Представлено купе Mercedes-Benz E-класса 2018 года – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, легкосплавные диски, обод, спица, автомобиль, решетка, автомобильная шина,

Купе — настоящий двухдверный вариант — живет и здравствует в Mercedes-Benz. Последним свидетельством является переработанный двухдверный автомобиль, который теперь присоединился к новой линейке E-класса поколения W213, чтобы привести среднего ребенка в ногу со своими братьями и сестрами C- и S-класса.

На первый взгляд, вас можно простить за то, что вы спутали этот новый Е-класс с его собратьями, учитывая плавный язык дизайна, общий для всех трех. Это не шутка, так как E-класс сохраняет большую часть красоты более крупного S-класса, несмотря на его слегка уменьшенные пропорции. В то время как знакомая передняя часть с «ромбовидной» решеткой вряд ли является новаторской, чистые боковые стороны кузова купе Е-класса и боковое стекло без средней стойки в сочетании с лаконичной задней частью создают красивый гладкий профиль.

Создавая пространство

Отойдя от основы предыдущего купе E-класса, основанной на C-классе, новое купе E теперь имеет больше общего с седаном E, увеличивая разрыв в размерах между ним и меньшей моделью. Обладая колесной базой, увеличенной на 4.4 дюйма, новое купе в целом стало на пять дюймов длиннее, на три дюйма шире и на полтора дюйма выше, чем его предшественник, а его длина 190.0 дюймов теперь четко разделяет разницу между 184.5-дюймовым купе. C-класс и 197.9-дюймовый S-класс. Mercedes говорит, что пространство на заднем сиденье увеличивается соразмерно, а два отдельных кресла сзади обеспечивают больше места для ног и головы, чем раньше.

Линейка двигателей для рынка США также, кажется, готова установить некоторое расстояние между E- и C-классом. В то время как седан E300, доступный на наших берегах, делит свой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с C300, двухдверный E будет предлагаться только как E400. Как и в случае с универсалом E-класса, это прозвище означает стандартный 3.0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 329 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут. Этот же двигатель был установлен в предыдущем купе E400, но новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач заменяет предыдущую семиступенчатую для улучшения ускорения и экономии топлива, утверждает Mercedes. Будут предлагаться заднеприводная и полноприводная версии 4MATIC, и Mercedes заявляет, что RWD E400 разгоняется с нуля до 60 миль в час за 5.2 секунды, что на 0.9 секунды быстрее, чем заявлено компанией для предыдущей модели.

Читайте также:
Четыре обязательных автомобильных приложения для смартфонов – Feature – Car and Driver

Дорожный просвет купе ниже, чем у седана, а пневматическая подвеска не является обязательной. Пакет Sport (белый автомобиль на фотографиях) добавляет обвес, колеса AMG и рулевое колесо AMG. Тем, кто хочет еще более спортивное купе E-класса, придется немного подождать полной версии AMG; официальной информации о нем пока нет, хотя купе E8 с двигателем V-63 не будет в планах. Вместо этого купе AMG будет оснащаться одним из новых рядных шестицилиндровых двигателей Mercedes-Benz с турбонаддувом, возможно, мощностью около 450 лошадиных сил, который должен быть выше собственного варианта седана AMG E43, который имеет более мощную версию V-400 с турбонаддувом E6. .

Технологические угощения

В купе будет доступен полный набор высокотехнологичных функций, как и в седане Е-класса. 12.3-дюймовый центральный экран COMAND седана входит в стандартную комплектацию двухдверной модели, а второй 12.3-дюймовый цифровой дисплей комбинации приборов является дополнительным. Apple CarPlay и Android Auto включены в модели, оснащенные навигацией, а также есть беспроводная индуктивная зарядная панель для совместимых смартфонов. Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, в то время как доступна более совершенная полуавтономная система Drive Pilot.

Цены будут объявлены ближе к запуску E-класса в США следующим летом, но покупатели должны быть готовы заплатить больше за дополнительную дозу стиля и мощности по сравнению с седаном E300, стоимость которого начинается с 53,075 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: