные о продажах в этом году ясно показали одну вещь: американцы хотели пережить пандемию за рулем новых грузовиков и внедорожников. Независимо от того, является ли это точной причиной продолжающегося роста продаж грузовиков и внедорожников, автопроизводители сообщают об очень прибыльных третьих кварталах благодаря постоянно растущей популярности и устойчивости их больших автомобилей.

Чистая прибыль Детройтской тройки завершила квартал в плюсе и превзошла ожидания аналитиков. General Motors сообщила о прибыли в размере 4 миллиардов долларов, что на 74% больше, чем в третьем квартале прошлого года. Точно так же Ford за квартал получил прибыль в размере 2.4 миллиарда долларов по сравнению с 423 миллионами долларов годом ранее. Отчет о прибылях и убытках Fiat Chrysler дал аналогичные результаты с заявленной прибылью в размере 1.4 миллиона долларов по сравнению с убытком в размере 200 миллионов долларов в прошлом году в результате единовременных расходов.

Решающие продажи грузовиков и внедорожников

Генеральный директор General Motors Мэри Барра заявила в отчете о прибылях и убытках компании 5 ноября, что на их успешный третий квартал повлияли многие факторы, в том числе «успех наших протоколов безопасности во всем мире; более сильное и более быстрое, чем ожидалось, восстановление отрасли в США и Китае; сильные розничные продажи и доля рынка в США, особенно для пикапов, с более высокими ценами и дисциплинированными стимулами; и успешный запуск наших совершенно новых полноразмерных внедорожников Chevrolet, GMC и Cadillac».

Еще в марте «Детройтская тройка» вместе с другими автопроизводителями по всему миру решила приостановить производство, чтобы обеспечить безопасность рабочих, и, в конечном счете, разработать план по возвращению своих сотрудников к работе. Это закрытие, которое длилось до восьми недель, создало огромную нагрузку на уровень запасов, и эта проблема сохраняется. Тем не менее, «Детройтская тройка» заявила, что они вернулись или близки к тому, чтобы вернуться к полному производству.

Читайте также:
Орегон добавляет скидку на электромобили и налог на велосипеды | Новости | Автомобиль и водитель

«Несмотря на сложный фон COVID, команда Ford хорошо сработала. Мы оптимизировали стимулы для снижения уровня дилерских запасов», — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли в отчете о прибылях и убытках компании 28 октября. «Мы максимально увеличили производство и умело управляли цепочками поставок, чтобы удовлетворить более высокий, чем ожидалось, спрос клиентов».

Низкие запасы

Два неамериканских автопроизводителя, которые входят в число крупнейших автомобильных компаний мира, Toyota и Volkswagen, оба завершили прошлый квартал с прибылью. Чистая прибыль Toyota составила 4.6 миллиарда долларов, что на 11.3 процента меньше, чем за тот же квартал прошлого года. Volkswagen сообщил об операционной прибыли в размере 3.8 миллиарда долларов без учета особых статей. Эти результаты, наряду с результатами Детройтской тройки, знаменуют собой заметное улучшение по сравнению с прибылью, заявленной во втором квартале 2020 года, которая была ограничена пандемией. Из этих пяти Toyota была единственным автопроизводителем, добившимся положительных результатов в предыдущем квартале.

«Это был замечательный квартал для нашей группы, несмотря на сохраняющиеся последствия COVID-19», — сказал генеральный директор FCA Майкл Мэнли в отчете о прибылях и убытках от 28 октября. Во время этого разговора Мэнли также отметил, что результаты FCA за третий квартал были «в основном обусловлены высоким спросом на автомобили Ram и Jeep».

Сильные продажи грузовиков и внедорожников остаются решающими

Продажи грузовиков и внедорожников были высокими до начала пандемии и пользовались растущей популярностью, но эти автомобили избежали наихудших последствий пандемии из-за их более высокой цены. Данные показали, что воздействие пандемии непропорционально сильно сказалось на американцах с низким доходом, что в значительной степени отличается от людей с более высокими доходами, которые в целом не сталкивались с массовыми увольнениями. В результате эти люди с более высоким доходом остались на рынке новых автомобилей, особенно более дорогих предложений, таких как грузовики и внедорожники.

Подробнее о самовывозе

«Понятно, что потребители, которые покупают автомобили прямо сейчас, чувствуют себя достаточно уверенно в своем финансовом положении, несмотря на пандемию. Обескураживающие цифры по безработице, которые мы наблюдаем по всей стране, скорее всего, не отражают американцев на рынке новых автомобилей», — сказала Джессика Колдуэлл, исполнительный директор Edmunds, в ответ на продажи в третьем квартале. «Покупатели новых автомобилей вкладывают больше денег и пользуются продолжающимися низкими процентными ставками, чтобы увеличить размер либо до более крупных автомобилей, либо до автомобилей с большим количеством удобств».

Читайте также:
Сообщается, что Lincoln пытается заблокировать торговую марку Lynk & Co | Новости | Автомобиль и водитель

По иронии судьбы, высокие продажи пикапов и внедорожников, которые автопроизводители часто называют «дойными коровами», имеют решающее значение для автомобильных компаний, поскольку они вкладывают деньги в разработку технологий будущего, таких как электрические и автономные технологии. «Эти результаты обеспечивают капитал для наших инициатив по развитию электромобилей и беспилотников, а также демонстрируют базовую силу и устойчивость нашего бизнеса», — сказал Барра.

Ford, GM и FCA за последние несколько лет сократили свои линейки седанов, чтобы сосредоточиться на грузовиках и внедорожниках, и эта ставка окупается. Теперь вопрос заключается в том, может ли это продолжаться, особенно в условиях, когда пандемия коронавируса бушует и достигает уровней, намного превышающих уровень прошлой весны.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: