Представлен Volkswagen Jetta GLI 2012 года: VW Jetta News – автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Легкосплавные диски, Автомобиль, Обод, Выставка,

На протяжении всей своей истории Volkswagen Jetta был в основном седаном VW Golf. Уже не так. Хотя у них все еще есть общие части внизу, они в значительной степени разошлись. По воле американского рынка последняя Jetta больше и дешевле, чем раньше, что оставляет Golf для выполнения заказов на вненемецкую альтернативу. То же самое и с соответствующими вариантами производительности этих автомобилей, GLI и GTI, хотя они продолжат делиться, возможно, их самым важным компонентом: 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента.

В этом новом GLI нет ничего удивительного. На самом деле, мы уже попробовали европейский аналог 2.0 TSI во время запуска Jetta прошлым летом. После этого опыта мы уверились, что GLI останется самым спортивным из всех, а также самой красивой Jetta для США. Мы уже несколько раз упоминали, что обычная Jetta была немного недовольна американским потреблением, в том числе переход от мягкой на ощупь приборной панели европейского автомобиля к панели из более твердого пластика, а также отказ от многорычажной задней подвески в пользу установка торсионной балки. К счастью, эти переключатели сразу же переключаются на GLI. Кроме того, спортивная Jetta теперь унаследовала от GTI электронный «дифференциал» XDS, который использует тормозное усилие для подавления пробуксовки передних колес в поворотах.

Модельный ряд Jetta в целом немного легче, чем раньше, примерно на 100 фунтов для сопоставимых моделей, что может помочь в производительности GLI. Наше лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час на предыдущей машине было 6.4 секунды с механической коробкой передач. GLI снова будет предлагаться либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач, либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками. VW оценивает рейтинг экономии топлива в 31 миля на галлон по шоссе с механической коробкой передач и 32 мили на галлон по шоссе с DSG.

предварительный просмотр Volkswagen Jetta GLI 2012 года

Навсегда Плед?

Помимо дополнительной мощности и более сложного шасси, внешний вид GLI также отличает его от своих более прозаичных собратьев. Решетки в виде сот с хромированной рамкой расположены над и под бампером, доминируя над видом спереди. Передняя панель уникальна, что позволяет увеличить нижнюю апертуру, а за вертикальными линзами, которые были выдернуты из GTI, скрываются противотуманные фары. В отличие от затемненного внешнего вида предыдущего GLI, в эту модель был добавлен дополнительный хром, а красные буквы и детали решетки радиатора были удалены. Красная строчка и блестящие акценты украшают интерьер, но, к сожалению, культовые клетчатые сиденья исчезли. Визуальные изменения не вызывают особого восторга, почти полностью не приукрашивая уравновешенный дизайн новой Jetta.

Читайте также:
Официальные фотографии и информация Audi Elaine и Aicon Concepts | Новости | Автомобиль и водитель

автомобиль, рулевая часть, руль, автомобильный дизайн, автомобильная аудиосистема, центральная консоль, автомобильное зеркало, автомобиль, датчик, спидометр,

VW предложит три комплектации для автомобиля, когда он поступит в продажу в мае. Базовый GLI стоит 24,265 17 долларов и включает тканевые сиденья и 26,315-дюймовые легкосплавные диски. GLI Autobahn стоимостью 18 27,215 долларов оснащен 1100-дюймовыми колесами и кожзаменителем, а также двухзонным климат-контролем и фирменной аудиосистемой Fender от VW. GLI Autobahn с навигационной отделкой добавляет — угадайте, что? — навигацию к стандартному сенсорному экрану. информационно-развлекательная система, а также вход без ключа и зажигание, и стоит 500 XNUMX долларов. Трансмиссия DSG добавляет XNUMX долларов к итоговой сумме любой модели. Таким образом, GLI находится на вершине линейки Jetta, а его базовая цена на XNUMX долларов больше, чем у дизельного двигателя TDI начального уровня с механической коробкой передач.

Мы не особенно разогрелись до новейшей Jetta, но, возможно, эта новая модель и ее милая 2.0-литровая турбочетверка изменит это; мы, конечно, с нетерпением ждем возможности сесть за руль. Итак, хорошая новость заключается в том, что скоро вы сможете купить в Америке более спортивную Jetta европейского стандарта. Плохая новость в том, что это выглядит скучно и пледа не найти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: