Представлен пикап Hyundai Santa Cruz: дизельный двигатель и Super Rad – Новости – Автомобиль и водитель

Слухи о том, что Hyundai представит пикап на рынке США, ходили годами, но всегда казалось, что они не соответствуют действительности. Шумиха, как правило, была сосредоточена вокруг полноразмерной модели, смелого и напористого броска через нос Детройтской тройки, но на автосалоне в Детройте 2015 года Hyundai удивил всех уникальным и очень не полноразмерный грузовик. Он называется Santa Cruz и может похвастаться цельным дизайном, компактными размерами и дизельным двигателем.

Ни правильный грузовик, ни Honda Ridgeline Redux

Hyundai говорит, что она придумала базовый формат Santa Cruz после того, как «внимательно выслушала клиентов» и узнала их потребности, и, по-видимому, достаточное количество этих людей хотели автомобиль типа CUV с удобным для грязи местом для хранения груза. Критически важно, что те же самые люди не хотели иметь дело с огромными размерами грузовика, плохой экономией топлива или ценой. Но эта группа должна быть крошечной группой, верно, особенно в большем, всегда лучшем США? Действительно, но исследование Hyundai показывает, что покупки полноразмерных пикапов снижаются как среди женщин, так и среди молодежи моложе 30 лет, и что эти группы можно привлечь с помощью подходящего автомобиля. Так родился Santa Cruz, один из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных фокус-группами.

На первый взгляд, первый американский пикап Hyundai можно легко списать со счетов как своего рода копию Honda Ridgeline. Конечно, он основан на легковом автомобиле — нам сказали, что концепция основана на нынешнем кроссовере Hyundai, в названии которого, вероятно, есть слово «Санта», — и он имеет цельную конструкцию, но, в отличие от Ridgeline, Santa Cruz компактен. Насколько компактный? Он меньше, чем новый «среднеразмерный» Colorado от Chevy, и при этом намного ниже. Это также не настоящая четырехдверная кабина для экипажа, как у Honda, вместо этого можно обойтись пропорциональной конфигурацией удлиненной кабины с распашными дверями для самоубийц.

Это дерзко — в хорошем смысле

Главный дизайнер Hyundai/Kia Питер Шрайер проделал отличную работу над дизайном Santa Cruz, а его опрятные размеры и массивный фасад противоречат грузовику. Большая шестиугольная решетка радиатора обрамлена бороздчатыми фарами и глубоко скульптурными гондолами противотуманных фар. Вздутые крылья оснащены тремя крепежными крюками на каждом, что дает гипотетическим владельцам почти бесконечные возможности крепления груза для вещей, сложенных на крыше. В то время как несколько прохожих заметили, что Cruz выглядит как Subaru Baja — грузовик на базе Outback, выпускавшийся с 2004 по 2006 год, — мы думаем, что он больше напоминает меньший (и намного более старый) Brat Subaru визуально и по духу.

Читайте также:
ACO принимает четыре (идеально, полностью функционирующих) Ford GT для участия в гонке Ле-Ман 2016 – Новости – Автомобиль и водитель

Как и Brat, Santa Cruz стремится обеспечить почти безграничную практичность. Чтобы сохранить парковочное пространство, платформа пикапа Santa Cruz довольно короткая, но может достигать длины пикапа среднего размера или примерно пяти футов. Механизм выдвижения особенно удобен: вся задняя часть кровати выдвигается, как выдвижной ящик, вместе с задней дверью, задними фонарями и задним бампером. (Невероятно, но Hyundai действительно рассматривает эту возможность для производства.) Кровать также предлагает встроенную выдвижную крышку тонно, а также множество крепежных крючков. Несмотря на то, что может предложить конструкция кабины Santa Cruz, грузовик является настоящим пятиместным автомобилем, что делает его столь же полезным (по крайней мере, на бумаге) для перевозки людей, как и типичный кроссовер.

На самом деле, Hyundai называет Santa Cruz «грузовиком-кроссовером» и говорит, что грузоподъемность, максимальная буксировка и дорожный просвет не вызывали особых опасений при его разработке. Как бы то ни было, мы бы посоветовали Hyundai избегать любых упоминаний о намеренном оставлении возможностей на столе, особенно на эгоцентричном американском рынке грузовиков. Тем не менее, некоторые внедорожные способности заложены благодаря доступному полному приводу, а кузов с пластиковой подкладкой должен легко отражать царапины и вмятины.

Поскольку это концепция, везде есть фантастическая мишура. Колоссальные отверстия на каждом переднем крыле. . . что именно? Уж точно не тающее тепло земной коры, вырабатываемое 2.0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем Santa Cruz с турбонаддувом. (Тем не менее, со 190 лошадиными силами и крутящим моментом в 300 фунт-футов, масляная горелка звучит как идеальная пара для небольшого пикапа и, как утверждается, возвращает экономию топлива в диапазоне «высоких 30 миль на галлон».) О, и еще Тормоза Brembo размером с пиццу с окрашенными в желтый цвет суппортами кажутся идеальными для гоночных дней, в которых ни один Santa Cruz — концепт или производство — никогда не будет участвовать.

Построй сейчас или умри от огня

Официального заявления о том, будет ли Hyundai строить Santa Cruz, нет, но признаки указывают на утвердительный ответ. В дополнение к очень конкретным деталям трансмиссии, Hyundai упомянул таинственный второй вариант трансмиссии, а концепт-кары не предлагают выбор двигателя. Мы думаем, что безнаддувный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель вполне возможен, если не корпоративный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. И нам сказали, что грузовик в стандартной комплектации будет переднеприводным, с опциональным полным приводом. Мы также понимаем, что удлиненная кабина подходит для конфигураций, хотя компания все еще выбирает между конфигурацией с дверью-самоубийцей и более традиционным решением с передними петлями. Это много «было бы» и «будет» говорить о пароварке, что нас взволновало. Если Hyundai сможет найти мощности на своем заводе в Алабаме, чтобы построить эту штуку, и она сможет сохранить базовую цену приятной и дружелюбной (например, в диапазоне от низкой до средней 20 тысяч долларов), а дизельное топливо для рынка США. , мы думаем, что это может стать новым входом в сегмент, в который компания давно ожидала войти. И выпуск своего первого пикапа на рынке США в такой дружелюбной, не угрожающей конфигурации устраняет опасения по поводу привлечения покупателей полноразмерных грузовиков. Теперь эти слухи в отрасли перейдут к тому, что GM, Ford, Toyota и другие планируют с этим делать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: