Представлен Porsche 2019 GT911 RS 3 года: он выглядит ужасно, потому что он есть

Porsche 2019 GT911 RS 3 года — это ответ Штутгарта тем, кто считает, что GT300,000 RS за 2 3 долларов недосягаем. На первый взгляд готовый к треку GT3 RS очень похож на этот мегамощный блитер Нюрбургринга, который на одну цифру меньше, так как широкофюзеляжный экстерьер двух автомобилей имеет довольно много общего, в том числе передние крылья из углеродного волокна с жалюзи и карбоновый бампер. капот пробит воздуховодами NACA для охлаждения стандартных железных тормозных дисков или дополнительных карбоново-керамических блоков. Передняя панель унаследована от стандартного GT2, хотя на ее нижнем крае установлен более агрессивный сплиттер для увеличения прижимной силы. Воздухозаборники высечены в крыльях для подачи воздуха в радиаторы двигателя, а задний бампер RS имеет увеличенные боковые воздухозаборники. Регулируемое вручную заднее крыло из углеродного волокна и задний диффузор под днищем создают дополнительную прижимную силу, чтобы стандартная резина Michelin Sport Cup 3 надежно прижималась к асфальту на заявленной максимальной скорости GT193 RS в XNUMX мили в час.

Что мы узнали об автомобиле, проехав на пассажирском сиденье два круга с чемпионом мира по ралли Вальтером Рёрлем за рулем по замерзшей дороге, в основном боком, в северной Финляндии? Ничего особенного, если не считать еще одного подтверждения того, что Рёрль гораздо лучше водит машину, чем мы, и что мы остаемся загипнотизированными звуком шести воздухозаборных труб, настроенных на тональность ля-бемоль.

Для версии RS кричащий безнаддувный 4.0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель Porsche модернизировали, чтобы выдавать 520 лошадиных сил, что на 20 лошадиных сил больше, чем у GT3 без RS. Дополнительная мощность выжимается из двигателя, который имеет тот же усиленный блок и легкий клапанный механизм, что и стандартный GT3, благодаря новой системе впуска и выпуска из титана, которые дышат более эффективно, а обновленная калибровка двигателя позволяет контролировать кривую синхронизации. Извините, поклонники механической коробки передач: крутящий момент будет передаваться на задние колеса исключительно через семиступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением от Porsche. Другие хитрости для трека включают в себя динамические опоры двигателя, электронный задний дифференциал с вектором крутящего момента и управление задними колесами — все это стандартное оборудование. Изменения в подвеске аналогичны тем, что были на GT2 RS: более жесткие шаровые шарниры на рычагах подвески вместо резиновых втулок и вспомогательных пружин спереди и сзади, в данном случае настроенных специально для GT3 RS.

Читайте также:
Выставка потребительской электроники 2016: Преодолев модные словечки – Художественный фильм – Автомобиль и водитель

GT3 RS остается легким на ногах благодаря панелям кузова, изготовленным из углеродного волокна, алюминия и магния. Интерьер представляет собой море отделки из углеродного волокна и обивки из микрозамши, и, как и в обычном GT3, убрано тесное заднее сиденье. Дальнейшие меры по снижению веса RS включают легкое как перышко стекло сзади и по бокам, более легкие дверные панели с нейлоновыми ремнями для открывания дверей и меньшую звукоизоляцию, потому что кто не хочет слышать, как этот сладкий двигатель раскручивается до 9000 об / мин? Агрессивно усиленные ковшеобразные сиденья держат органы под контролем, когда достигаются невероятно высокие пределы бокового ускорения. На европейских рынках RS будет поставляться с титановым каркасом безопасности; к сожалению, федеральные правила в Соединенных Штатах не позволяют нам такие удивительные возможности. Выбор пакета Weissach за 18,000 13 долларов избавляет от того немногого, что осталось (около 13,000 фунтов, по данным Porsche), заменяя крышу из магния на карбоновую и устанавливая хитрые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, изготовленные из того же материала. Отдельно за XNUMX XNUMX долларов можно приобрести сверхлегкие колеса из магниевого сплава, чтобы свести к минимуму неподрессоренную массу этого специалиста по гусеницам.

Начиная со 188,550 2019 долларов, Porsche 911 GT3 RS 700 года является относительно выгодной покупкой, если ее поставить рядом с другим животным со значком RS, 2-сильным GT3 с двойным турбонаддувом. Деньги будут потрачены не зря, если судить по нашему предыдущему опыту работы с уходящим GT2018 RS. Заказы принимаются уже сейчас, поставки ожидаются осенью XNUMX года.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: