Препятствия на пути к автономному вождению: будущее приостановлено — полнометражный фильм — Car and Driver

Голографический автомобиль будущего

Это будущее. Когда вы сидите в своем роботизированном автономном автомобиле, поездка на работу становится временем для размышлений, подготовки или отдыха. Вы можете делать все, что захотите, от серфинга в Интернете до наверстывания пропущенного сна. Беспилотный автомобиль освободил вас от ежедневной рутины — если, конечно, вы не используете его для выполнения еще большей работы.

Но независимо от того, что вы себе представляете, это история, которую нам всем рассказали, и, по мнению многих, кровно заинтересованных в том, чтобы автономное вождение стало реальностью, до этого всего несколько лет — пять или шесть лет, если верить как генеральный директор Tesla Motors Илон Маск. Но разве это просто накладная? Несмотря на то, что говорят Маск и другие футуристы и технофилы, как в автомобильной промышленности, так и за ее пределами, автономным транспортным средствам (также называемым беспилотными, роботизированными или беспилотными транспортными средствами) предстоит преодолеть некоторые препятствия.

По-настоящему автономный автомобиль — это тот, который может без какого-либо вмешательства человека, находящегося в нем, перемещаться из пункта А в пункт Б. Этот тип беспилотного автомобиля известен как автономный автомобиль «Уровня 4» в действующей Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). ) юридическая терминология, которая определяет пять уровней автоматизированного вождения от 0 до 4. Ноль означает полное отсутствие автоматизации. Уровень 1 — это единая автоматизированная система, такая как система контроля устойчивости (ESC) или адаптивный круиз-контроль; с 2012 модельного года все новые автомобили в США должны предлагать этот уровень автономии через ESC. Уровень 2 и 3 можно довольно часто применять к современным автомобилям, что может позволить водителю в значительной степени уступить контроль и внимание, но все же требует человеческого фактора. Нас здесь беспокоит скачок с уровня 3 на уровень 4, сдвиг, который потребует огромного количества философских, технологических и законодательных усилий и изменений.

Автономный автомобиль Google

Этика

Создание автомобиля, который автономно перемещается по населенному физическому миру, требует этических соображений. Что происходит, когда автомобиль оказывается в затруднительном положении, когда невозможно избежать аварии? Точнее говоря, как может водитель — человек или машина — выбирать между убийством или нанесением увечий пешеходу или пассажирам встречной машины?

Читайте также:
Tesla находится под следствием NHTSA после отзыва Model S и X в Китае

Люди совершают подобные мгновенные выводы в авариях каждый день. Но человеческий мозг — замечательная система сбора данных и вычислений, даже когда он не в лучшем виде. В то время как настоящие компьютеры могут реагировать быстрее и точнее, существует очень мало бортовых компьютерных систем, если они вообще есть, которые могут принимать и интерпретировать все данные, которые может получить человек, и ни одна из них не может представить самостоятельные аргументы в пользу моральных или моральных принципов. этическое суждение. Попросить свою машину выбирать между жизнями так же логично, как спросить термостат Nest, следует ли вам отшлепать своего ребенка.

Машинная этика пока не является высокоразвитой областью. Одна из наиболее продуманных систем управления машинным принятием решений пришла из области научной фантастики благодаря трудам Айзека Азимова. Более полувека назад Азимов исследовал способы, которыми мы могли бы регулировать использование машин для принятия решений, которые сталкивались бы с вопросами человеческой опасности или смертности.

Большая часть художественной литературы Азимова посвящена исследованию конфликта между этими законами и кажущимися — или даже фактически — невозможными ситуациями, с которыми такая машина принятия решений может столкнуться в реальном мире.

Даже если мы сможем построить компьютеризированные автомобили, соответствующие принципам Азимова, люди должны будут запрограммировать эти автомобили с помощью этического кода. Но это означает, что не только люди, но и корпорации будут нести прямую ответственность за решения, принимаемые машиной в режиме реального времени где-то потенциально за тысячи миль и через годы. Где лежит вина? Кто должен сидеть в тюрьме?

Все эти вопросы настолько сложны, что для их решения может потребоваться значительно больше, чем несколько лет; они могут быть работой поколений.

Автономный автомобиль Google

Технологии

Нам говорят, что автомобили, управляемые компьютером, будут по крайней мере в 10 раз безопаснее, чем те, которыми управляют люди, и для этого, вероятно, потребуется постоянно применимый интеллект, равный, по крайней мере, самым молодым легальным водителям.

Прямо сейчас есть компании, производящие автомобили, способные преодолевать закрытые гоночные трассы на скоростях, соответствующих скорости профессиональных гонщиков. У нас проходят испытания автономных автомобилей на американских автомагистралях, в основном в Калифорнии и Неваде, а также во Флориде и Мичигане. По закону в этих автомобилях должны находиться люди, готовые взять на себя управление в любое время. Они находятся в стадии разработки, и, хотя они способны достичь впечатляющих успехов в самостоятельном вождении, они все еще не полностью готовы иметь дело с миром в целом.

Читайте также:
Концепт Renault Alpine A110-50: возрождение легенды

Есть и практические вопросы, в том числе упаковка технологии во что-то, что оставляет место для людей и их груза. У самых умных современных автономных автомобилей есть технология, которая занимает все грузовое пространство, а у некоторых должен быть техник с ноутбуком, который постоянно следит за его состоянием. Это также в значительной степени экспериментальное аппаратное и программное обеспечение, стоимость которого исчисляется десятками миллионов долларов.

С законом Мура на нашей стороне мы можем ожидать миниатюризации, возможно, даже в течение нескольких лет. При соответствующей государственной субсидии или достаточном объеме коммерческого интереса может быть решен и вопрос стоимости. Но это предполагает промышленность, которая сосредоточит всю свою исследовательскую и инженерную мощь на автономных автомобилях. И это все еще оставляет вопрос о том, способны ли все эти технологические усилия создать машины, которые действительно способны справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами.

Вид с воздуха на многоуровневую развязку стека

закон

Если предположить, что мы сможем решить этическую дилемму и заставить технологию работать по разумной цене, у нас останется еще одно препятствие: закон. Существуют десятки потенциальных юридических ловушек при разработке беспилотного автомобиля, но выделяются три большие: ответственность за качество продукции, законодательство и мультиюрисдикция.

В отличие от этического вопроса, мы не играем в игру с обвинением в строго моральном смысле, а в более практическом смысле: кто должен платить по счетам, когда люди страдают? Ответственность за качество продукции — это широкая и многогранная область, уже хорошо приспособленная к новым обстоятельствам, поэтому она, скорее всего, справится с беспилотным автомобилем с некоторой легкостью, по крайней мере, с юридической точки зрения. Но одним из возможных результатов существующей системы ответственности за качество продукции, касающейся беспилотных автомобилей, является возложение вины на компанию, которая их произвела.

Даже с учетом прогнозируемого снижения количества аварий, обещанного полностью автономными автомобилями, остается некоторое количество аварий в год, в результате которых часть или вся финансовая ответственность может ложиться на производителя транспортных средств. Учитывая, что отдельные суждения об ответственности за качество продукции иногда составляют несколько миллионов долларов, этого достаточно, чтобы создать многомиллиардную нагрузку на автомобильную промышленность, и потенциально достаточно, чтобы полностью вывести некоторые компании из бизнеса.

Читайте также:
Audi TT 2016 фото и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Мы еще можем найти решение, которое защитит потребителя, не обанкротив отрасль, но по-прежнему остается проблема законодательства и регулирования строительства, продажи и использования автономных автомобилей на дорогах Америки.

Автономные Автомобили

По данным Центра Интернета и общества Стэнфордской школы права, из 30 штатов, принявших на рассмотрение закон об автономном вождении (даже с простой целью разрешить тестирование), девять вообще не приняли никакого закона, 17 все еще ждут. принять решение, и только вышеупомянутые четыре (плюс округ Колумбия) фактически дали зеленый свет любой форме тестирования автономных автомобилей.

Вождение — это проблема штата, с возрастом для получения прав, требованиями к тестированию, периодами продления, штрафами, законами и правилами, которые варьируются — иногда в широких пределах. Разработка законодательства, позволяющего одному беспилотному автомобилю самостоятельно перемещаться по любому множеству из 50 штатов, а тем более по их значительной смежной части, станет монументальной и трудоемкой задачей.

Поскольку существует так много потенциальных вариаций в законах, производители могут быть вынуждены создавать автомобили, соответствующие законам каждой из юрисдикций, в которых они хотят продавать автомобили. Подобно текущему сценарию регулирования выбросов, это может оказаться дорогостоящей и обременительной ситуацией для автопроизводителей.

Ничто из этого не отрицает преимущества разработки автономных транспортных средств. Никому на самом деле не нравится движение с частыми остановками, и знание того, что невнимательный придурок в машине позади вас не окажется на вашем заднем сиденье, приветствуется обеими руками, улыбкой и, эй, почему бы и нет? — холодное пиво. О, подождите, это еще один вопрос, который нужно решить. Однако это означает, что, как бы некоторые люди ни хотели или даже нуждались в автономных автомобилях в нашей жизни, воплощение этой реальности потребует времени, размышлений, усилий и затрат общественного масштаба.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: