Презентация малолитражных роскошных внедорожников 2018 года!

Мы терпим хипстерские тако и ползание по глуши, чтобы определить лучший новый роскошный автомобиль начального уровня на рынке — BMW X2 xDrive28i, Jaguar E-Pace P250 AWD и Volvo XC40 T5 AWD, который также является внедорожником.

Наземный транспорт, средство передвижения, автомобиль, Автомашина, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительная машина, Личный автомобиль повышенной комфортности, Роскошный автомобиль, БМВ, Автомобиль среднего размера,

Из номера за август 2018 г. of Автомобиль и водитель.

Мы нашли свой покой. И нет, это не потому, что первую часть этого сравнительного теста мы проводили на курорте/спа в лесу, где у каждого из нас была собственная каюта с причудливым мылом, глубокой ванной для купания и качелями на крыльце, на которых мы могли пить пиво и созерцать небольшое смещение наших чакр.

Нет, мы в мире с миром, каким он нам представляется, потому что в некоторых аспектах, которые нас глубоко волнуют, материальный мир сегодня лучше, чем был раньше. Должны ли мы протестовать против распространения квази-внедорожников, форм-фактор которых сейчас настолько распространен, что это уже не класс или сегмент, а отражение всего автомобильного рынка в форме внедорожника? Лайф-коуч и духовный наставник Альтерман говорит, что жаловаться на это было бы неправильным путем. Вместо этого примите во внимание, что собранные здесь симпатичные модели люксовых брендов, BMW X2, Volvo XC40 и Jaguar E-Pace, являются реинкарнацией приземистого BMW 318ti, Volvo S40 на базе Mitsubishi и Jaguar X- тип, который был дерьмом. Забудьте на мгновение о судах в форме внедорожников, на которых они прибывают. В конце концов, эта форма — всего лишь современная идиома.

Малолитражные роскошные внедорожники в рейтинге!

Эти три стильные малолитражки для тех, кто стремится вверх, являются новейшими представителями одного из самых популярных классов автомобилей на рынке. Когда мы в последний раз исследовали этот сегмент в 2016 году, он включал в себя смесь фриков и гиков, таких как крошечный Mercedes-Benz GLA250 и его механический двойник Infiniti QX30; картофельные клецки Audi Q3; необычайно агрессивный Lexus NX200t; и один действительно успешный, всесторонний вход, BMW X1. Один из первых законодателей моды в этой категории, Land Rover Range Rover Evoque, к тому времени уже проиграл сравнительный тест, но он по-прежнему доступен и по-прежнему очарователен. В зависимости от того, насколько широко ваше определение роскоши, вы также можете добавить Buick Encore и Mini Cooper Countryman. Наше определение не такое широкое.

Читайте также:
Протестировано: абсолютно новый Chevrolet Camaro SS 2016 года!

Мы бы, конечно, включили Cadillac XT4 и Lexus UX, так как оба вписывались бы в свободные рамки класса — были бы, если бы любой из них был еще доступен, но ни тот, ни другой. Но есть достаточный выбор, чтобы найти один небольшой внедорожник класса люкс, который работает с другими вашими жизненными аксессуарами или вибрирует на вашей внутренней частоте или что-то в этом роде.

Вместо того, чтобы вернуть победившего X1 для этой битвы, мы выбрали его более нового, более спортивного, более стильного и несколько менее практичного брата. Платформа X2, 228-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 2.0 л. Но хотя его общая ширина фактически такая же, как у X1, X2 примерно на три дюйма короче как по высоте, так и по длине. Это придает ему явно универсальный вид, немного напоминающий старый X1 первого поколения. Полноприводные X2 стоят от 40,000 11,525 долларов, но наш металлический оранжевый пример был загружен опциями на 50,920 19 долларов, в результате чего его проверенная цена составила 2 XNUMX долларов. Самая большая часть дополнительных продаж пришлась на ориентированные на производительность вещи, включая настройку спортивной подвески, спортивные сиденья и XNUMX-дюймовые колеса и шины большего размера, чем базовые. Передние сиденья с подогревом, складывающиеся зеркала с электроприводом, проекционный дисплей, улучшенная аудиосистема, датчики парковки и, в общем, почти все доступные мелочи означают, что это примерно так же дорого, как и XXNUMX.

Второй внедорожник Jaguar, E-Pace, можно сделать значительно дороже, чем даже BMW. Загруженная версия R-Dynamic мощностью 296 л.с. может стоить 65,000 40,000 долларов. Но миниатюрный кроссовер покрывает много возможностей для Jag. Базовый E-Pace с тканевыми сиденьями стоит чуть менее 246 2.0 долларов. Изучив византийскую иерархию отделки салона Jaguar, мы выбрали версию SE среднего уровня. Наш тестовый автомобиль, оснащенный стандартным 54,190-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью XNUMX л. Полный привод является стандартным для всех версий, как и пропорции E-Pace, напоминающие фрикадельки.

Тогда есть Volvo XC40, очаровательный маленький самородок внедорожника, который не пытается быть похожим на то, чем он не является. В то время как Jag облеплен репликами F-типа, а X2, кажется, почти стыдится своего внедорожника, Volvo просто современен, красив и честен, даже когда он окрашен в пастельную краску с белой крышей, вид, известный в этих краях как «полное пасхальное яйцо». Наш блок за 45,935 40 долларов был полностью в оттенках серого, за исключением причудливого (и необязательного) оранжевого коврового покрытия, которое стелется с пола, чтобы покрыть нижние дверные панели XC5. Версия T40 XC248 оснащена 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с. и стандартным полным приводом. Остановите нас, если все это звучит знакомо. Форсированный 29-литровый двигатель де-факто является предпочтительным двигателем в этом и многих других сегментах. Эти три двигателя разделяют всего 20 кубических сантиметров рабочего объема и XNUMX пиковых лошадиных сил.

Читайте также:
Первая поездка: Hyundai Veloster / Veloster Turbo 2019 года

Но мы не могли оставаться в нашем отступлении в одиночестве, просто быстро проезжая по лесистым двухполосным дорогам и наслаждаясь тихим темпом. Мы также должны были посетить более модную часть города в этих облагороженных CR-V. Там мы не нашли покоя. Но где лучше всего припарковать свой Volvo XC40, как не перед хипстерским магазином тако или местом, где слайдеры считаются изысканной кухней?

Третье место: Jaguar E-Pace P250 AWD SE

В отличие от предыдущего сравнительного теста этого класса в 2016 году, на этот раз нет безоговорочного победителя. Вместо этого каждое из трех транспортных средств, как однажды написал Дэвид Боуи, «разрывается между светом и тьмой, где другие видят свои цели: божественную симметрию». Не принимайте далекое третье место E-Pace за то, что оно не заслуживает внимания. Но его темные части глубже и многочисленнее, и большинство его огней сияют не ярче, чем другие.

максимумы: На самом деле странно и неожиданно весело водить машину, единственная, которая производит приятную ноту выхлопа.
НИЗКИЕ:
Самый медленный, самый тяжелый, самый дорогой, наименее эффективный, чрезмерно жеманный.
ВЕРДИКТ:
Нам он нравится гораздо больше, чем X-type.

Это поросенок, который весит на колоссальные 537 фунтов больше, чем BMW, и обеспечивает самый длинный тормозной путь, самое низкое сцепление с заносом, самую медленную скорость слалома и самое слабое ускорение. И тем не менее, мы единогласно проголосовали за то, чтобы управлять им было веселее всего. Он самый дорогой, но имеет худшую посадку и отделку из всех. Он ездит на 20-дюймовых колесах, но это самая комфортная езда в сравнении. Внутри есть несколько очень приятных мелочей, но дешевый жесткий черный пластик под нактоузом приборов и на центральной консоли был бы позором для Kia десятилетней давности. У него, с некоторым отрывом, худшая экономия топлива в тесте, но его трансмиссия содержит больше всего передач, а его двигатель выдает лишь средний уровень мощности. Он связан с Volvo тем, что предлагает большинство функций и удобств, но чтобы получить доступ ко многим из них, вы должны залезть в измученную психику отстающего, сбитого с толку создателя информационно-развлекательной системы.

Читайте также:
2019 Ferrari 488 Pista делает безумно безопасным

Интерьер E-Pace представляет собой смесь высококачественных и недорогих материалов и одной серьезно запутанной информационно-развлекательной системы. Младший внедорожник Jaguar также слишком много пьет и невнятно переключает передачи в британской традиции.

Первый диск

Ничего из этого не имеет смысла. Как и милые штрихи, такие как пятна ягуара, отлитые на коврике в салоне, или силуэт ягуара и его детеныша на краю ветрового стекла, проецируемый на землю фонарями луж.

Честно говоря, мы не уверены, что делать с Зубцом. Это явно не наш выбор, но в нашем цикле обработки это было взрывом. Его двигатель — единственный в тесте, который действительно издает привлекательный звук. Транспортное средство странно свободно. Его корпус кренится и качается больше, чем два других, и его максимальное сцепление с дорогой относительно низкое, но его рулевое управление стабильное и точное. Его реакции предсказуемы. Каждый из наших водителей независимо друг от друга использовал термин «игривый» для описания динамичного характера E-Pace, доказывая либо то, что E-Pace действительно игривый, либо то, что мы проводим слишком много времени вместе.

Второе место: Volvo XC40 T5 AWD R-Design

Если бы мы остались в пределах того или иного хипстерского анклава, с которым мы столкнулись в нашем путешествии, очаровательный Volvo XC40 мог бы выиграть этот сравнительный тест. Возможно, со значительным отрывом.

максимумы: Чистый и продуманный дизайн, относительно вместительный, удобные сиденья, красиво оформленный салон.
НИЗКИЕ: Несогласованная, неравномерная подача мощности, неотесанные шумы двигателя.
ВЕРДИКТ: Почти достаточно красив, чтобы заставить нас простить его динамические недостатки. Почти.

Он положительно доминировал в категории автомобилей в нашей итоговой диаграмме результатов, завершив этот раздел в основном статических характеристик на 17 очков впереди BMW и на 20 очков впереди Jaguar. Он выглядит великолепно, внутри и снаружи, с дружественной атмосферой дизайна Apple эпохи Стива Джобса. Это наименее дорого. Это самое удобное. Он имеет максимальное грузовое пространство. Он хорошо оборудован. Он плавно скользит по скоростной автомагистрали, следуя прямо и без напряжения. Передние сиденья обеспечивают поддержку и комфорт в характерном для Volvo стиле. Его задние сиденья самые просторные и удобные с двумя сзади, и не хуже, чем у Ягуара с тремя поперек. Как и у многих недавних автомобилей Volvo, дизайн интерьера является сплоченным и странно спокойным, в то время как материалы, используемые в его конструкции, выглядят и ощущаются в ценовом классе выше, чем у его прямых конкурентов. И он предлагает множество умных мусорных ведер и укрытий. Что не любить?

Читайте также:
Toyota Avalon TRD 2020 года — все еще Avalon, только более злой

На этом фото может показаться, что это пропитанные кровью губки, но ковровое покрытие Lava на самом деле ярко-оранжевого цвета. Подголовники с дистанционным управлением позволяют пассажирам на передних сиденьях атаковать пассажиров сзади.

Первый диск

Что ж, как только мы съехали со скоростной автомагистрали на извилистые, поворотливые дороги, мы обнаружили кое-что. Если Jaguar — игривый, то Volvo — сбитый с толку. Когда XC40 просят выйти за пределы непринужденного темпа, он раскрывает свою несогласованную натуру. Рулевое управление, которое прекрасно себя чувствует на высоких скоростях, сильно перегружается на более медленных. Легко потерять связь с движением передних шин. И то, что происходит с передними шинами, слишком часто заключается в том, что они теряют сцепление на асфальте. Volvo на самом деле развивает большее сцепление с дорогой, чем Jaguar, с той же моделью и размером шин, но он не может сравниться с балансом Brit. Передняя часть XC40 просто сдается так, как у Jag’а нет.

Подача мощности Volvo также является наименее линейной из трех, всплески и отступления немного не в ногу с входами педали газа. И этот двигатель, который позволяет XC40 идти ноздря в ноздрю с BMW на скорости до 120 миль в час, на самом деле вообще не похож на двигатель. Вместо этого он издает серию свистящих звуков и лошадиных пердежей.

Но многие люди любят лошадей.

Первое место: BMW X2 xDrive28i

Едва ли кажется необходимым, чтобы BMW дала X2 xDrive28i такое длинное официальное имя. На самом деле вариаций X2 недостаточно, чтобы оправдать специфичность. Там только один двигатель. Есть только одна передача.

По сути, X2 — это своего рода просто спортивная вариация X1. Это позволяет X2 быть необычайно жестко сфокусированным. «Не нравится низкая линия крыши и жесткая езда X2? Что ж, позвольте мне показать вам этот прекрасный X1 в другом конце выставочного зала», — говорит местный продавец BMW.

максимумы: Лучший, если не самый мощный, турбодвигатель объемом 2.0 литра; быстрое и точное рулевое управление; жесткий контроль тела.
НИЗКИЕ: Рядом бесполезное заднее сиденье, клаустрофобный салон.
ВЕРДИКТ: Стильный аксессуар для людей, ведущих спортивный образ жизни. Нет,
Другие спортивный образ жизни.

Эта линия крыши примерно на пять дюймов ниже, чем у Jag и Volvo. Эту разницу в размерах вы заметите, даже когда X2 не припаркован рядом с конкурентами. Его относительно низкая крыша требует более низкой посадки по сравнению с другими здесь. Не низко, заметьте, а ниже. Это нас ни капли не смущает. На самом деле, мы предпочитаем его. Но для тех, кто хочет чувствовать себя так, как будто они едут над потоком машин, им понадобится что-то намного выше этого (или любого другого автомобиля в этом тесте), потому что все на дороге сейчас высокий. По нашим меркам, центр тяжести X2 на два дюйма ниже, чем у E-Pace и XC40. Это приносит довольно большие дивиденды. Благодаря самой агрессивной, хотя и самой маленькой резине в тесте и самой легкой снаряженной массе, BMW выиграла тесты шасси. Он остановился со скорости 70 миль в час на расстоянии 169 футов, что на 15 меньше, чем у худшего Jaguar в тестах. Он был самым быстрым в слаломе со значительным отрывом.

Читайте также:
Протестировано: Kia Soul Turbo 2017 года.

Его относительно низкая масса также помогла автомобилю с наименее мощным двигателем не только обеспечить лучшую экономию топлива (25 миль на галлон, на 2 больше, чем у Volvo и на 6 больше, чем у Jaguar), но и соответствовать лаврам ускорения Volvo.

БМВ Х2 Протестировано

В каком-то смысле BMW — полная противоположность Volvo. На скоростной автомагистрали его жесткая подвеска означает, что он с трудом преодолевает неровности дороги. А из-за тесных габаритов корпуса и небольшой площади остекления в нем чувствуется теснота. Но спрыгните со скоростной автомагистрали, и X2 оживет.

BMW по-прежнему знает, что делает с динамикой автомобиля, даже если не всегда следует собственным советам. Педаль тормоза X2 твердая и легко модулируется. Рулевое управление быстрое, а передняя часть мгновенно и уверенно реагирует на команды. Его крен тела жестко контролируется. А турбированный 2-литровый двигатель X2.0 наиболее приятно ощущается как более крупная безнаддувная силовая установка. Это или должно быть целью любого двигателя с турбонаддувом. Для X2 динамическое превосходство — серьезный бизнес. Он стремится подчинить себе каждый уголок, а не проплясать сквозь него. Это впечатляет.

Но это также наименее похожий на внедорожник из этих квази-внедорожников. Неудобно с двумя пассажирами на заднем сиденье и сущая пытка с тремя. Даже его передние сиденья кажутся на размер меньше, чем в других автомобилях. Возможно, как и следовало ожидать, его грузовой отсек вмещает наименьшее количество ящиков размером с ручную кладь, но, по правде говоря, все они довольно маленькие по стандартам внедорожников. Спортивный универсал BMW 3-й серии имеет значительно больше грузового пространства, чем любой из этих грузовиков. В конечном счете, однако, это не то, о чем эти автомобили.

Это стильные заявления, которые оказались более практичными, чем маленькие седаны и хэтчбеки, которые они вытесняют. Что еще более важно, они значительно лучше, чем их предшественники. Теперь расслабьтесь.

Текст, Шрифт, Баннер, Бренд, Прямоугольник,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: