Представлено купе Audi RS2010 5 года

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Решетка, Красный, Личный роскошный автомобиль,

Когда Audi начала производить высокопроизводительные автомобили, они были оснащены турбонаддувом, в то время как все остальные производили высокооборотные двигатели без наддува. В последнем поколении RS4 Audi переключилась на чудовищный безнаддувный 4.2-литровый V-8. Теперь ситуация меняется в пользу турбодвигателей — и BMW M, и Mercedes AMG работают над двигателями с турбонаддувом. Audi, с другой стороны, намерена сохранить свой свободно вращающийся двигатель V-8, по крайней мере, в некоторых моделях.

На Женевском автосалоне мы познакомимся с грядущей Audi RS5, самой дикой эволюцией купе A5 и прямым конкурентом существующего купе BMW M3. Здесь 4.2-литровый V-8 Audi развивает мощность 450 л.с. при 8250 об/мин, а максимальный крутящий момент составляет 317 фунт-фут, доступный в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин. Собранный вручную двигатель с непосредственным впрыском топлива тесно связан с 420-сильным двигателем V-8, которым оснащен суперкар R8.

Максимальная скорость регулируется электроникой на уровне 155 миль в час или 174 миль в час, в зависимости от вашего заказа. От нуля до 62 миль в час он разгоняется за заявленные 4.6 секунды. Это число отстает от того, что мы записали для купе BMW M3, но, вероятно, это консервативное предположение.

Идиотонепроницаемая механика

К сожалению, Audi поставляется только с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как BMW по-прежнему предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач для M3. Стандартная система полного привода RS5 при нормальных условиях передает 60 процентов мощности назад, но новый самоблокирующийся дифференциал с коронной шестерней может при необходимости переключать до 70 процентов мощности вперед или 85 процентов назад. . Задний дифференциал с вектором крутящего момента — это опция, которая значительно увеличивает вес, но прекрасно работает.

Обновить

Шоу — это часть игры, и лицо RS5 может выглядеть сердитым. Чудовищный аппетит двигателя к воздуху не оставляет места для противотуманных фар среди решеток на передней панели, а выхлоп выходит из автомобиля через огромные овалы слева и справа. RS5 на 0.8 дюйма ниже, чем A5, а 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию. Опциональными являются пятиспицевые 20-дюймовые колеса и карбоново-керамические тормоза. Задний спойлер, который автоматически раскрывается на скорости 75 км/ч и убирается на скорости 50 км/ч, является эксклюзивным для RS5.

Читайте также:
Ford EcoSport 2018 года стоит от 20,990 XNUMX долларов.

При цене 77,700 5 евро RS5 не будет дешевым. Но мы надеемся, что Audi решит привезти его в США, тем более что купе S8 в конечном итоге потеряет свой V-6 в пользу более эффективного, но менее эмоционального V-4 с наддувом, который используется в S5 и кабриолете SXNUMX.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: