Представлен Porsche 2017 Carrera / Carrera S 911 года

Как и любой обновленный автомобиль, чьи изменения не заканчиваются полным редизайном, Porsche 2017 Carrera 911 года имеет типичные шрамы от возни в середине цикла. Есть новые фары, новые задние фонари и новый дисплей приборной панели с сенсорным экраном. И это не имеет значения ни на йоту для нас. На самом деле, это всего лишь бесконечно малые мерцания в величественном ночном небе по сравнению с самым большим шагом вперед нового 911, который требует, чтобы вы отступили назад и заглянули под кожухи двигателей Carrera и Carrera S. Там, прикрепленные к знакомым оппозитным шестицилиндровым двигателям, вы найдете двойные турбонагнетатели. Закройте крышки, и ни одного значка надписи «Турбо» не видно.

Мы вступили в дивный новый мир, в котором базовый 911 Carrera и его более динамичный брат Carrera S отказались от естественного дыхания в пользу принудительной индукции. В течение некоторого времени ожидалось, что Porsche откажется от безнаддувных оппозитных шестерок дуэта Carrera в пользу версий с турбонаддувом. Тем не менее, теперь, когда это произошло, мы не можем не оплакивать потерю подписи Porsche и прекрасно звучащей плоской шестерки без турбонаддува. И это все место, которое мы посвятим нашему периоду траура. Новый двигатель, используемый в основном в одинаковой форме как для Carrera, так и для Carrera S, представляет собой 3.0-литровый шар механической ярости с двойным турбонаддувом.

В Carrera двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность 370 лошадиных сил и крутящий момент 331 фунт-фут; различные колеса компрессора, специальная настройка выхлопа и особая настройка ECU обеспечивают Carrera S 420 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента. Обе модели 911 начального уровня теперь развивают на 20 лошадиных сил больше, чем их предшественники без турбонаддува, в то время как пиковый крутящий момент у Carrera увеличивается на 44 фунта-фута, а у S — на 43. Обе Carrera могут регистрировать 7500 об / мин на своих тахометрах, высокий двигатель. скорость для турбированного двигателя. И оба, как говорят, на 12 процентов более экономичны, хотя окончательные оценки экономии топлива EPA все еще ожидаются.

Читайте также:
Cadillac to Axe ATS, CTS, XTS Шильдики | Новости | Автомобиль и водитель

Porsche утверждает, что 911 Carrera с автоматической коробкой передач PDK и пакетом Sport Chrono сокращает время разгона до 0.2 км/ч на 60 секунды (для 4.0-секундного пробега), увеличивая при этом максимальную скорость до 183 миль в час. Говорят, что S разгоняется до сотни за 60 секунды, что опять-таки на 3.7 секунды лучше, а максимальная скорость составляет 0.2 милю в час. Мы зафиксировали время разгона до 191 км/ч за 4.4 секунды и максимальную скорость 60 мили в час на автомобиле 182 Carrera 2012 года с механической коробкой передач, а лучшее, что мы получили от Carrera S — также модели 911 года — было 2012 секунды до 3.6 км/ч. (максимальная скорость заявлена ​​как 60 миль в час). Это означает, что оценки производительности обоих 188 с турбонаддувом, как это обычно бывает, консервативны. Что касается переходов, затрагивающих культовые таблички с далеко идущими последствиями для ностальгии энтузиастов, переход Porsche к турбонаддуву выглядит хорошо.

Другие заслуживающие внимания знаменитости

Единственными визуальными преимуществами турбодвигателей являются пара вентиляционных отверстий в заднем бампере, напоминающих 911 Turbo, охлаждающая панель в стиле ретро на задней панели и новые выхлопные патрубки. Квадрант светодиодных ламп в каждой фаре и заднем фонаре, который быстро становится визитной карточкой Porsche, входит в стандартную комплектацию. Функциональные улучшения коснулись и салона, и шасси 911-го. Новый семидюймовый информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном предлагает интеграцию с Apple CarPlay, реакцию на прикосновения, знакомую пользователям смартфонов (например, сжатие, потягивание, пролистывание), а также карты Google Earth и Street View. Экран, который он заменяет, не делал ничего из этого, и он выглядел устаревшим и несколько утомительным в использовании.

Каждая Carrera теперь имеет стандарт Porsche Active Suspension Management (PASM); ранее необязательные (на Carrera они были стандартными для S) активные амортизаторы снижают дорожный просвет на 0.4 дюйма и подключаются к новому переключателю режимов движения на рулевом колесе на моделях, оснащенных пакетом Sport Chrono. Селектор унаследован от 918 Spyder и включает настройки Normal, Sport, Sport Plus и Individual, которые, в зависимости от выбранных опций, управляют настройками трансмиссии (на автомобилях с PDK), выхлопа, PASM и функция стоп-старт двигателя.

Читайте также:
BMW X2019 5 года: рендеры, шпионские фотографии и все, что мы знаем | Новости | Автомобиль и водитель

В шасси новых автомобилей есть технология просачивания вниз: устройство управления задними колесами от 911 Turbo и GT3 теперь доступно на Carrera S, а также функция подъема передней подвески, как у суперкаров, внутри. Передние стойки 911, которые одним нажатием кнопки поднимают автомобиль на 1.6 дюйма по вертикали, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет для крутых подъездов и лежачих полицейских. Задние колеса стали на полдюйма шире, чем раньше — теперь 11.5 дюймов, — и S получил огромные шины шириной 305 (против 295).

В категории «Не важно, это скучно» улучшений 2017 911 года появились новые функции безопасности, такие как торможение после столкновения и мониторинг слепых зон, а также функция движения накатом, встроенная в адаптивный круиз-контроль на моделях с коробкой передач PDK. . Запишите эти улучшения вместе со всем остальным, кроме нового двигателя с двойным турбонаддувом. Как мы уже говорили, новый двигатель является самым значительным изменением обновленного 911. Ну и новые цены. Если предположить, что плата Porsche за пункт назначения в размере 995 долларов США сохранится, 2017 Carrera 911 года будет стоить 90,395 5100 долларов — это на 2016 долларов больше, чем Carrera 2016 года — когда он поступит в продажу в марте 4500 года. Увеличение на 2017 долларов относится к Carrera S 104,395 года, стоимость которой начинается со 5500 102,695 долларов. Кабриолет Carrera стоит на 4900 долларов дороже (116,695 XNUMX долларов), а кабриолет Carrera S теперь дороже на XNUMX долларов (XNUMX XNUMX долларов). Что касается дополнительной мощности и стандартного оборудования, мы не можем спорить с этим повышением цен. Будем ли мы скучать по безнаддувной оппозитной шестерке? Лучший вопрос: где мы можем найти какие-нибудь милые подержанные значки «Турбо»?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: