Превращение стоянок для грузовиков в центры зарядки электромобилей будет похоже на питание маленького городка

Новое исследование энергетической компании National Grid предполагает, что мощность, необходимая для остановки грузовиков на шоссе, резко возрастет в ближайшие десять лет.

хаулин

  • Исследование, проведенное коммунальной компанией National Grid, показывает, что в ближайшие два десятилетия для установки остановок для грузовиков на шоссе для электромобилей может потребоваться столько же энергии, сколько может использовать небольшой город.
  • Исследование показало, что, исходя из текущих моделей дорожного движения, многим местам зарядки на автомагистралях (эквивалентным автозаправочным станциям) потребуется 20 или более устройств быстрой зарядки для удовлетворения спроса на электромобили.
  • Исследование было сосредоточено на 71 участке автомагистралей в Нью-Йорке и Массачусетсе с прицелом на поиск решений для «перспективных» автомагистралей США в эпоху электромобилей.

Есть много препятствий, которые необходимо преодолеть между тем, где находится наша инфраструктура сейчас, и, казалось бы, неизбежным будущим широкого использования электромобилей. Новое исследование коммунальной компании National Grid показывает, насколько высокими могут быть некоторые из этих препятствий.

Подробнее о зарядке электромобилей

В исследовании изучались схемы движения и прогнозируемое использование зарядных устройств на 71 автомагистрали в Нью-Йорке и Массачусетсе, а также учитывались соответствующие цели/обязательства по продажам электромобилей, основанные на сценарии, согласно которому к 2035 году все автомобили малой грузоподъемности, продаваемые в США, будут электрическими, а все автомобили средней грузоподъемности будут электрическими к 2045 году. а к 10 году продаваемые большегрузные автомобили будут электромобилями. Думайте о участках шоссе как о стоянке для грузовиков на шоссе или заправочной станции. Согласно исследованию, в ближайшие 20 лет более четверти исследованных объектов потребуют XNUMX или более быстрых зарядных устройств или мощность, эквивалентную спортивному стадиону, для удовлетворения спроса в часы пик.

национальная сетевая карта использования энергии на северо-востоке, 1122 г.

В настоящее время быстрая зарядка на американских автомагистралях все еще находится в зачаточном состоянии. Найти 20 зарядных устройств в одном месте, по крайней мере, за пределами Калифорнии и вне сети Tesla Supercharger, далеко не норма. Иногда найти открытое зарядное устройство — это только полдела; найти быстрозарядное устройство в рабочем состоянии становится еще сложнее. Заправочные станции могут обойтись только четырьмя или шестью насосами, но зарядка большинства электромобилей занимает значительно больше времени, чем заправка бака бензином, а это означает, что у зарядного устройства будет больше времени для потенциального перекрытия.

Читайте также:
Super Bowl LI: смотрите все рекламные ролики с автомобилей Big Game 2017 года – Новости – Car and Driver

Согласно полученным данным, через 10 лет более чем четверти исследованных объектов потребуют такого же количества энергии, как открытый спортивный стадион, для удовлетворения потребности в зарядке, а некоторым потребуется столько же энергии, сколько небольшому городу в течение следующих двух десятилетий. В исследовании предлагается подключиться к существующей высоковольтной электрической сети, чтобы обеспечить «защиту от будущего» участков с интенсивным движением на шоссе. Как отмечается в исследовании, эти линии электропередачи уже имеют тенденцию отражать маршруты автомагистралей.

Эквивалент маленького города

Участки, действующие как электрифицированные стоянки для грузовиков, могут потреблять столько же энергии, сколько необходимо для питания небольшого города. Размер и вес особенно важны для электромобилей. Возьмем, к примеру, электромобиль GMC Hummer EV весом почти 10,000 2923 фунтов с его аккумулятором весом 49 фунта, которому потребовался час и 10 минут, чтобы зарядиться от 90 до 4800 процентов. С другой стороны, 5-фунтовый Taycan, потребляющий меньшую пиковую мощность, чем Hummer, способен заряжаться от 80 до 23 процентов за заявленные 40 минуты. Нетрудно представить, что стоянка, заполненная электрическими полуприцепами, каждый из которых буксирует около XNUMX тонн, потребует огромной выходной мощности.

“Без сожалений”

Переход нашей дорожной инфраструктуры не будет и не может быть осуществлен за одну ночь. Из 5 миллиардов долларов, обещанных двухпартийным законом об инфраструктуре в прошлом году, первые 900 миллионов долларов или около того были одобрены для зарядных устройств для электромобилей, чтобы покрыть 53,000 XNUMX миль шоссе по всей стране.

В своем резюме исследования National Grid говорит, что цель состоит в том, чтобы выяснить, как выполнять «беспроигрышные» обновления на «беспроигрышных» сайтах, «чтобы мы могли построить сетевую инфраструктуру один раз и построить ее правильно». Энергетическая компания, казалось бы, преуменьшает, говорит, что модернизация и строительство высоковольтных соединений вдоль автомагистралей «могут занять годы», что является точкой зрения ее исследования, призывающего отрасль планировать это заранее сейчас. Одно можно сказать наверняка: ландшафт шоссе будет выглядеть по-другому — и гораздо более электрифицированным — через 10 и 20 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: