Пресс-релиз Bugatti Chiron: факты, цифры и похвальба

В новом гиперкаре Bugatti Chiron нет ничего тонкого. Как могло быть? Он оснащен 16-цилиндровым двигателем с четырьмя турбинами, стоит 2.6 миллиона долларов и может похвастаться максимальной скоростью 261 миль в час. Как и следовало ожидать, пресс-релиз для Chiron такой же простой, как и сам автомобиль, что вполне уместно. Пресс-релизы для обычных автомобилей, как правило, являются чрезмерно положительными сообщениями, охватывая все доступные новинки, превосходную степень и лучшие в своем классе функции. Для Chiron это позерство выходит на новый уровень, и Bugatti хвастается сильнее, чем Дональд Трамп в небезопасный момент. На самом деле, пресс-релиз Chiron настолько цитируем, что мы не могли удержаться, чтобы не привести несколько из его более сногсшибательных фактов и нескромного бахвальства перед вами для развлечения:

«С Chiron Bugatti сделала лучшее еще лучше».

– В отличие от, знаете ли, того, чтобы сделать Chiron хуже, чем Veyron, который он заменяет.

«Дизайн Chiron сочетает в себе значительно больше «зверя» с очень высоким уровнем «красоты». ”

– Разве Дисней не снял об этом фильм?

«Электромагнитная совместимость сравнима с военной машиной».

– Это хвастовство не очень хорошо структурировано, но Bugatti имеет в виду уровень защиты Chiron от электромагнитных помех.

«Через двигатель прокачивается более 60,000 2118 литров [XNUMX кубических футов] воздуха в минуту».

– Как и Veyron, Chiron заглатывает тонну воздуха, чтобы на полной мощности запустить свой четырехцилиндровый двигатель W-16 с турбонаддувом. Иными словами, двигатель Chiron может поглощать примерно половину внутреннего объема 53-футового полуприцепа в минуту.

«Насос охлаждающей жидкости также является очень высокопроизводительным узлом. За одну минуту через весь двигатель проходит 800 литров [211 галлонов] воды».

– Система охлаждения Chiron состоит из двух основных контуров: один для двигателя, а другой для промежуточных охладителей турбонагнетателей. Контур двигателя вмещает 9.8 галлона охлаждающей жидкости, которая полностью проходит через двигатель и три радиатора каждые три секунды.

«Общая активная поверхность шести конверторов, используемых для очистки выхлопных газов, составляет около 230,266 30 м², что соответствует площади более XNUMX футбольных полей».

— В переводе с метрических единиц это 2,478,563 43 XNUMX квадратных фута, или примерно такая же площадь, как XNUMX поля для американского футбола.

Читайте также:
Hyundai Sonata Hybrid 2011 дебютирует в Нью-Йорке

«Само собой разумеется, что Chiron имеет постоянный полный привод».

– Если ты не знал, что у Chiron есть постоянный полный привод, ты дурак и неудачник.

«Если бы все [углеродные] волокна, используемые в монококе, были уложены встык, они растянулись бы в девять раз на расстояние между Землей и Луной».

– Чтобы дать вам более обоснованное представление о том, сколько углеродных волокон используется в монококе наземного Хирона, скажем, что если их уложить встык, то волокна обернутся вокруг Земли более 86 раз.

«Благодаря выдающемуся опыту Bugatti в разработке подушек безопасности оказалось возможным разработать подушку безопасности, которая проходит сквозь корпус из углеродного волокна».

– В большинстве автомобилей подушки безопасности раскрываются через твердые корпуса, в частности через пластиковую приборную панель, ступицу рулевого колеса и чехлы сидений, швы которых расходятся определенным образом. Впечатляет, что Bugatti придумала, как безопасно раскрыть подушку безопасности с помощью углеродного волокна. (Однако мы подвергаем сомнению использование глагола «стрелять» в этом конкретном контексте, учитывая, что большая часть отрасли в настоящее время замешана в скандале с подушками безопасности Takata, в котором задействованы надувные устройства, которые могут бросать осколки в пассажиров.)

«Благодаря новой асимметричной конструкции тормозной суппорт может рассеивать огромное количество энергии торможения. Это также выглядит как небольшое произведение искусства».

– Эта история, кстати, небольшое произведение искусства.

«Безопасность превыше всего» остается девизом Bugatti».

– Мы не знали, что это девиз Bugatti.

«Этторе Бугатти, чьим девизом было «нет ничего слишком красивого и ничего слишком дорогого», несомненно, получил бы удовольствие от этого примера чистого мастерства».

— Мы слышали, что за нераскрытую сумму денег Bugatti предложит покупателям индивидуальный девиз.

«И, конечно же, все эти [HVAC] системы продолжают надежно работать даже на скоростях, значительно превышающих 400 км/ч [249 миль в час]».

– Потому что какой смысл ехать со скоростью 250–261 миль в час, если вы не можете сделать это в комфорте с кондиционером?

«Даже в случае с фарами Bugatti не пыталась экономить на высококачественных материалах, используя углеродное волокно для отделки фар».

– Bugatti не осмелилась бы рискнуть возможностью добавить «дорогие вещи» к своему многомиллионному гиперкару.

Читайте также:
Lexus NX 2022 дебютирует 11 июня

«Знатоки аудиосистем оценят использование алмазной мембраны в один карат в каждом из четырех твитеров, обеспечивающей кристально чистый звук».

– Это не гиперболическая игра слов со стороны Bugatti – чем жестче мембрана динамика, тем чище и резче его воспроизведение звука. Кроме того, в динамиках вашего автомобиля есть бриллианты? Мы так не думали.

«Почти неудивительно, что [аудиосистема Accuton] даже может быть адаптирована к различным материалам интерьера. Можно даже учитывать разные типы кожи».

— Если вы можете обнаружить тонкие различия в отражении звука от разных типов кожи, вам следует продать свои навыки Bugatti за непристойные суммы денег, а затем использовать эти деньги для покупки Chiron.

«Впервые в багажном отделении Bugatti можно разместить чемодан размером с тележку для салона, разрешенную для авиаперелетов (44 литра)».

— 2.6 миллиона долларов, и в Chiron можно поместить целую ручную кладь? Теперь клиенты Bugatti могут в конце концов полностью отказаться от коммерческих авиаперевозок.

«Взаимодействие алюминиевой накладки такого размера и формы с внешней обшивкой из углеродного волокна представляет собой особую задачу, с которой Bugatti блестяще справилась. Одна только эта деталь уже демонстрирует способность Bugatti делать невозможное».

– Подвинься, Мать Тереза, Бугатти перенесет отсюда чудеса.

«Овальная форма Bugatti — единственный компонент Chiron, который не подвергся кропотливой программе снижения веса, что является обычной практикой при разработке суперспортивного автомобиля. Эта часть может быть тяжелой. Приманка для глаз с окружностью 26 см состоит из цельного серебра 970 пробы и эмали и имеет общий вес 155 г, в том числе 140 г серебра».

– Отныне мы будем оправдывать наши пивные кишки фразой «этой части разрешено быть тяжелой».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: