Представлен революционный электрический Tesla Semi, который должен появиться в 2019 году | Новости | Автомобиль и водитель

Автомобиль, автомобиль, автомобильный дизайн, семейный автомобиль,

Прошло примерно 18 месяцев с тех пор, как мы впервые узнали о планах Tesla по добавлению электрического полуприцепа в семейство автомобильных продуктов. В то время было сказано, что он находится на ранних стадиях разработки и должен был появиться где-то в 2017 году. И вот, в апреле этого года мы ползали вокруг пары прототипов Tesla Semi в штаб-квартире компании в Хоторне, штат Калифорния. . Затем в мае Маск написал в Твиттере, что Semi будет представлен в сентябре. . . вздох (по крайней мере, это месяц, который заканчивается на «эмбер»!). Что еще более важно, кажется, стоит подождать.

«Как пуля»

Как и в случае с другим продуктом Tesla, Semi был представлен на огромной вечеринке в голливудском стиле, заполненной владельцами и поклонниками Tesla, красной ковровой дорожкой и всем остальным. Да, красная ковровая дорожка и несколько уровней безопасности для полуприцепа — это впервые. И Маск, не теряя времени, изготовил два своих прототипа для обожающей толпы, которые могли бы созерцать их, обе из которых кружили по огромному асфальтовому пространству в полной тишине, прежде чем высунуть свои гладкие наклонные носы через открытые двери ангара в Центре реактивных двигателей в Хоторне, Калифорния. рядом со штаб-квартирой Теслы.

«Мы разработали грузовики, чтобы они были похожи на пулю», — сказал Маск, и действительно, каждый из этих грузовиков с дневной кабиной выглядит настолько восхитительно футуристично, насколько можно было ожидать, особенно матово-серая версия с низкой крышей, которая оказалась нести какой-то очень ценный груз. За исключением дворников и наружных зеркал заднего вида, все передние и боковые части кузова Semi были сглажены и установлены заподлицо, включая низко расположенные фары, верхние габаритные фонари и дверные ручки от Model 3. Дно грузовика плоское. За кабиной находятся выдвижные панели, которые автоматически определяют размер и расположение передних кромок прицепа и выдвигаются, чтобы соответствовать им, эффективно герметизируя их вместе с аэродинамической точки зрения. Колеса также имеют аэродинамические покрытия, а серый экземпляр имеет полный бортик над задними колесами. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет ошеломляющие 0.36.

Читайте также:
Легкий концепт Ford уменьшил вес седана Fusion на 800 фунтов – Новости – Автомобиль и водитель

Сидя в собачьей конуре

Еще более революционным, по крайней мере, по сравнению с часто тесными кабинами сегодняшних больших грузовиков, является интерьер Semi, в котором нам позволили ненадолго заползти перед официальным открытием. Прежде всего, доступ к пространству обеспечивается парой ступеней, установленных на склоне прямо внутри двери, относительно легкий подъем по сравнению с отталкивающим упражнением, которое большинство дальнобойщиков испытывают каждый раз, когда они входят и выходят. Даже в этой форме дневной кабины низкий пол и высокий потолок Tesla Semi позволяют встать внутри и легко пройти к пассажирскому сиденью с другой стороны кабины или к центральному водительскому сиденью. Правильно: без двигателя, выступающего в переднюю часть кабины по центру — его крытый кожух известен в кругах дальнобойщиков как собачья будка — Tesla Semi размещает водителя спереди и по центру, предоставляя ему или ей превосходный обзор вперед и по сторонам. Двойные сенсорные экраны по бокам рулевого колеса полностью интегрируют всю информацию о транспортном средстве, навигацию, журналы поездок и средства связи, например, с диспетчером, не загромождая пространство вспомогательными компонентами. И да, есть ремешок для клаксона.

Милосердие ради живых! От нуля до 60 за пять секунд! 500-мильный диапазон! Питается солнечным светом!

Футуристический стиль и атмосфера вождения капитана космического корабля хороши, но самое главное для Tesla, поскольку цель Маска — распространение электрических технологий в транспортной отрасли, лежит за всем этим. Как и у Model S и X, конструкция Semi построена вокруг аккумуляторных батарей, которые расположены между передней и задней осями под кабиной, что обеспечивает исключительно низкий центр тяжести. Оба прототипа имеют сдвоенные задние оси, при этом каждое из четырех задних колес приводится в движение собственным электродвигателем (позаимствованным у модели 3). Отсутствие трансмиссии избавляет водителя от необходимости переключать передачи, что, как известно, является сложным процессом для многих грузовиков, и уменьшает количество толчков, которым подвергается груз.

И этот грузовик будет быстр даже по меркам легкового автомобиля. Маск утверждает, что бобтейл Tesla Semi сможет разогнаться до 60 миль в час за пять секунд, по сравнению с 20 секундами для обычного дизельного грузовика. Добавьте прицеп, достаточно тяжелый, чтобы довести общий вес установки до полной массы 80,000 60 фунтов, и время разгона Semi от 20 до 5 миль в час увеличится до столь же замечательных 65 секунд. Поднявшись на 45 процентов, тот же Tesla Semi с прицепом может поддерживать скорость XNUMX миль в час, тогда как, по словам Маска, «лучшие дизельные грузовики» сегодня могут развивать скорость только XNUMX миль в час. Быстрая езда, конечно, на самом деле не является целью этих грузовиков, но поскольку потерянное время — это потеря денег для многих водителей, отметил Маск, менее медленный грузовик может иметь большое значение для людей, которые на самом деле используют эти машины. Интересно, что грузовик все еще может работать, даже если один или два двигателя выходят из строя, и в этом состоянии «он все равно превзойдет дизельный грузовик», сказал Маск.

Читайте также:
BMW X2023 7 года с большей мощностью и новым внешним видом

Запас хода, конечно, является, пожалуй, самым важным фактором для покупателей больших и малых электромобилей. Tesla заявила, что частично благодаря рекуперативным тормозам, способным возвращать аккумулятору 98% кинетической энергии, Semi может проехать 500 миль при полной зарядке. Это примерно вдвое превышает реальный запас хода следующего по величине автомобиля Tesla, Model X. И это при скорости 60 миль в час с максимальной полезной нагрузкой.

Более того, чистый прирост эффективности водителя Tesla Semi, путешествующего в колонне из более чем двух грузовиков, соперничает с железнодорожным транспортом. Маск сказал, что запланированная сеть новых высокоскоростных мегазарядных устройств с питанием от солнечной энергии может пополнить грузовик достаточным количеством энергии, чтобы обеспечить ему дополнительные 400 миль пробега за 30 минут — кстати, это то же количество времени, которое по закону требуется водителю. перерыв каждые восемь часов. По словам Теслы, эти мегазарядные устройства будут установлены либо в пунктах отправления, либо на маршрутах с интенсивным движением. Другие полезные технологические элементы включают в себя контроль устойчивости против складывания, мониторинг слепых зон и стандартный расширенный автопилот с автоматическим экстренным торможением, помощью в удержании полосы движения и предупреждением о выходе из полосы движения.

Нейтральная стоимость?

Хотя Маск не назвал цены на Semi, он заявил, что эксплуатационные расходы будут сопоставимы с расходами на нынешние дизельные грузовики, отчасти благодаря более дешевому обслуживанию и постоянным затратам на электроэнергию, которые, по словам Маска, будут поддерживаться на уровне 0.07 доллара за киловатт-час. Ссылаясь на способность Semi двигаться даже при выключенных двух из четырех двигателей, Маск заявил: «Мы гарантируем, что этот грузовик не сломается через миллион миль».

Простите, если вы до сих пор не осознали идею электрических полуприцепов. Нам тоже потребовалось некоторое время. Но после небольшого сообщения о более жестких правилах выбросов, которые вскоре будут применяться к большим буровым установкам, эта идея начинает обретать смысл. И Tesla — не единственная компания, думающая таким образом. За последний год или около того появились другие предложения по полуприцепам для электромобилей, в том числе полупрототип на топливных элементах от Nikola Motor Company и электрический полупрототип Cummins 7-го класса. Эта нормативно-правовая база, конечно, может быть изменена, особенно учитывая энтузиазм нынешней администрации по отмене природоохранного законодательства. Но не ожидайте, что какие-либо изменения в мандатах повлияют на решимость Теслы. Начиная с 2019 года компания планирует сделать свой Semi обычным явлением на стоянках грузовиков по всей стране, но не на заправках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: