Представлен Volkswagen Golf / Rabbit GTI 2010 года выпуска

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная шина, автомобильная колесная система, автомобиль, легкосплавные диски, обод,

Культовый GTI от Volkswagen является квинтэссенцией хот-хэтча, и так было с тех пор, как он был впервые представлен в 1976 году. Когда этот легкий 110-сильный автомобиль был представлен публике, он смог обогнать большинство автомобилей, которые были намного больше. Это было не просто быстро, это было быстро. 90-сильный Rabbit GTI для американского рынка тоже был забавным, но он никогда не соответствовал своему немецкому образцу для подражания.

GTI был с нами на протяжении всей истории Rabbit and Golf. И мы бы сказали, что GTI пятого поколения — больше не производится, но все еще доступен в США, пока есть запасы — был наиболее убедительным вариантом темы Кролика. Огромные воздухозаборники, черная решетка радиатора и интерьер с элементами ретро GTI отличают его от стандартного Rabbit.

VW надеется, что с появлением следующего GTI, известного как MkVI, который будет представлен на Парижском автосалоне в 2008 году в виде концепта, вы не будете сильно скучать по модели последнего поколения. То, что мы видим, на 99 процентов соответствует серийному автомобилю, который будет продаваться в Европе весной следующего года и поступать на американский рынок следующим летом или осенью в качестве модели 2010 года. Нам сказали, что американская Jetta появится годом позже.

На первый взгляд, GTI кажется ближе к обычному Golf VI, чем его предшественник к Golf V; меньше дополнительных деталей, таких как другая решетка радиатора предыдущей модели. Но передний и задний бампер нового GTI, а также узкие боковые юбки визуально меняют пропорции автомобиля. Передняя часть выглядит угрожающе, с далеко расположенными противотуманными фарами и фирменными красными полосами поверх сотовой сетки в новой тонкой горизонтальной решетке. На заднем плане преобладают диффузор и две отдельные выхлопные трубы слева и справа, которые заменили сдвоенный выхлоп предыдущей модели, расположенный на левой стороне автомобиля. Автомобиль сохраняет свои крутые легкосплавные диски.

GTI не просто выглядит ниже своего предшественника, он на самом деле на 1.1 дюйма ниже. Он также на 0.8 дюйма шире, чем старый автомобиль. Автомобиль выглядит чистым — главный дизайнер VW Вальтер де Сильва говорит, что он выбрал стиль, а не только мощность.

Читайте также:
Ford Focus RS примет участие в глобальном сезоне ралли-кросса 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

В интерьере используется новая приборная панель Golf шестого поколения, более спортивная и высококлассная, чем у предшественника. GTI получает специфическую ретро-обшивку сидений и рулевое колесо в гоночном стиле с плоским дном.

Производительность немного улучшается: мощность 2.0-литрового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском подскочила с 200 до 210 л.с. Максимальная скорость увеличивается с 146 миль в час до 149 миль в час в Европе — модели для США, вероятно, останутся ограниченными до 130 миль в час. VW утверждает, что время разгона от 0 до 62 миль в час составляет 6.9 секунды, по сравнению с 7.5 секундами. Но цифры VW смехотворно консервативны. Учитывая, что мы разогнали GTI пятого поколения до 60 км/ч за шесть секунд, этот новый может сделать спринт за пять. Пробег улучшается с 29.4 миль на галлон до 31.4 миль на галлон в европейском цикле. Выбор трансмиссии не изменился: шестиступенчатая механическая коробка передач или VW с двойным сцеплением и шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

GTI остается переднеприводным автомобилем. Он оснащен заниженной спортивной подвеской и оснащен электронным управлением шасси. Уникальной для GTI является новая электронная блокировка спортивного дифференциала, получившая название XDS. Он направляет больший крутящий момент на внешние колеса при прохождении поворотов, чтобы повысить скорость на выходе. «Мы хотели добиться характеристик управляемости полноприводного автомобиля», — говорит представитель VW.

Чтобы получить настоящий полный привод, вам нужно дождаться следующей серии Golf R — а-ля R32, — которая будет оснащена двигателем Audi S3 мощностью 265 л.с. Но пока неясно, попадет ли он когда-нибудь в Северную Америку.

Судя по тому, что мы видим, GTI — постоянный член нашего списка 10 лучших — в следующем году станет еще лучше. Цены в Европе немного вырастут, около 1460 долларов, и здесь, вероятно, можно ожидать того же. Он столкнется с жесткой конкуренцией, и, имея всего 10 дополнительных лошадиных сил, он по-прежнему будет полагаться на утонченность, а не на мощность по сравнению с Mazdaspeed 3 или Subaru Impreza WRX.

Читайте также:
Концепт кроссовера Jaguar I-Pace EV появится в 2018 году – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: