Представлен родстер Mercedes-AMG GT / GT C 2018 года

Самый дикий AMG сбрасывает верх и добавляет более мощный вариант.

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, автомобиль, высокопроизводительный автомобиль, автомобиль, личный роскошный автомобиль, решетка радиатора, крыло, обод,

Добавить кабриолет к Mercedes-AMG GT несложно. Его предшественник, SLS, предлагался как родстер, а Mercedes-Benz имеет давнюю традицию открытых спортивных автомобилей. Действительно, некоторое время назад родстер AMG GT был готов к производству. Часть того, что удерживало компанию от запуска его раньше, было опасением, что это повредит продажам Mercedes-Benz SL. Может быть, так и будет. Но теперь он здесь: познакомьтесь с родстером AMG GT и его более дикой версией, родстером AMG GT C.

Отзывы

Удаление крыши работает хорошо, потому что AMG GT с самого начала проектировался как родстер. Компактная мускулистая задняя часть хорошо сочетается с длинным капотом и низким профилем. Этот спортивный автомобиль напоминает классические родстеры 1950-х и 60-х годов.

Родстер AMG GT выпускается в двух версиях: есть стандартная версия GT мощностью 469 лошадиных сил и крутящим моментом 465 фунт-футов; он разгоняется с нуля до 60 миль в час за заявленные 3.9 секунды и достигает максимальной скорости в 188 миль в час; кроме того, AMG запускает новый уровень мощности и оснащения, GT C, который находится выше GT S, но ниже версий купе GT R. (Мерседес молчит по поводу хардтопа GT C.) Родстер GT C развивает мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 502 Нм, говорят, что он разгоняется до 60 миль в час за 3.7 секунды, а регулятор перепрограммирован на 196 миль в час. Мы подозреваем, что AMG хочет сохранить программное обеспечение со скоростью более 200 миль в час для версии Black Series, которая в конечном итоге обязательно появится в автосалонах. Все модели AMG GT оснащены одним и тем же 4.0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом под кодовым названием M178.

Родстер построен на том же шасси, что и великолепное купе AMG GT. GT C расширяет свои возможности за счет ряда улучшений, которые превосходят даже купе GT S, поскольку они взяты из GT R. передние колеса на более низких скоростях и в том же направлении на скорости 62 мили в час и выше, чтобы повысить маневренность и устойчивость на высоких скоростях.

Читайте также:
Toyota представит мини-робота Kirobo в Японии в 2017 году – Новости – Автомобиль и водитель

Родстер GT C также оснащен дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, в то время как у обычного родстера GT эта функция отсутствует. Передача семиступенчатой ​​автоматической коробки передач GT C с двойным сцеплением была пересмотрена, а селектор режима движения предлагает дополнительный режим гонки. Литий-ионный аккумулятор экономит драгоценные килограммы. И, пожалуй, наиболее очевидно, что родстер AMG GT C шире — на колоссальные 2.3 дюйма. Более широкая задняя колея позволяет использовать более широкие шины, улучшающие прохождение поворотов, и придает особый вид этому самому экстремальному из родстеров AMG.

Спереди оба родстера оснащены новой решеткой радиатора Panamericana, впервые увиденной на GT R. Она является частью передней панели, которая включает в себя активные аэродинамические элементы. Со временем хардтопы GT и GT S также получат новую переднюю часть.

Цены еще не объявлены, но базовый родстер наверняка превысит стоимость стандартного купе в размере 112,125 132,125 долларов. А с жесткой крышей GT S за 150 2017 долларов кабриолет GT C может стоить около XNUMX тысяч долларов. Мы ожидаем, что новая модель появится в дилерских центрах к осени XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: