Президент Трамп вновь открывает обзор стандартов экономии топлива | Новости | Автомобиль и водитель

США-ПОЛИТИКА-ТРАМП-АВТО

Во время своего визита на место, которое превращается в испытательный полигон автономного будущего, президент Трамп тосковал по возвращению в прошлое автомобильной промышленности.

Призывая к «новой промышленной революции» в среду во время остановки в пригороде Детройта, Трамп пообещал аудитории, состоящей из руководителей отрасли и профсоюзных работников, что пересмотр торговых соглашений и сокращение федеральных правил увеличит рабочие места на заводах и поддержит отрасль, которая уже продает автомобили по низким ценам. или близко к рекордно высокому уровню.

«Мы хотим снова стать автомобильной столицей мира, и это будет ненадолго, поверьте мне», — сказал Трамп собравшейся толпе в Американском центре мобильности, испытательном центре автономных и подключенных автомобилей, который в настоящее время строится на США. на территории сборочного завода Уиллоу-Ран, где во время Второй мировой войны тысячи клепальщиков Рози выпускали B-24 Liberator.

Один из способов, которым, по словам президента, он намеревается перенаправить усилия отрасли, заключается в пересмотре стандартов экономии топлива, утвержденных в последние дни администрации Обамы. До выступления Трампа в среду Агентство по охране окружающей среды объявило, что возобновит процесс среднесрочной оценки стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE), которые предыдущая администрация поддерживала на уровне 54.5 миль на галлон к 2025 модельному году.

«Я прошу вас сегодня присоединиться ко мне и осмелиться поверить, что этот объект, этот город и эта страна снова будут сиять промышленной мощью». – Президент Трамп

Auto Alliance, главный лоббистский орган отрасли, высоко оценил решение о возобновлении проверки, которая теперь возвращается к первоначально запланированным срокам, согласно которым ее необходимо было завершить к 1 апреля 2018 года. В письме, направленном новому руководителю Агентства по охране окружающей среды В прошлом месяце Скотт Прюитт, генеральный директор Альянса Митч Бейнвол, написал, что стоимость стандартов превысила первоначальную оценку в 200 миллиардов долларов и привела к росту цен на автомобили. В настоящее время Auto Alliance только одобряет перезапуск процесса проверки. Он еще не одобряет изменение определения.

В то время как некоторые демократы и экологические группы выразили разочарование в связи с повторным рассмотрением этого вопроса, другие считают, что есть возможность модернизировать стандарты, которые были установлены пять лет назад и написаны еще раньше, путем объединения целей эффективности с развертыванием автономных транспортных средств.

Читайте также:
Цена кабриолета Mini Cooper 2016 года составляет менее 27,000 2017 долларов, JCW 37,000 года — менее XNUMX XNUMX долларов

Президент США Дональд Трамп выступает с речью в Американском центре мобильности в Ипсиланти, штат Мичиган, с генеральным директором General Motors Мэри Барра и другими руководителями автомобильной промышленности.

Президент Дональд Трамп выступает с речью в Американском центре мобильности в Ипсиланти, штат Мичиган, в сопровождении генерального директора General Motors Мэри Барра и других руководителей автомобильной промышленности.

Securitying America’s Future Energy (SAFE), беспристрастный аналитический центр, который исследует энергетическую и транспортную политику с целью продвижения экономики и национальной безопасности, считает, что более широкий акцент на всей системе мобильности, а не на отдельных транспортных средствах, приведет к сокращению спроса на нефть. а также менее обременительные правила.

«Каждый американский президент со времен Ричарда Никсона стремился покончить с нефтяной зависимостью США и добиться подлинной энергетической безопасности», — говорится в отчете организации, опубликованном в этом месяце перед возобновлением среднесрочного обзора. «Сегодня у нас есть возможность реализовать стратегию, которая защищает нацию, создает рабочие места, защищает здоровье людей и удерживает Америку в авангарде новых технологий».

«Ряд руководителей подтвердили, что для США важно сохранить свое внимание и лидерство в области автоматизации».
– Джон Мэддокс, генеральный директор Американского центра мобильности.

Что касается автономных автомобилей, SAFE говорит, что регулирующие органы должны стимулировать разработчиков программного обеспечения к созданию алгоритмов, которые улучшают эффективность использования топлива и измеряют выгоды от более разумного маршрутизации трафика и снижения аварийности. Организация также заявляет, что общие транспортные средства — автономные или другие — могут проезжать в 10 раз больше миль на своих одометрах в год, чем частные автомобили. Стандарты могли бы учитывать повышенное влияние транспортных средств общего пользования и способствовать их внедрению за счет увеличения их представленности при расчете средней экономии топлива в масштабах всего автопарка.

Нет публичного заявления Трампа об автономных транспортных средствах

Трамп не упомянул автономные транспортные средства в своем публичном выступлении в среду, любопытное упущение, учитывая его местонахождение. Но Джон Мэддокс, генеральный директор Американского центра мобильности, сказал, что эта тема поднялась во время круглого стола, который Трамп провел с руководителями крупных автомобильных компаний Детройта и министром транспорта Элейн Чао перед своим публичным выступлением.

Экономия топлива и рабочие места, связанные с автомобилями, были основными темами, но «президент задал несколько вопросов о том, как автономные транспортные средства вписываются в будущую рабочую силу и рабочие места в целом, и ряд руководителей повторили, что для США важно поддерживать его внимание и лидерство в области автоматизации, особенно для того, чтобы США оставались конкурентоспособными», — сказал Мэддокс.

Читайте также:
Ford платит дилерам за поиск пикапов Ranger 2006 года и их ремонт

Президент Трамп выступает в Американском центре мобильности в Ипсиланти, штат Мичиган.

Мэддокс продемонстрировал планы нового объекта, строительство которого началось в ноябре 2016 года. Ожидается, что первая фаза центра площадью 335 акров, петля вокруг основного периметра, которая будет использоваться для испытаний в стиле шоссе, откроется в конце 2017 года. Более долгосрочные планы включают, среди прочего, дом для национального исследовательского центра кибербезопасности, высокоскоростной перекресток и датчики для тестирования выделенной связи ближнего действия и сетей 5G.

Трамп предложил до $1 трлн федеральных расходов на модернизацию инфраструктуры страны. Хотя президент не сказал, может ли часть этого финансирования помочь стране подготовиться к появлению автономных транспортных средств, Мэддокс подчеркнул его важность для передовых транспортных технологий.

«У нас была возможность немного поговорить о том, что мы здесь делаем, и о создании площадки для тех же компаний, чтобы они могли разрабатывать свои продукты и ускорять процесс создания добровольных стандартов», — сказал он. «Наш разговор не был об этом, но я упомянул об инфраструктуре, связанной с автономными транспортными средствами».

По крайней мере, пока основное внимание президента было сосредоточено на сегодняшнем дне. Его публичные выступления, первые в качестве президента в штате, где он выиграл 10,704 XNUMX голоса на ноябрьских выборах, были сосредоточены на пересмотре стандартов экономии топлива и стимулировании роста занятости, связанной с автомобилестроением.

«Я прошу вас сегодня присоединиться ко мне и осмелиться поверить, что этот объект, этот город и эта страна снова будут сиять промышленной мощью», — сказал Трамп. «Я прошу вас довериться американскому рабочему и этим великим американским компаниям».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: