Представлена ​​Mazda MX-2016 Miata 5 года, у нас есть фотографии и информация! – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Высокопроизводительная машина, Красный, Капот, Фара, Автомобильное освещение,

Mazda — небольшая компания, что дает ей определенные преимущества перед гигантскими конкурентами в разработке специализированных продуктов. Размер Mazda также, кажется, помогает ей хранить секреты. Когда мы впервые увидели совершенно новую MX-2016 Miata 5 года за несколько дней до ее глобальной презентации — в виде двух изображений с низким разрешением, оба частично скрыты надписью «Не для публикации», — мы были искренне удивлены. как мы были взволнованы. В настоящее время это это спортивный автомобиль.

Теперь мы увидели Miata 2016 года во плоти. Наши наблюдения можно резюмировать так: вживую он выглядит еще лучше, материалы отделки салона такие же приятные, как и у любой другой Mazda, он длинный и низкий, как настоящий спортивный автомобиль, и его производитель действительно не хочет, чтобы вы знали что-то еще о нем. машина только пока. Темнота, скрывающая его технические характеристики, настолько полна, что «Затмение» могло бы стать хорошим прозвищем для автомобиля. Мицубиси, вероятно, даже не заметил бы.

Слово «современный» Дерек Дженкинс, директор по дизайну Mazda North America, использует для описания MX-5 Miata четвертого поколения. «Мускулистый» тоже мог сработать, поскольку линии и посадка нового автомобиля такие же агрессивно-мужские, как и все, что Mazda выпускала со времен долго оплакиваемого RX-7. Новый автомобиль имеет более длинную колесную базу и удлиненный капот, но при этом сохранил короткую заднюю часть и короткую крышку багажника. Дилеры Mazda будут рады повесить этот новый спортивный автомобиль на свои стойки рядом с 3 и 6, элегантно дополнив стильный гардероб бренда в стиле Kodo. (Кодо – это название текущего языка стиля Mazda.)

Дженкинс говорит, что новый дизайн отдаляет MX-5 Miata от своих британских корней родстера, принимая более посаженную посадку. В то время как эти автомобили обычно подчеркивали горизонтальные линии, параллельные земле, и выглядели так, как будто их тела едут поверх колес (мода, перенесенная на уходящую Miata), новый автомобиль ниже и интегрирует колеса в высокие изогнутые крылья. Решетка радиатора и фары придают MX-5 Miata явное семейное сходство, а их низкое расположение имеет решающее значение для агрессивного вида. Это стало возможным благодаря тому, что двигатель был опущен в шасси, но здесь также присутствует некоторая визуальная ловкость рук с изгибом капота и некоторыми другими деталями.

Читайте также:
Среднемоторный Chevrolet Corvette C8 по-прежнему будет называться Stingray

Черная окантовка ветрового стекла, аналогичная той, что была у автомобиля 2015th Anniversary edition 25 года, будет стандартной и поможет подчеркнуть элегантность автомобиля. Он также соответствует более темным колесам, которые Mazda будет указывать для большинства версий. Мало того, что эти колеса не будут показывать тормозную пыль, но и тот факт, что они визуально сливаются с боковинами шины, помогает создать вид полной колесной арки даже в размерах 16 и 17 дюймов.

Внутри новой MX-5 Miata, которая будет иметь общую архитектуру, но не стиль или двигатели с родстером Fiat, большая часть оборудования позаимствована у Mazda 3, включая поворотную ручку управления на центральной консоли и информационно-развлекательный экран наверху. приборная панель. Здесь снова появляются ковшеобразные сиденья с высокой спинкой, которые всегда украшали кабину Miata. Другие особенности, которые мы заметили: два USB-порта на центральной консоли, пара хлипких выдвижных подстаканников возле задней перегородки и ветрозащита, похожая на предыдущую машину. Мы также заметили два отверстия для датчиков в верхней части лобового стекла за зеркалом заднего вида, что указывает на то, что Miata, вероятно, будет предлагать как минимум адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. (Представленный автомобиль был японского производства; на данный момент неизвестно, какие из этих функций появятся в версии для США.)

Mazda заявляет, что стремилась выжать из нового автомобиля 200 фунтов или больше, что на наших весах составляет от 2250 до 2300 фунтов. Как видно из шасси автомобиля, которое было представлено в этом году на автосалоне в Нью-Йорке, в его смеси материалов ожидается большое количество алюминия.

На наш взгляд, ND MX-5 Miata четвертого поколения ближе к автомобилю NB второго поколения, чем уходящий NC. Новый дизайн также напоминает нам о том, как Jaguar развил некоторые из классических линий E-type, чтобы создать свой новый F-type. Нет никаких сомнений в том, что Miata 2016 года, несомненно, современна.

Странно думать о Miata иначе. В конце концов, это был автомобиль, который взял классический родстер и обновил его для целого нового поколения энтузиастов. Эта оригинальная Miata представляла собой вершину японского дизайна и инженерной лести 1980-х годов, «ретро» сделано лучше, чем любой из более очевидных автомобилей для добычи наследия, которые последовали за ним, такие как Volkswagen New Beetle и Ford Thunderbird. Мы также должны поблагодарить Mazda за то, что она подтолкнула Porsche к созданию Boxster, BMW Z3 и Z4 и Mercedes-Benz SLK.

Читайте также:
Как Chevrolet Corvette Z2023 06 года сравнивает Cayman GT4 с Porsche

MX-5 Miata изящно постарел за прошедшие годы, его наследие стало сильнее, чем у его предшественников, но он все еще стареет. Для вечно седых сорокалетних, которые хотели бы каждое утро заново переживать то лето 1989 года, когда дебютировала ныне почтенная Miata, осталось очень мало автомобилей, которые хотя бы приблизились к достижению этого эффекта машины времени. Мы ожидаем, что это новое издание продолжит традицию.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: